38000 rublej
sorry
38000 rublej
sorry
Братва а зачем изолировать рык зверя движка? я как то спросил у манагера-чо нибудь придумали насчет установки Webasto, так он ответил: "да мол ухитрились установили, но..пришлось вытащить диффузор усиливающий(!) звук движка. стоп, подумали, клиент за звук движка тоже платит- и вернули диффузор на место, а предпусковой подогреватель выкинули"..
мне нравится звучание двигателя, интересно иной раз реакцию других водителей наблюдать..когда стоишь на сфетофоре в гуще машин, рыкнешь слегка на нейтрали, так некоторые шарахаются, дорогу уступают![]()
я изначально сказал что щас холодно...
есть вариант после 18 ноября, я как раз авто в сервис и будет время...
стоп.
где эта хрень стоит и что кроме звука движка она усиливает?
и еще, усилитель звука шипов об асфальт Нокианы в Хаккапеллитты не устанавливают случайно?
не знаю где конкретно стоит..от Nokian одна защита - музыку прибавить
2 jussi, что касается полировки, то после полной перекраски абразивную не стоит делать, можно слабоабразивную сделать, она выровняет слой лака и соответсвенно уберет царапины, если они уже успели появиться. так же придаст блеск и защитные свойства, безусловно. советую поверх еще защитной пройтись.
что касается практичности, то на зиму это как раз и необходимо, потому как зимой самая агрессивная среда для краски, перепады температуры, соль и процее...
у меня опыт такой, я перед зимой себе сделал полировку всего кузова, и всю зиму получал удовольствие от того с какой легкостью слезает вся грязь, это тоже один из плюсов. то что потом машина выглядит на пару лет моложе, это бесспорно, у меня лансер за 7 лет практически всегда мылся в ручную, так после полировки первой, ему года 4 не дашь.
теперь коротко на вопрос! да, очень практично. мыть легче, краске намного проще переносить всю фигню на дороге.
что касается проклейки багажника, то смысл бесспорно есть, есть много нюансов по проклейки. надо расчитывать слой, какой будешь клеить, потому как обшивка потом может не встать.
под запаску надо нишу проклеивать, арки колесные, и по возможности крылья задние, все до чего можно долезть, и до чего нельзя.
только надо чтоб пузырей не было, а то плачевно все может закончиться((((
отсутствие шумки становится для меня назойливой головной болью, после того как сменил резину на зимнюю эффект звука разгона троллейбуса меня не покидает , музыку громко делать тоже не особо хочется после рабочего трудо дня, есть все же подозрения что шумит не только резина а че-то из агрегатов ходовки или вообще коробка! на днях поеду к специалистам!
на новой шипованой резине не определишь когда что то шумит в ходовке, когда подшипник развалится (не дай бог, конечно), вот тогда только будет заметно![]()