Сам антенну не менял, так что посоветовать не берусь. Где-то тут вроде была тема отдельная про замену антенны.Сообщение от Shurikus
Сам антенну не менял, так что посоветовать не берусь. Где-то тут вроде была тема отдельная про замену антенны.Сообщение от Shurikus
Этого всего не достаточно, самое главное, это так называемая часовая пружина (как раз то, что интересовало Sol ) которая передает контакты, когда руль вращается. Выглядит она так, под номером №1 на картинке! Стоимость такой штучки 370$
А теперь к вопросу Sol. В теории можно доработать часовую пружину, я разбирал ее. Но! на практике очень сложно, внутри шлейф проводов, в виде длинной, тонкой полоски, и она одинаково раскручивается и закручивается в обе стороны. Если найти такой шлейф с нужным количеством проводов, и перепиновать разъемы, то реально. Но, повторюсь, это бооооольшой гемор!
Для тех кто, снимает руль. Не крутите часовую пружину! Ибо, если ее установить не в центральном положении она порвется, и перестанут работать кнопки, подушка безопасности, и подрулевые переключатели акпп.
Прошу меня простить, если вопрос не для этой темы и прошу модераторов его перенести туда, куда надо :-). У меня дома валяется пионеровский CD-чейнджер, чего добру пропадать? Его можно подключить к штатной магнитоле? У чейнджера шина ip-bus.
подскажите, у меня есть возможность достать руль от EXE... хочу поставить, но меня смущает комплектация данного руля, какие провода или что там... которые идут к магнитоле.. подскажите, кто знает, что должно быть в комплекте?
2 kartoha - привет на нашем форуме!
Нафиг он тебе? Пользоваться кнопками или подрулевыми переключателями?
Игорь, ты здесь, а я жду еще))) Питер на тебя молится...
И Вам привет...у меня же механика, поэтому хочу использовать только управление на руле.
Но меня смущает, я не понимаю, как устроено поключение кнопок к магнитоле... что должно быть в комплекте с рулем, помимо самих кнопок и рулевого колеса... (провода, какой то хитрый механизм, а от него провода.. и т.д.)
А откуда есть возможность руль от ехе взять....))))???
Мож еще есть какая возможность...)))
1. От кнопок на руле идет короткий пук проводов (точнее два пука от левой и правой части кнопок), его конец втыкается в разъем "А", расположенный под эйрбегом (во вращающейся части руля).Сообщение от kartoha
2. В кожухе колонки руля (между ручками поворотников и дворников) есть ответная часть разъема "А". В нее втыкается длинный пук проводов, который вторым концом втыкается в магнитолу.
В комплектации комфорт нет этих ни длинного ни короткого пука проводов, но оба разъема (и в руле и в колонке) присутствуют (через них идут провода от клаксона и эйрбега).
С рулем от ЕХЕ видимо достанется и короткий пук проводов (он внутри него), соответственно будет не хватать длинного. Но часть этого пука которая отвечает за управление магнитолой - это всего два провода, которые легко прозваниваются (те которые идут от левых кнопок в руле и у которых сопротивление будет меняться при нажатии этих кнопок - это они), а те пины в которые их втыкать со стороны магнитолы я обозначил в своем первом сообщении в этом посте.
Я думаю прозвонить и протащить два провода из рулевой колонки к магнитоле не проблема для человека который будет руль менять![]()