Генераторы там разные, даже по производителям.
На Civic:
AHGA67 Mitsubishi part# 31100-RNA-A01 на R18A2 Турок.
Ставили ещё какой-то генератор не Mitsubishi, но какой именно навскидку не скажу, надо уточнить.
На CR-V:
CSF37 DENSO — part# 31100-RZP-G01 для R20A2
Генераторы разные.
Народ и всё таки подниму старую тему
Есть тут люди кто менял штатный генератор на 4d на более мощный?
Например на этот:
http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html
Отписываемся, неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?
Давайте решать проблему совместно, поделитесь опытом кто столкнулся с проблемами недозаряда аккумов и как следствие глубоких просадов на клемах при наваливании громкости серьёзных систем?
ну я хз на сколь серьезная аудиосистема, мой марк :
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=106991
штатный гена на 100 амп , добавлен вторый хондовский на 120 амп.
реле-регуляторы родные удалены, к каждому гене установлены внешне по 2 реле вазовских, сотвесно генераторы какбудто одинаковые, работают вместе, энергии хватает.
по этим всяким забугорным генам типа Мехмана , СМД и прочих, лучше не связываться,
многие знакомые по форуму басклуб пожалели об этом,
очень часто выходят из строя эти самые релюшки, ремонт очень дорогой, да и сами гены ненадежные, ни в какое сравнение со штатными японскими.
далее, вопрос вольтажа - недозарядка аккумов не относится к самим генераторам, тут дело тех же релюшках.
у жены тойота ист, была постоянная нехватка вольтажа, 13 вольт макс,
типо как выяснилось это косяк ваапще всех истов,
поехал к тому же электрику что делал мне в марка, вместо родной релюшки поставил вазовскую, терь напруга 14+ вольт, со всеми потребителями 13,8.
если всеже менять родного гену на помощнее то рекомендую поставить второй генератор если есть место,
а место есть всегда, оно тока кажется что некуда
---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 12:29 ----------
и еще, проверь гену ,
поезди часок два с потребителями всеми и пощупай генератор, холодный он или теплый, или горячий ?
если только чуток теплый то значит реле не дает гене работать во всю ево силу.
значит есть хороший потенциал, надо просто поменять реле.
на штатных японских генах специально ставят реле с низким порогом вольтажа типо чтоб оборудование работало дольше,
но на своем опыте скажу фигня все это, бывало и 16 вольт по ошибке давал в штатку, ничево не горело,
на постоянку можно смело до 15 вольт на всех японских авто по крайней мере до 2005 года