Я с начала ящик делаю а потом динамик подбираю. надеюсь что 10 литров получится тогда http://www.samodelka.ru/goods/183.htm в фазоинветном оформлении. Если меньше то надо будет искать
Я с начала ящик делаю а потом динамик подбираю. надеюсь что 10 литров получится тогда http://www.samodelka.ru/goods/183.htm в фазоинветном оформлении. Если меньше то надо будет искать
10 литров никак на получится .
Расстояние от пола до кресла - очень маленькое . Если учитывать "лифт" водительского кресла - то очень мало .
Если ещё отнять объём самой корзины - то места нет вообще .
ЗЫ . Может другую акустику подобрать . Под free air на объём двери ? .
Или , например : Helix RS6 Competition
Мидбасс доступен в продаже отдельно . . . даже поштучно .
Цена - адекватная , как для топ-линейки : немного больше 100 баксов за штуку .
И самое главное : играет в объёме начиная от четырёх литров . А этого легко достичь и в двери 4D .. . .6.5"(16.5см), 110/140 Вт, 47-25000 Гц, 91 дБ, 4 Ом, глубина 67 мм, High-End мидбас литая рама, катушка 37 мм. . .
ЗЫ . и Стёкла будут почти до конца опускаться , и под ногами никакая лабуда не торчит и стоковость салона сохраняется в полной мере .
2 vlad kyiv - а как играет этот самый Хеликс?
Расматривал модель 236 - но нигде не смог его послушать?
Как серединка у немца?
Мидбасс отличный .
Серединка бЭздоганна , но найти ей место оч-ч-ч-чень тяжело .
Игрались со фордом скорпио , и ауди А6 . Машины широкие , места много , щиток приборов невысокий . . . . всё хорошо . Но без процессора не побороть .
ЗЫ . Честно говоря ни одна ни другая машина не заиграла. Даже если не брать во внимание стоимость железа .
Купольная серединка - штука оч-ч-ч-чень тонкая .
бЭздоганна - это как?Сообщение от vlad_kyiv
Речь идет о Helix 236?
236 - это линейка Precision . . . .чуть попроще , но тоже хороша .
Если говорить о купольно середине - то о этой :
цена - около 9000 руб за пару .Среднечастотник
• Шелковый купольный диффузор;
• Наполнение демпфирующей шерстью.
Модельный ряд
• Серия Competition S802
Акустическая система
• Акустическая система среднечастотник
• Диаметр 54 мм
• Мощность номинальная / максимальная 35 / 50 Вт
• Диапазон частот 55 - 7000 Гц
• Чувствительность 93 дБ
• Сопротивление 4 Ом
• Установочная глубина 19 мм
ЗЫ . Отвлеклись от темы стартопика . Надеюсь не вызвали раздражения .
Привет! В двери только в крайнем случае :-)
Поясни что такое "лифт" водительского кресла , его можно снять вообще?
"Лифт" - это сидушка кресла двигается вверх-вниз .
Конечно-же его снять нельзя . . .можно "некрутить" .
Но рано или поздно кто-то начнёт это делать .
ЗЫ . И , как показывает практика , в верхнем положении водительской сидушки не ездят даже люди с небольшим ростом .
Можно, и я продолжу, чуток не в тему и в тему.Сообщение от vlad_kyiv
С ЗЯ решил не замораживаться, из лифта водительской сидухи (в прошлой машине мучился с ящиком, сделал но объем был маленький). Решил ставить миды в штатные места. Проджект примерно такой. В двери миды Helix P206, на стойках P801. Кроссы были сделаны на заказ, т.к предполагалась оставить старую голову. Но, учитывая покоцанный сигнал с аудиопроца, от штатной головы и кроссов отказался. Будет стоять проверенный временем и снятый со старой машинки Бремен МП74 и поканалка на фронт через усь Helix Precision B4. Саб Helix P12, вопрос уся на саб пока открыт. Пока поставил миды в двери через проставочные кольца из МДФ (все крепил, не делая новых дыр в дверях), обесшумил передние двери и частично багажнег (потеплеет продолжу). Поменял проводку в дверях до разъема в стойке и далее до уся, кинул провода для твитеров от уся на передние стойки, перепаял из комплекта межблочники (сделал 2 пары, длиной по 2,5м). Усь для фронта будет стоять под водительской сидухой, в подиуме-чехле(уже готов), что бы ногами не пинали. Проложил силу, провод 4Г в гофре от плюсовой клеммы, через резинку в перегородке затянул в салон, поставил колбу-предохранитель возле аккумулятора. Сделал ящик-трапецию для саба, из фанеры 20 мм (осталось обтянуть карпетом). Саб дуть будет в задний подлокотник (буду резать лючок в задней сидухе). Пока ничего не слушал, т.к. работы не закончены. Завтра может, подпаяю ISO-шный разъем радиолки к штатной проводке.
Сори если сумбурно и много.
С уважением, Сергей.
Спасибо всем откликнувшимся! Всё таки буду пробовать делать ящики. По возможности сфоткайте расстояние от сиденья до пола - наверное лучше фоткать от педать - вспышка, должно получится. Я бы сам посмотрел но в Испании нет таких машин - всё обьездил, цыгане не ездят на японцах :-)))))