Кончились выходные, попробовал. И скорее не понравилось. Да, гораздо громче играет (но я громко не слушаю), да, басы помощнее стали и динамики стали попёрдывать (но от басов мне нужна глубина и не заглушаемость ими средних частот, а вовсе не сила "ударов"). Для штатных динамиков настроено всё правильно, думаю. Если менять одни колонки, то усилитель магнитолы может вносить приличные искажения. А вот если вывести линейные выходы с отключенной настройкой процессора, как предложил EURO, и поставить отдельный усилитель, то звук станет действительно высокого уровня.
EURO, не раскроешь секрет, что надо делать для выводов с непорезанными частотами: просто в другое место впаиваться, или что-то прошивать? Делать апгрейд пока нет возможностей, но интересен этот момент.
Ну незнаю. По-моему, у нас обычный мафон Алпайн. Просто включили ему на постоянку режим эквалайзера flat, который посчитали оптимальным для данных динамиков и авто. Отключение сделали в целях диагностки на непредвиденный случай.
да, разница ощутима! Автору спасибо! У меня даже машина лучше ехать стала![]()
ыыыыыыыы ))))))))))))
вроде реально теперь ощущается что это алпайн!
Настройки не сохранятся! Точно говорю, т.к. это всего лишь диагностический режим. Квалайзер надо шить в реальном времени, тока как?
Может еще есть какие нибудь яйки, в реальном режиме???
Брал четыре показателя.
Основной спидометр, магнитольный и ДВА девайса с ЖПС (софт - Автоспутник и IGO![]()
Отличались ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОКАЗАТЕЛЯ![]()
Когда мы уже заколебались вычислять константу "вранья" от скорости, остановились на двух скоростных значениях (по основному спидометру - 100 и 120 км/ч.
Это называется "разброд и шатание"
Мля... не могу в компе найти цифрыНо на память магнитола и навигаторы показывали разброд (между собой) примерно на 2-5 км/ч... А от основного отличались ВСЕ на 5-8 км/ч "вниз". Дома в ноуте поищу еще....
Из этого мы сделали простейший вывод. ВРУТ ВСЕТеперь кумекаем как найти девайс показывающий ИСТИННУЮ СКОРОСТь и уже от него плясать... А то шаманство бестолковое получается
![]()
![]()
Кстати идея. Слышал что "немцы" не делают такой запас "показаний" как у нас...
Кто знает - правда или нет? А то можно попробовать прокатиться на "немце", записать показания навигатора на нескольких "скоростях" и вычислять от обратного...
То есть - ищется эталон измерителя скорости
solaris - давай больше не флудим?Или пойдем в "пасхалку"
![]()
На немцах тоже врут в большинстве своем на те же ~ 10%... Насколько я помню тесты авторевю, только один раз какая-то машина показывала достаточно точную скорость или даже немного занижала. Но вот сейчас никак не вспомнить...![]()
Млин, целый час перебирал разные варианты кнопок, не получается запомнить сброс. Нажал CD\AUXи сбросил все настройки.![]()