Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

Страница 18 из 77 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 763
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    в разъем СД-чейнджера сзади

    У меня магнитола с чейдж. на 6 дисков просто хочу флешку.. ей удобней пользоватся


  2. #172
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    в разъем СД-чейнджера сзади
    есть опыт использования? названия треков пишет?

  3. #173
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Спрашивал... сказали если магнитола в ЕХЕ с 6-дисками... то все равно можно подсоеденить.
    как я понял там есть разъем для подключения внешнего чейнджера..
    Сам пока не ставил... но собираюсь...
    ИХ несколько видов даже этих девайсов...

  4. #174
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    так это у EXE разъем ченджера уже в богажнике?

  5. #175
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    в самой голове сзади.
    насколько я понял

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    хочу к штатной голове, в комплектации EXE турок, подключить саб с усилком, но незнаю как. Там нет выходов на саб, но можно их припоять у дилера примерно за 9000т.р. + установка моих саба и усилка ещё столькоже (жалко мне таких денег) может можно как-то подругому?

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sol Посмотреть сообщение
    1. От кнопок на руле идет короткий пук проводов (точнее два пука от левой и правой части кнопок), его конец втыкается в разъем "А", расположенный под эйрбегом (во вращающейся части руля).
    2. В кожухе колонки руля (между ручками поворотников и дворников) есть ответная часть разъема "А". В нее втыкается длинный пук проводов, который вторым концом втыкается в магнитолу.

    В комплектации комфорт нет этих ни длинного ни короткого пука проводов, но оба разъема (и в руле и в колонке) присутствуют (через них идут провода от клаксона и эйрбега).
    С рулем от ЕХЕ видимо достанется и короткий пук проводов (он внутри него), соответственно будет не хватать длинного. Но часть этого пука которая отвечает за управление магнитолой - это всего два провода, которые легко прозваниваются (те которые идут от левых кнопок в руле и у которых сопротивление будет меняться при нажатии этих кнопок - это они), а те пины в которые их втыкать со стороны магнитолы я обозначил в своем первом сообщении в этом посте.
    Я думаю прозвонить и протащить два провода из рулевой колонки к магнитоле не проблема для человека который будет руль менять
    Этого всего не достаточно, самое главное, это так называемая часовая пружина (как раз то, что интересовало Sol ) которая передает контакты, когда руль вращается. Выглядит она так, под номером №1 на картинке! Стоимость такой штучки 370$

    А теперь к вопросу Sol. В теории можно доработать часовую пружину, я разбирал ее. Но! на практике очень сложно, внутри шлейф проводов, в виде длинной, тонкой полоски, и она одинаково раскручивается и закручивается в обе стороны. Если найти такой шлейф с нужным количеством проводов, и перепиновать разъемы, то реально. Но, повторюсь, это бооооольшой гемор!

    Для тех кто, снимает руль. Не крутите часовую пружину! Ибо, если ее установить не в центральном положении она порвется, и перестанут работать кнопки, подушка безопасности, и подрулевые переключатели акпп.
    Миниатюры Миниатюры Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.-parts.jpg  

  8. #178
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Не подскажите, где в машине проложены провода от задних динамиков. Нужно для того, чтобы провести кабель питания усилка в багажник и не получить фон в динамиках от генератора. (8й Цивик 4D)

  9. #179
    Sol
    Sol вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Давненько меня тут не было

    2 TILL: по моим сведениям разъем чейнджера в магнитоле Exe уже занят штатным чейнджером и воткнуть туда адаптер для флешек уже нельзя. Однако могу и ошибаться т.к. сам владелец комфорта.

    2 Dimarёk: самый простой выход, если нет притязаний к относительно хорошему качеству звука - купить пассивный саб и к нему усилок с входами высокого уровня. Сигнал на входы высокого уровня усилителя подать прямо от задних динамиков из багажника. Единственно что при этом будет гемморойно - тащить провод питания от аккума из капота к усилителю в багажник.

    2 Mutik: я не совсем понял о чем речь. "Часовые пружины" (я эту вещь знаю под названием "поворотный энкодер") совершенно одинаковая как на комфорте, так и на Exe, и с завода предусматривает одинаковое количество контактов, выводимых из руля в торпедо. Разница лишь в том что в комфорте половина из этих контактов просто не используется и оставлена пустой, но полностью рабочей (проверял прозвонкой). Соотвственно если купить руль от Exe или хотя б от него кнопки - их без проблем можно поставить в комфорт, энкондер отстается тот же, дорабатывать его или покупать второй за 370$ смысла по понятным причинам нет.
    Вскрывать поворотный энкодер - это еще та затея, есть тут про это веселые посты типа вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18359

  10. #180
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Уж не знаю, какие выводы идут от SoundLink (но мне кажется, что точно три основных - AUX, и, может, питание?), но AUX тремя выводами подключить можно и в случае, если разьём уже занят. Как правило, в такие разьёмы без труда можно подоткнуть проводок (при определённом усердии и припаять, нужно только термоусадочную трубку срезать), или сделать врезку прямо на проводе. (Как у нас выполнен разьём, я уже не помню, т.к. не смотрел на предмет возможности подключения непосредственно к разьёму второго провода.)
    При таком подключении звук будет и от чейнджера, и от линейного входа. Можно, наверное, выбрать пустой диск на чейнджере, чтобы с него сигнал не шёл?
    Конечно, всё, что я написал, стоит проверить прежде, чем советовать. Соответствуют ли выводы на Exe выводам на Ele, можно проверить опытным путём: тонкими иголочками с припаянными на концах проводами аккуратно протыкаем термоусадочную трубку в фишке и подаём сигнал (или снимаем с чейнджера).

Похожие темы

  1. Код на штатной магнитоле ?
    от Павел_с в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:54
  2. Линейный выход на магнитоле 2KA0 Civic 4d
    от Romani4eg в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:19
  3. Распиновка по цветам проводов штатной акустики 5Д
    от speaker007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 11:00
  4. Распиновка штатной головы на 5D
    от Gronvit в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:24
  5. Пауза на штатной магнитоле
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •