замена генератора на 4Д

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisb Посмотреть сообщение
    Есть идея попробовать гену от 2-х литровой CRV, там движок R20. От нашего R18 отличается только высотой блока ну и настройкой в сторону момента.
    Откуда инфо о разной высоте блока?

  2. #2
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Генераторы там разные, даже по производителям.
    На Civic:
    AHGA67 Mitsubishi part# 31100-RNA-A01 на R18A2 Турок.
    Ставили ещё какой-то генератор не Mitsubishi, но какой именно навскидку не скажу, надо уточнить.
    На CR-V:
    CSF37 DENSO — part# 31100-RZP-G01 для R20A2

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Генераторы разные.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Генераторы разные.
    Да иже с геной, про блок лучше скажи )

  5. #5
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Генераторы разные.
    А смысл ставить одинаковые? Конечно разные, главное, чтобы посадочный крепёж совпадал или не радикально отличался.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Народ и всё таки подниму старую тему
    Есть тут люди кто менял штатный генератор на 4d на более мощный?

    Например на этот:

    http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html

    Отписываемся, неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?
    Давайте решать проблему совместно, поделитесь опытом кто столкнулся с проблемами недозаряда аккумов и как следствие глубоких просадов на клемах при наваливании громкости серьёзных систем?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LegioNN Посмотреть сообщение
    неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?
    ну я хз на сколь серьезная аудиосистема, мой марк :
    http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=106991

    штатный гена на 100 амп , добавлен вторый хондовский на 120 амп.
    реле-регуляторы родные удалены, к каждому гене установлены внешне по 2 реле вазовских, сотвесно генераторы какбудто одинаковые, работают вместе, энергии хватает.

    по этим всяким забугорным генам типа Мехмана , СМД и прочих, лучше не связываться,
    многие знакомые по форуму басклуб пожалели об этом,
    очень часто выходят из строя эти самые релюшки, ремонт очень дорогой, да и сами гены ненадежные, ни в какое сравнение со штатными японскими.

    далее, вопрос вольтажа - недозарядка аккумов не относится к самим генераторам, тут дело тех же релюшках.
    у жены тойота ист, была постоянная нехватка вольтажа, 13 вольт макс,
    типо как выяснилось это косяк ваапще всех истов,
    поехал к тому же электрику что делал мне в марка, вместо родной релюшки поставил вазовскую, терь напруга 14+ вольт, со всеми потребителями 13,8.

    если всеже менять родного гену на помощнее то рекомендую поставить второй генератор если есть место,
    а место есть всегда, оно тока кажется что некуда

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 12:29 ----------

    и еще, проверь гену ,
    поезди часок два с потребителями всеми и пощупай генератор, холодный он или теплый, или горячий ?
    если только чуток теплый то значит реле не дает гене работать во всю ево силу.
    значит есть хороший потенциал, надо просто поменять реле.

    на штатных японских генах специально ставят реле с низким порогом вольтажа типо чтоб оборудование работало дольше,

    но на своем опыте скажу фигня все это, бывало и 16 вольт по ошибке давал в штатку, ничево не горело,
    на постоянку можно смело до 15 вольт на всех японских авто по крайней мере до 2005 года

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LegioNN Посмотреть сообщение
    Народ и всё таки подниму старую тему
    Есть тут люди кто менял штатный генератор на 4d на более мощный?

    Например на этот:

    http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html

    Отписываемся, неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?
    Давайте решать проблему совместно, поделитесь опытом кто столкнулся с проблемами недозаряда аккумов и как следствие глубоких просадов на клемах при наваливании громкости серьёзных систем?


    Интересна тема ! Возможно кто-то уже имеет опыт замены штатного генератора !

Похожие темы

  1. замена штатного сигнала 4Д
    от SCHNITZER в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.10.2018, 10:17
  2. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 15:46
  4. Замена фары(левой) на 4Д
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 00:05
  5. звук от генератора
    от volna22 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •