Если конденсатор еще не зказан и не куплен то советую все же от него отказаться пока не поздно и вложить эти деньги в проводку и/или доп АКБ. Странно, что товарищ Bun1 так настойчиво советует его купить, ибо есть статьи и с тестами этих конденсаторов и теория и тесты конденсаторов(точнее ионисторов) вплодь до 40 фарад. Впрочем, если интересно, то хотя бы прочитайте http://magnitola.org/car-audio-f-q-p...znachenie.html для начала. Потом сами решите надо ли вам это или нет.
Про кондер сколько людей стока мнений сам сейчас планирую их убрать т.к. места в новом проекте нет для них, правильно сказали выше про доп. АКБ, год назад после смены штатного АКБ на "оптиму" было ощущение что систему поменяли, не обязательно оптиму любой АКБ который сделан AMG технологии хвалят "стингеры" и "хавкеры" но я под штатные размеры не нашел поэтому поставил оптиму. Мое мнение что для музыке нужны именно такие АКБ т.к. они отличаються не только повышенным током, но самое главное -это скорость ее отдачи.
Тем временем осталось получить Феликса и можно ехать ставить!
1/2 off
В цивике у меня усь Феликса работает БЕЗ кондера!
Тут не о Феликсе речь, а об Алпайне на саб. 2 по 95 Феликс, думаю, итак свое сумеет взять с аккума , а вот 300 номинальных ватт с саб. головки для путевого разового бумса - вопрос!
ХЗ, с автозарядкой кондера Юра меня реально озадачил! У меня действительно бывают периоды, когда машина не ездит по неделе (правда стоит в теплом гараже).
Итак , вернусь к исходу и объяснению , причем сам пока не попробуешь не поймешь . Еще раз пишу , сколько людей , столько и мнений . Некоторые пишут , что именно замена на хороший аккум -дает хороший бумк , а не ионистр (конденсатор) . Для твоей системы не настолько принципиально . Потом , если менять аккумулятор на более мощный , ты сможешь засунуть только 55 А/ч в подкапотное пространство . Поэтому особо мощного аккума все равно не получится поставить + как ты боишься -это утяжеление машины однозначно , гелиевые аккумы весят много .
В итоге , я бы оставил штатный или поменял на свежак и поставил кондер . Если собираешься оставлять машину на долго , то можно скинуть клемму . Этот конденсатор позволит тебе потом без всякой лампочки просто накинуть клемму без взрыва , так как стыкующая нагрузка находится у него внутри , а теплый гараж позволит сделать эту операцию без труда .Мои машины стояли на улице и открывание капота , когда машина завалена снегом не очень удобна . И при таком маленьком штатном аккуме имеет смысл ставить конденсатор . Мое личное мнение . Есть опыт шестилетней эксплуатации .Собственно все .
У меня в стандартном месте стоит 75 Ач , без переделок . Так что при желании можно засунуть большой акб. Если рпотянуть провода толще чем 4 ГА то кондер ничем не поможет. хотя Дело ТС тратить деньги или нет. Ставить конденсатор с электроникой смысла не вижу вообще, деньги на ветер. Тоже ИХМО + опыт эксплуатации системы в 2 КВТ номинальной мощности.