я не в обиду, просто в нашей сивке хер куда палец сунешь под капотом, а когда снимаешь арку то много места открывается...
я не в обиду, просто в нашей сивке хер куда палец сунешь под капотом, а когда снимаешь арку то много места открывается...
1) Откуда брать "минус" для усилка? Прям с корпуса багажника пойдет?
2) Как управлять питанием усилка? От магнитолы нужен провод ремоте контроля, у нас есть такой? или придется кнопку колхозить?
Уважаемые соклубники, нужна ваша помощь.
Не считаю себя меломаном, но все же в штатной акустике чувствуется нехватка басов. Прочитал всю тему, но вопросов меньше не стало, даже наоборот)) От чего я отталкиваюсь:
1) Штатное ГУ менять не хочу
2) Есть возможность достать НЧ динамик Kicker CVT10 (тонкий, думаю как раз то, что надо для установки в нишу заднего правого крыла).
3) Из музыки предпочитаю транс, хаус, иногда классику и джаз.
Сейчас выбираю между двумя вариантами:
1) купить усилитель с входом высокого уровня, к нему подцепить саб от динамиков задних дверей. Как я понял у данной схемы есть ряд недостатков, среди которых: низкое качество звучания, отключение задних динамиков.
2) купить 4-х канальный усилитель, акустику в передние двери, саб и еще придется распаять голову. Можно ли в данной схеме использовать родные динамики в задних дверях или они только испортят общую картину?
Очень бы хотелось услышать ваши рекомендации по выбору компонентов для обоих вариантов подключения.
Добрый день .
В первую очередь считаю что начать нужно с шумоизоляции салона .
Что касается подбора компонентов то тут вариантов на самом деле очень много и разница в бюджете компонентов может быть очень существенной . Поэтому не могли бы Вы озвучить примерный бюджет на компоненты ?
С уважением Престиж - Авто.
Престиж - Авто, спасибо за ответ.
Насчет шумоизоляции, понимаю, что это необходимо, но очень не хочется добавлять 40-50кг в машину.
Насколько я понимаю, компоненты должны соответствовать друг другу по уровну, поэтому как точку отсчета можно взять родное ГУ и саб Kicker CVT10.
Что насчет родных задних динамиков? Удастся сохранить их работоспособность?
При шумоизоляции варианта акустический прибавление веса будет около 30 кг . Как вариант можно рассмотреть шумоизоляцию минимально необходимую - это колесные арки и двери .
Распайка ГУ - 5000 рублей .
Фронтальная акустика Focal 165 VR - 9000 рублей .
Усилителя можно рассмотреть два : один на акустику , второй , моноблок на сабвуфер . В Ваш автомобиль , кстати , в Stealth ящик в нише крыла очень неплохо войдёт сабвуферный динамик Focal 25A1 или
Focal 27 V1 . Для данных сабвуферных динамиков в купе с акустикой можно рассмотреть 4х канальный усилитель HErtz EP4 .
С уважением Престиж - Авто.