Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

Страница 8 из 76 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sol
    Sol вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    Цитата Сообщение от Shurikus
    не отстану блин... подскажи еще тогда какую выбрать, и ессть ли у кого опыт установки, кто куда ставил?
    Сам антенну не менял, так что посоветовать не берусь. Где-то тут вроде была тема отдельная про замену антенны.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sol Посмотреть сообщение
    1. От кнопок на руле идет короткий пук проводов (точнее два пука от левой и правой части кнопок), его конец втыкается в разъем "А", расположенный под эйрбегом (во вращающейся части руля).
    2. В кожухе колонки руля (между ручками поворотников и дворников) есть ответная часть разъема "А". В нее втыкается длинный пук проводов, который вторым концом втыкается в магнитолу.

    В комплектации комфорт нет этих ни длинного ни короткого пука проводов, но оба разъема (и в руле и в колонке) присутствуют (через них идут провода от клаксона и эйрбега).
    С рулем от ЕХЕ видимо достанется и короткий пук проводов (он внутри него), соответственно будет не хватать длинного. Но часть этого пука которая отвечает за управление магнитолой - это всего два провода, которые легко прозваниваются (те которые идут от левых кнопок в руле и у которых сопротивление будет меняться при нажатии этих кнопок - это они), а те пины в которые их втыкать со стороны магнитолы я обозначил в своем первом сообщении в этом посте.
    Я думаю прозвонить и протащить два провода из рулевой колонки к магнитоле не проблема для человека который будет руль менять
    Этого всего не достаточно, самое главное, это так называемая часовая пружина (как раз то, что интересовало Sol ) которая передает контакты, когда руль вращается. Выглядит она так, под номером №1 на картинке! Стоимость такой штучки 370$

    А теперь к вопросу Sol. В теории можно доработать часовую пружину, я разбирал ее. Но! на практике очень сложно, внутри шлейф проводов, в виде длинной, тонкой полоски, и она одинаково раскручивается и закручивается в обе стороны. Если найти такой шлейф с нужным количеством проводов, и перепиновать разъемы, то реально. Но, повторюсь, это бооооольшой гемор!

    Для тех кто, снимает руль. Не крутите часовую пружину! Ибо, если ее установить не в центральном положении она порвется, и перестанут работать кнопки, подушка безопасности, и подрулевые переключатели акпп.
    Миниатюры Миниатюры Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.-parts.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    Вот сфоткал свой штатный антенный усилитель (находится на правой задней стойке):

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    Прошу меня простить, если вопрос не для этой темы и прошу модераторов его перенести туда, куда надо :-). У меня дома валяется пионеровский CD-чейнджер, чего добру пропадать? Его можно подключить к штатной магнитоле? У чейнджера шина ip-bus.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    подскажите, у меня есть возможность достать руль от EXE... хочу поставить, но меня смущает комплектация данного руля, какие провода или что там... которые идут к магнитоле.. подскажите, кто знает, что должно быть в комплекте?

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    2 kartoha - привет на нашем форуме!
    Нафиг он тебе? Пользоваться кнопками или подрулевыми переключателями?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    563

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    Игорь, ты здесь, а я жду еще))) Питер на тебя молится...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    И Вам привет...у меня же механика, поэтому хочу использовать только управление на руле.
    Но меня смущает, я не понимаю, как устроено поключение кнопок к магнитоле... что должно быть в комплекте с рулем, помимо самих кнопок и рулевого колеса... (провода, какой то хитрый механизм, а от него провода.. и т.д.)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    А откуда есть возможность руль от ехе взять....))))???

    Мож еще есть какая возможность...)))

  10. #10
    Sol
    Sol вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    Цитата Сообщение от kartoha
    Но меня смущает, я не понимаю, как устроено поключение кнопок к магнитоле... что должно быть в комплекте с рулем, помимо самих кнопок и рулевого колеса... (провода, какой то хитрый механизм, а от него провода.. и т.д.)
    1. От кнопок на руле идет короткий пук проводов (точнее два пука от левой и правой части кнопок), его конец втыкается в разъем "А", расположенный под эйрбегом (во вращающейся части руля).
    2. В кожухе колонки руля (между ручками поворотников и дворников) есть ответная часть разъема "А". В нее втыкается длинный пук проводов, который вторым концом втыкается в магнитолу.

    В комплектации комфорт нет этих ни длинного ни короткого пука проводов, но оба разъема (и в руле и в колонке) присутствуют (через них идут провода от клаксона и эйрбега).
    С рулем от ЕХЕ видимо достанется и короткий пук проводов (он внутри него), соответственно будет не хватать длинного. Но часть этого пука которая отвечает за управление магнитолой - это всего два провода, которые легко прозваниваются (те которые идут от левых кнопок в руле и у которых сопротивление будет меняться при нажатии этих кнопок - это они), а те пины в которые их втыкать со стороны магнитолы я обозначил в своем первом сообщении в этом посте.
    Я думаю прозвонить и протащить два провода из рулевой колонки к магнитоле не проблема для человека который будет руль менять

Похожие темы

  1. Код на штатной магнитоле ?
    от Павел_с в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:54
  2. Линейный выход на магнитоле 2KA0 Civic 4d
    от Romani4eg в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:19
  3. Распиновка по цветам проводов штатной акустики 5Д
    от speaker007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 11:00
  4. Распиновка штатной головы на 5D
    от Gronvit в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:24
  5. Пауза на штатной магнитоле
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •