Это Нонейм ?![]()
Это Нонейм ?![]()
Три года с красной хренью и не намёка на перетирание!
Bun1,
Я в курсе про этоТоже думал, там все таки температура и т.п. За изолирую или в кожух засуну.
Вообще у кабеля хорошая изоляция, толстая, 0.3 мм
Мотор бля грязный,. аж не узнал..
На первой странице увидел фотки и очень удивился, подумал, почему без гофры, это же опасно?
Там ведь (под резиновой заглушкой) острые края, не перетрется?
На второй странице увидел, что уже тему эту подняли.
Про себя, по всему салону и под капотом все кабеля в гофре проложил, но вот тут, ну ни как не лезет (диаметр большой у кожуха) и оставил ПОКАбез гофры, так езжу уже два дня, думаю надо найти время и съездить и купить диаметром поменьше...
или не заморачиваться с гофрой?
У кого какой опыт, что скажете? Судя по двум сообщениям, задумался...
Bun1 "Эта красная хрень перетирается как два пальца об асфальт"
limpru Три года с красной хренью и не намёка на перетирание!
Вот сижу думаю, с таким же успехом и гофра ведь может перетереться, очень тонкая же она, пластиковая....
Или всё же защищает кабель?
Кабель Какого производителя??
Если мистери то советую его поменять!! он очень плохо экранирован может выдавать писк от работы мотора! и срочно провод в гофру!
У меня провод Мистери (в нашем "колхозе" ни чего серьезней не найти, что бы прям вот так пришел и купил, хотя может плохо искал, но заходил в "самые крутые ателье" нашего города).
Но в колонках ни каких помех совершенно, всё чисто!!!, в машине у меня персональный компьютер + двухканальный усь всё это вместо магнитолы, а компы очень уж любят всякие там наводки в колонках озвучивать... Так, что либо проложил хорошо, либо кабель экранирован нормально
Про гофру понял, пойду какуюнить косу у опеля раздербаню
Работаю в автосалоне опеля и шуралета*позор мне...*, проводки в сервисе должно быть полно...
Последний раз редактировалось Bert; 18.06.2010 в 10:58.
Ну в принципе, я всю проводку прокладывал хоть и добротно, но временно, так как опыта ещё не было, просто не представлял, что надо, что потребуется, исходил из своих «хотелок», в итоге четыре провода витой пары (8 жил в каждой, тонюсенькие) из торпеды в багажник на которых и питание монитора и антенна и кнопка включения компа и т.д.
Теперь я знаю, что надо, сколько надо и каких диаметров провода потребуются, поезжу ещё так, наверное, с месяц, может ещё какие-нибудь «хотелки» появятся, ну а затем всё переделаю уже с умом, как говорится насмерть.
Вот к примеру одни из первых ошибок и недочетов которые вылезли:
Надо рубильник на всё это дело поставить, а то как-то боязно на ночь это всё под напряжением оставлять
Купил кабель 6кв.мм. (не знаю сколько в гейджах, наверное 8Ga...) по всем расчетам для компа его хватает с головой, НО! теперь в багажнике поселился ещё и усилитель, так как звуковая карта не способна дать громкий звук (там пассивные выходы, предусилитель...)
И ещё, аккумулятора хватает в среднем на 60минут, после чего машину не завести, даже стартер не крутит, только бендикс щелкает и всё, так что думаю ещё над системой резервного питания, а то лежит без дела гелиевый аккумулятор Optima YellowTop.
воооооот....
Что-то я от темы ушел, мысли в слух поперли
К чему это я всё писал-то...
К тому, что учту все пожелания, куплю кабель бренда посерьезней да диаметром побольше, и в гофру его, в гофру!
З.Ы. Я вот сейчас подумал, а свист не из за того, что земля слабо прикручена, происходит, что-то типа коротыша?
Просто кабель Мистери лежит в машине наверное у процентов 80 из всех кто меняет акустику, ставит сабы и т.д., и свист получается должен быть повально у всех... логично?
Последний раз редактировалось Bert; 18.06.2010 в 13:21.
По поводу прокладки силового кабеля из салона к аккумулятору, может пригодится мой опыт.
Я прокладывал не через резинку, как топикстартер, так как если отодвинуть резинку там металлические острые края, имхо может перетереться об них кабель, правильнее проткнуть резинку и через дырку протянуть наверное.. Но я пошел другим путем.
Если снять боковую пластиковую накладку слева под рулем (в которой рычаг открытия капота) и пальцами щупать по тросику, который идет от рычага, над тем местом, где тросик уходит в боковую стенку кузова можно нащупать пластиковую круглую заглушку, я ее отковырнул, просверлил в ней отверстие, засунул в него силовой кабель, чтобы потом об кузов не терся.. Затем кабель в открывшееся отверстие, оно диаметром довольно большое, можно палец свободно засунуть, ну или не один провод протянуть через него. Потом с левой стороны капота (там где аккум) снимаем боковую пластиковую накладку (три пистона), опять видим тросик. У левого переднего колеса нужно немного отогнуть локер (вытащить несколько пистонов), если засунуть туда руку можно нащупать тросик замка капота, ну и сориентроваться, где он заходит в салон и где дырка с нашим проводом. Потом провод тянем там же, где проходит тросик, левой рукой ловим его со стороны капота. Под капотом он аккуратно прячется под пластиковой накладкой, а выходит очень удобно прям над аккумулятором, так как в этой накладке есть отверстие.