Ну ты законспирировался))))Сообщение от В. В.
Валя - колонки за 4-5-6 тысяч рублей - это РЕАЛНО!
Я поставил себе колонки за 5 200
Ну ты законспирировался))))Сообщение от В. В.
Валя - колонки за 4-5-6 тысяч рублей - это РЕАЛНО!
Я поставил себе колонки за 5 200
Это не ААС ?Сообщение от Beavis
тогда примерный расклад
~6тр за фронт
~5 за сабовую гловку, если две то ~10
усь на 2 саба ~7-11
усь на фронт 6-10
провода - хз, но больше 3 точно набежит
материал для саба(если самому делать) если в нишу, то стелс из полиэфирки и фанеры... тоже больше двух выйдет
за эти суммы можно купить вполне нормальные компоненты...
хотя кому-то и их мало будет... это так, оговорка, чтобы не клеветали)
5-7 тысяч реально!Сообщение от day-by-day
На самом деле, можно и за МЕНЬШИЕ деньги взять очень даже не плохую!!!Сообщение от day-by-day
(новые модели Урал, например http://shop.ural-auto.ru/index.php?categoryID=7 )
Можно поискать моноблокиСообщение от day-by-day
http://www.magnitola.ru/%D3%F1%E8%EB...-69_20_71.html
Вон, Блау и Мак стоят в районе 4 тысяч
ИМХО - я бы взял 2-х канальный 300-400 баксовСообщение от day-by-day
если хотите получить полную инфу, то лучше просто звонить и разговаривать с мастером. а самый лучший вариант эт о приехать прямо в студию звука, где можно сесть и расписать все позиции по полочкам.
Уралы, Блау, Мак и т.д. это все конечно не Г... но не совсем то, что вы действительно хотите, исходя из ваших пожеланий посторить прикольный звук
Если хотите действительно классное звучание, то лучше ETON или AUDAX не придумать. На AUDAX, например, делали все чемпионские машины (это были три Форд Фокуса), которые победили в России и в Европе
Автохром, спрошу иначе, не могли бы вы для нас всех объяснить как сделать стелс за 4500, точнее минус прибыль, скажем за 2500 тыс?
не прошу технологии, просто затраты на материалы.
и еще такой вопрос, неужели только итон и аудакс стоят такого пристального внимания???
зачем так опустили блау???? раз уж участвовали с вашими фордами на соревнованиях, то мало ли Вам удалось увидеть бременов в чемпионских машинах? и другие головы там были
я не стоют стеной за блау, просто такого рода высказывания задевают..
насчет цены материалов обсуждать нет смысла, вы итак все знаете. скажем так - материалов уходит значительно больше, чем на 2500, мы просто не на этом зарабатываем...
неужели вы думаете, что те же бремены остаются без изменений? да они все мотаны-перемотаны... С Одаксом просто меньше мучаться надо, потомучто они изначально идут на очень высоком уровне.
А вы видели машины на Мистери, Фьюжене и прочей ерунде?там вообще жульничают как могут
![]()
я знаю, еще кто-то знает, а кто-то не знает..Сообщение от Автохром
другое дело востребовано ли это в этом соучае - твик аппаратуры....неужели вы думаете, что те же бремены остаются без изменений? да они все мотаны-перемотаны... С Одаксом просто меньше мучаться надо, потомучто они изначально идут на очень высоком уровне.
Да и одной аппаратурой не победить, установка также важна и вам это наверняка лучше знать чем мне.
А еще если учесть, что все получается методом проб и ошибок, то на одну машину может уйти солидное количество часов....
выидел только демо кары, но не чемпионские авто...А вы видели машины на Мистери, Фьюжене и прочей ерунде? Smiley там вообще жульничают как могут Smiley
не отрицаю, что такое может быть, но если такое и было, то от вышеперечисленных брендов там только внешний облик остался...![]()
я думаю, что по полочкам вам никто расписывать не станет и мы не исключение. в своем роде это ноу-хау отдельно взятого мастераважно одно - чтобы качество не страдало!
ну а насчет твика, просто хотелось посоветовать акустику, которая действительно достойно звучит за свои деньги
кстати Бремен обижать не хотелось, просто они играют на любителя - кому-то нравится, кому-то нет