Это не верно. Кислотный аккумулятор, "медленный" по своей природе, поэтому кабелем вопрос не решить. Да и зачем все это, прокладывать немеряно толстый кабель, менять аккумулятор, ради чего? Поставьте емкость и все будет прекрасно работать. Емкость по скорости отдавать ток превосходит даже гелевый аккумулятор, поэтому в обычном случае смысла нет.
Да, действительно, так делается. Прежде всего для того, чтобы сохранить основной аккумулятор для запуска автомобиля и нормальной работоспособности бортовой электроники. Но это применимо только к мощным системам, способным быстро разрядить аккумулятор. Второй аккумулятор должен иметь возможность автоматически подключаться к сети для зарядки и отключаться во время запуска автомобиля.Сообщение от МОТЯ