Сабвуфер на 4D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    Вот такой саб чего-то даст? Привлекает только местом установки - под сиденье пассажира http://www.moresound.ru/item/754771

    Blaupunkt QDSB 5000. Может кто знает аналогичные? Основная цель - спрятать саб чтоб не мешал, либо воткнуть акустику с уселком в заднюю полку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    Номинальная мощность: 50
    Максимальная мощность: 100
    мне кажется толку будет мало.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    саб - это последнее звено в построении звука в авто, если нет нормального форонта - то саб будет как корове седло...просто будет бухать сзади отдельно от музыки...
    сначала фронт+усь+голова+шумка - на первых порах и этого будет вполне достаточно...хороший фронт даст стока баса особ-но по срав-ю со штатным - что покажется что у тебя 2 саба стоят в авто...потом уже душа попросит и сабчик

  4. #4
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    Когда начинаешь думать про "сабчик", сразу начинаешь репу чесать куда его запихать. Так куда же его лучше "запихать" чтоб место полезное не занимать. Место под сиденьями, под торпеду, в заднюю полку, в передний подлокотник? Какие будут варианты?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    Цитата Сообщение от *ПАРНИША*
    Когда начинаешь думать про "сабчик", сразу начинаешь репу чесать куда его запихать. Так куда же его лучше "запихать" чтоб место полезное не занимать. Место под сиденьями, под торпеду, в заднюю полку, в передний подлокотник? Какие будут варианты?
    я пока мись поставил корпусный JBL за сидения багажник исчез практически
    думаю попозже перенести его в крыло. но это блин ХЗ когда будет т.к. хочу по уму сделать и все расчитать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    оценил полет мысли... 5 баллов
    с т.з экономии объема - это стелс в заднее крыло в багажнике, вот тока ящик дорогущий получится, если тока самому городить...но не у всех руки из нужного места растут (включая меня самого)

    в заднюю полку - это нужна фри-эйрная головка, но при кажущейся простоте установки, на самом деле всё гораздо сложнее (дороже) чем при установки саба в ЗЯ. гимор с новой полкой+убойная шумка багажника...но если заморочиться - результат будет отличнейший.

  7. #7
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    А стелз (я понимаю это тип короба) будут маленького объема значит тихий. Так его еще и в заднее крыло. Будет слышно?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    стелс - это либо скрытая установка либо как раз установка без кражи полезного объема.
    бокс будет такой-какой сам захочешь
    насчет маленьки-тихий это не так, мальнький можно настроить на 80-60 Гц и будет колбасить не по деЦЦки.
    как раз это самый громкий диапазон баса

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    Цитата Сообщение от Alexandr_M
    саб - это последнее звено в построении звука в авто, если нет нормального форонта - то саб будет как корове седло...просто будет бухать сзади отдельно от музыки...
    сначала фронт+усь+голова+шумка - на первых порах и этого будет вполне достаточно...хороший фронт даст стока баса особ-но по срав-ю со штатным - что покажется что у тебя 2 саба стоят в авто...потом уже душа попросит и сабчик
    фронт нормально баса не даст. С фронта должен быть слышан хороший звук но без басов.
    У меня было ограничение по финансам - я в фокусе ограничился: голова панасоник + твиттеры отдельно Audiobahn + перед DLS 100watt + усилитель Magnat 1500watt 4 канальный + саб lighting audio 300 номинал. Перед был посажен на 2 канала и саб на оставшиеся 2 в мосте...(собирал сам)
    Из шумки - только перед двери и 5 дверь (хетчбэк)
    Кстати колонки не на подиумах. Все удовольствие поятнуло на 35 с работой.....
    Качает очень серьезно - все ЦЕНЗУРА

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Сабвуфер на 4D

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от юджин
    Меня единственный вопрос по 2 DIN беспокоит - можно ли будет познакомить голову с кнопками на руле.
    Есть адаптеры - нужно искать!
    Я как-то искал - 2 дня сидения в интернет - результат нулевой. На многие машины есть, но на Сивик не нашел

Похожие темы

  1. Активный сабвуфер
    от white tusk в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 12:19
  2. сабвуфер !!!
    от gtr-2 в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 15:21
  3. Магнитола vs Сабвуфер
    от Kostolom в разделе Автозвук
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •