sertkiselev, а ссылку, если не сложно![]()
sertkiselev, а ссылку, если не сложно![]()
Я могу их показать. Надеюсь, Престиж не будет против?
sertkiselev, а что есть секретного в фото ГУ, которое стоит у каждого из нас в авто!?![]()
Эти фотографии уже были на форуме.
sertkiselev, маркировку микросхем здесь конечно тоже не видно, но спасибо и на этом.
Так ведь и придется курочить панель, не наловить бы сверчков(
А как выключить этот режим???
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
sertkiselev,
А как выключить этот режим???
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
КАК выключить этот режим, и сделать все как было???
"При включении и выключении все остается. Но если вынуть ключ (или повернуть в полный ОФФ), то все сбрасывается.. и для включения все надо заново проделать."
Тему лениво читать? Все подробно написано.
Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG" , далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем!
И... вуаля! Звук явно сочнее, ГРОМЧЕ, басы более сильные!!!
Спасибо большое!!! Инструкция очень помогла!!! Побольше бы таких!!!
особенно хороша эта функция когда ч/з AUX звук идет...