rbi не очень контора
rbi не очень контора
интересно как ты их запресовывал. по-моему это самое сложное в их замене. Надо сьемник по идее? Хорошо бы посмотреть фото как запресовывал..
ТРУДНЕЕ ИХ ИЗВЛЕЧЬ
СНАЧАЛА ВЫКОВЫРИВАЕШЬ ВСЮ РЕЗИНУ
ПОТОМ НОЖОВКОЙ ПОДПИЛИВАЕШЬ ОПРАВКУ ЖЕЛЕЗНУЮ
И ВУАЛЯ ОН ВЫЛЕТАЕТ
ПОТОМ ГОТОВИШЬ НОВЫЙ, И АККУРАТНЕНЬКО ЧЕРЕЗ ПРОСТАВОЧКУ ВКОЛАЧИВАЕШЬ
ЕСЛИ РУКИ ПРЯМЫЕ ВСЕ РЕАЛЬНО
если так - будемс пробовать!!!
поменял эти сайленты!!!ух))
да сложновато было их оттуда извлечь, изрядно попотел.....
"ПОТОМ НОЖОВКОЙ ПОДПИЛИВАЕШЬ ОПРАВКУ ЖЕЛЕЗНУЮ
И ВУАЛЯ ОН ВЫЛЕТАЕТ"--не знаю как утебя, но у меня послеподпилки не особо хотел вылетать, выбил через головку на 27, как раз подошла...
запресовывал первый через ту же головку, правда она не совсем чётко подходила и когда осталось 5мм до конца, покорёжыв немного оправку решил не рисковать и взяв рычаги смотался к знакомым механикам на прес
кстати у кого есть гараж, такой прес можно самому зделать: итак пневмодомкрат перевернутый вверх ногами и привареный к металическому столу-какрасу.. Фотку не выложу так как ребята не дали запечетлить их чудо прес!!!!
ну вот и всё!! после замены управление намного улудшылось, особенно на поворотах, да и неровности тише глотает![]()
Может кто нибудь скинуть номера оригинала
Интересуют все сайленты что есть на 5 кузове
Спасибо!