Проект "Тайпэрчег-музыкант" by IkeaMage

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 129

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Про усилитель Феликса обсуждать нечего - это ха-энд , ему замена только на ламповые
    Весчь! Слушал на соревнованиях! Один из лучших автомобильных усилителей звука в мире!
    PS
    При нынешней цене в штуку американских президентов, и весьма ограниченном тираже, думаю, что через некоторое время он станет легендой

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если конденсатор еще не зказан и не куплен то советую все же от него отказаться пока не поздно и вложить эти деньги в проводку и/или доп АКБ. Странно, что товарищ Bun1 так настойчиво советует его купить, ибо есть статьи и с тестами этих конденсаторов и теория и тесты конденсаторов(точнее ионисторов) вплодь до 40 фарад. Впрочем, если интересно, то хотя бы прочитайте http://magnitola.org/car-audio-f-q-p...znachenie.html для начала. Потом сами решите надо ли вам это или нет.

  3. #3
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Про кондер сколько людей стока мнений сам сейчас планирую их убрать т.к. места в новом проекте нет для них, правильно сказали выше про доп. АКБ, год назад после смены штатного АКБ на "оптиму" было ощущение что систему поменяли, не обязательно оптиму любой АКБ который сделан AMG технологии хвалят "стингеры" и "хавкеры" но я под штатные размеры не нашел поэтому поставил оптиму. Мое мнение что для музыке нужны именно такие АКБ т.к. они отличаються не только повышенным током, но самое главное -это скорость ее отдачи.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Тем временем осталось получить Феликса и можно ехать ставить!

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    1/2 off
    В цивике у меня усь Феликса работает БЕЗ кондера!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1/2 off
    В цивике у меня усь Феликса работает БЕЗ кондера!
    Тут не о Феликсе речь, а об Алпайне на саб. 2 по 95 Феликс, думаю, итак свое сумеет взять с аккума , а вот 300 номинальных ватт с саб. головки для путевого разового бумса - вопрос!
    ХЗ, с автозарядкой кондера Юра меня реально озадачил! У меня действительно бывают периоды, когда машина не ездит по неделе (правда стоит в теплом гараже).

  7. #7
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IkeaMage Посмотреть сообщение
    а вот 300 номинальных ватт с саб. головки для путевого разового бумса - вопрос!
    ХЗ, с автозарядкой кондера Юра меня реально озадачил! У меня действительно бывают периоды, когда машина не ездит по неделе (правда стоит в теплом гараже).
    Думаю вполне и на сабовый усь хватит D класс тем и оличаеться высоким КПД, т.е. малым потреблением при высокой отдачи.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IkeaMage Посмотреть сообщение
    Тут не о Феликсе речь, а об Алпайне на саб.
    так у меня и вышеупомянутый здесь усь на саб тоже работает без кондера!

  9. #9
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IkeaMage Посмотреть сообщение
    Тут не о Феликсе речь, а об Алпайне на саб. 2 по 95 Феликс, думаю, итак свое сумеет взять с аккума , а вот 300 номинальных ватт с саб. головки для путевого разового бумса - вопрос!
    ХЗ, с автозарядкой кондера Юра меня реально озадачил! У меня действительно бывают периоды, когда машина не ездит по неделе (правда стоит в теплом гараже).

    Итак , вернусь к исходу и объяснению , причем сам пока не попробуешь не поймешь . Еще раз пишу , сколько людей , столько и мнений . Некоторые пишут , что именно замена на хороший аккум -дает хороший бумк , а не ионистр (конденсатор) . Для твоей системы не настолько принципиально . Потом , если менять аккумулятор на более мощный , ты сможешь засунуть только 55 А/ч в подкапотное пространство . Поэтому особо мощного аккума все равно не получится поставить + как ты боишься -это утяжеление машины однозначно , гелиевые аккумы весят много .
    В итоге , я бы оставил штатный или поменял на свежак и поставил кондер . Если собираешься оставлять машину на долго , то можно скинуть клемму . Этот конденсатор позволит тебе потом без всякой лампочки просто накинуть клемму без взрыва , так как стыкующая нагрузка находится у него внутри , а теплый гараж позволит сделать эту операцию без труда .Мои машины стояли на улице и открывание капота , когда машина завалена снегом не очень удобна . И при таком маленьком штатном аккуме имеет смысл ставить конденсатор . Мое личное мнение . Есть опыт шестилетней эксплуатации .Собственно все .

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Итак , вернусь к исходу и объяснению , причем сам пока не попробуешь не поймешь . Еще раз пишу , сколько людей , столько и мнений . Некоторые пишут , что именно замена на хороший аккум -дает хороший бумк , а не ионистр (конденсатор) . Для твоей системы не настолько принципиально . Потом , если менять аккумулятор на более мощный , ты сможешь засунуть только 55 А/ч в подкапотное пространство . Поэтому особо мощного аккума все равно не получится поставить + как ты боишься -это утяжеление машины однозначно , гелиевые аккумы весят много .
    В итоге , я бы оставил штатный или поменял на свежак и поставил кондер . Если собираешься оставлять машину на долго , то можно скинуть клемму . Этот конденсатор позволит тебе потом без всякой лампочки просто накинуть клемму без взрыва , так как стыкующая нагрузка находится у него внутри , а теплый гараж позволит сделать эту операцию без труда .Мои машины стояли на улице и открывание капота , когда машина завалена снегом не очень удобна . И при таком маленьком штатном аккуме имеет смысл ставить конденсатор . Мое личное мнение . Есть опыт шестилетней эксплуатации .Собственно все .
    У меня в стандартном месте стоит 75 Ач , без переделок . Так что при желании можно засунуть большой акб. Если рпотянуть провода толще чем 4 ГА то кондер ничем не поможет. хотя Дело ТС тратить деньги или нет. Ставить конденсатор с электроникой смысла не вижу вообще, деньги на ветер. Тоже ИХМО + опыт эксплуатации системы в 2 КВТ номинальной мощности.

Похожие темы

  1. Проект "CYBEXIA" - 4D VIII
    от Cyberion в разделе Проекты
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:59
  2. Мой проект "Generation "R"
    от DaBass в разделе Тюнинг
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 20:06
  3. Пробки на дорогах - проект "Автомонитор"
    от Thunder в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:17
  4. Проект "Правила поведения в разделе Honda Civic 8th"
    от sheva в разделе Администрация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •