Склоняюсь к мысли. что с 14 т.р. подвох где-тоо.... у меня в 2001 г. 15-я была, я ее клеил частично (без пола) - 9.т.р., с полом стоило 12-13.... Это в Саратове было и давно.... а тут за 14 т.р. всю машину в Москве....
Склоняюсь к мысли. что с 14 т.р. подвох где-тоо.... у меня в 2001 г. 15-я была, я ее клеил частично (без пола) - 9.т.р., с полом стоило 12-13.... Это в Саратове было и давно.... а тут за 14 т.р. всю машину в Москве....
Во первых расценки на жигули и иномарка в полтора раза как минимум , потом , кто вам дал гарантию , что наклеино полностью .
Повторюсь , что полная обклейка - это 100% покрытие материала сперва одного вида , потом , второго и местами третьего .
На фирмах , где оптом торгуют шумоизоляцию обычно есть схемы укладки материалов в салоне .
Теперь по деньгам . Делая машину сам , я подсчитал стоимость материала - 200$ , с учетом падения курса и ростом цен в рублях + размер машины , на цивик надо на 250-300$(это мелкооптовая цена материала - не розница на рынке ) , Так что то что вам десятку сделали за 9 тысяч , значит вас обманули , за 4 тысячи никто карячиться не будет , хотя , если делали без пола, тогда что же вам изолировали , ведь пол - это 50% машины
Кстати , багажник вы проверили , а капот у машины был проклеен ? - это можно было бы посмотреть ?
аналогичноСообщение от Борт 268
Вот поэтому, после Еврозвука и всплывают косяки(((Сообщение от Bun1
Таких цен нет - позвони сам им, узнаешьСообщение от Prokuror
Делалось с целю, чтобы не скрипел нигде пластик, да кстати и по шуму эффект был ощутимый, 100% А за 4 т.р. рублей в саратове многие и месяц корячатся сейчас... а уж в 2001 г!!!, я ж оговорку сделал)Сообщение от Bun1
ЗЫ. ЗЫ. Проклеено было все, видно ж... и чувствовалось.
Ладно , про Сартов ничего говорить не буду.Бедные люди .
В Москве крупные магазины уборщиков ищут , по 9-15 тысяч платят . Так что альтернатива есть .
А по поводу шумности вы не понимаете математический принцип 100%
Те если у вас в машине было шумно , то с проклейкой шумоизоляции , чтобы достичь 100 % эффекта у вас должен быть просто звуковой вакуум, те вы садитесь в машину и не слышите , ни бибикающие машины , ни шум движка , НИЧЕГО !!!Юморист .
Эффект у вас 30-40 % в лучшем случае от незашумленной машины .
Вы когданибудь сидели в 600Мерене (чемодане ) который был популярен ле 6-7 назад .
Так вот там шумоизоляция такая , что даже сделав шумку на любую машину класса С иди D не будет такого эффекта , как в штатной шумке этого мерена. стати для информации .Штатная толщина боковых стекол 12мм(они двойные ) У нас таких стекол нет и не будет
Знаю реально людей, которые клеют бронированую пленку на стекла, для достижения максимального результата!Сообщение от Bun1
Она бывает прозрачной и с 15% светопропускания(как тонировка)
В шестисотом примерно такая пленка , как раз для повышения шумоизоляции между этими стеклами и стоит .
А бронирующая пленка , она в основном и выполняетфункцию бронировки стекол ( соответственно эффект поглощения звука у нее есть она ведь как материал мягче и пористей , чем материал стекло )
Побывал тут недавно в аварии , если бы не было тонировки на стеклах лица бы не было вообще , а так из стекла бокового получилась стеклянная тряпка на пленке .
Математики блин)))) в смысле я на 100% уверен, что эффект был и нормальный![]()
ЗЫ. Есть еще такой прием речи - гипербола называется (НЕ ПУТАТЬ с математикой!)
ЗЫ.ЗЫ. Советую мыслить несколько шире МКАД)))) (Буквально не понимать, это МЕТАФОРА)
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. А вот это из математики - что будет, если все регионы (их жители) приедут уборщиками в Москву?