Спрашивал... сказали если магнитола в ЕХЕ с 6-дисками... то все равно можно подсоеденить.
как я понял там есть разъем для подключения внешнего чейнджера..
Сам пока не ставил... но собираюсь...
ИХ несколько видов даже этих девайсов...
так это у EXE разъем ченджера уже в богажнике?![]()
в самой голове сзади.
насколько я понял![]()
хочу к штатной голове, в комплектации EXE турок, подключить саб с усилком, но незнаю как. Там нет выходов на саб, но можно их припоять у дилера примерно за 9000т.р. + установка моих саба и усилка ещё столькоже (жалко мне таких денег) может можно как-то подругому?
Этого всего не достаточно, самое главное, это так называемая часовая пружина (как раз то, что интересовало Sol ) которая передает контакты, когда руль вращается. Выглядит она так, под номером №1 на картинке! Стоимость такой штучки 370$
А теперь к вопросу Sol. В теории можно доработать часовую пружину, я разбирал ее. Но! на практике очень сложно, внутри шлейф проводов, в виде длинной, тонкой полоски, и она одинаково раскручивается и закручивается в обе стороны. Если найти такой шлейф с нужным количеством проводов, и перепиновать разъемы, то реально. Но, повторюсь, это бооооольшой гемор!
Для тех кто, снимает руль. Не крутите часовую пружину! Ибо, если ее установить не в центральном положении она порвется, и перестанут работать кнопки, подушка безопасности, и подрулевые переключатели акпп.
Не подскажите, где в машине проложены провода от задних динамиков. Нужно для того, чтобы провести кабель питания усилка в багажник и не получить фон в динамиках от генератора. (8й Цивик 4D)
Давненько меня тут не было
2 TILL: по моим сведениям разъем чейнджера в магнитоле Exe уже занят штатным чейнджером и воткнуть туда адаптер для флешек уже нельзя. Однако могу и ошибаться т.к. сам владелец комфорта.
2 Dimarёk: самый простой выход, если нет притязаний к относительно хорошему качеству звука - купить пассивный саб и к нему усилок с входами высокого уровня. Сигнал на входы высокого уровня усилителя подать прямо от задних динамиков из багажника. Единственно что при этом будет гемморойно - тащить провод питания от аккума из капота к усилителю в багажник.
2 Mutik: я не совсем понял о чем речь. "Часовые пружины" (я эту вещь знаю под названием "поворотный энкодер") совершенно одинаковая как на комфорте, так и на Exe, и с завода предусматривает одинаковое количество контактов, выводимых из руля в торпедо. Разница лишь в том что в комфорте половина из этих контактов просто не используется и оставлена пустой, но полностью рабочей (проверял прозвонкой). Соотвственно если купить руль от Exe или хотя б от него кнопки - их без проблем можно поставить в комфорт, энкондер отстается тот же, дорабатывать его или покупать второй за 370$ смысла по понятным причинам нет.
Вскрывать поворотный энкодер - это еще та затея, есть тут про это веселые посты типа вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18359![]()
Уж не знаю, какие выводы идут от SoundLink (но мне кажется, что точно три основных - AUX, и, может, питание?), но AUX тремя выводами подключить можно и в случае, если разьём уже занят. Как правило, в такие разьёмы без труда можно подоткнуть проводок (при определённом усердии и припаять, нужно только термоусадочную трубку срезать), или сделать врезку прямо на проводе. (Как у нас выполнен разьём, я уже не помню, т.к. не смотрел на предмет возможности подключения непосредственно к разьёму второго провода.)
При таком подключении звук будет и от чейнджера, и от линейного входа. Можно, наверное, выбрать пустой диск на чейнджере, чтобы с него сигнал не шёл?
Конечно, всё, что я написал, стоит проверить прежде, чем советовать. Соответствуют ли выводы на Exe выводам на Ele, можно проверить опытным путём: тонкими иголочками с припаянными на концах проводами аккуратно протыкаем термоусадочную трубку в фишке и подаём сигнал (или снимаем с чейнджера).