Подсветка в багажник

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию Подсветка в багажник

    Всем привет, прошу не судить строго, я никогда не занимался самостоятельно такими вещами, но в связи с тем, что хоть иногда, но в багажник приходится что-то класть, а потом еще из него забирать и полным неудобством делать это в темное время суток, я решил, так сказать исправить положение...
    На радиорынке мной были приобретены 50 сантиметров светодиодной ленты, по цене 900 рэ за пм, 5 метров сдвоенного изолированного медного многожильного провода, сечением примерно как автомобильные провода, один из проводов помечен красной полоской, чтоб не париться с вызваниванием полярности,12 рэ за пм, два концевика различной длины и конфигурации, по 25 руб каждый, автомобильный лепестковый соединительный разъем на два контакта, по мойму 15 рэ и на 20 рэ одиночные соединительные разъемы, хомуты для увязывания проводки упаковка 100шт - 70 рэ, термокембрик синий и красный по метру каждого 10 рэ,провода взял столько просто до круглой суммы, а концевика два, тока потому, что не знал куда и какой будет удобней притулить... бюджет 650 рэ плюс час времени на завести жену в университет, доехать до радиорынка, все купить и вернуться в александровку с мыслью и желанием немедленно приступить к делу...
    Итак, вот они необходимые причиндалы:
    мамы для автомобильного разъема, папы и сам разъем где-то завалился на момент фотосессии, для сравнения между новыми необжатыми лежит обжатый, но с выдернутым проводом

    все остальное

    светодиодная лента состоит из одинаковых кусочков по три светодиода на пять сантиметров, режется строго по границе и на этой самой границе присутствуют четыре контакта, для чего четыре? один из них минус, а три других плюсы разных выводов светодиодов, в зависимости от того сколько выводов запитать будет варьироваться яркость свечения, ну я ессно запитал все три... светодиодная лента залита сверху прозрачным мягким силиконом, поэтому легко гнется, но при этом абсолютно защищена от замыканий и влаги. Для начала я отрезал примерно 20 см провода облудил с одной стороны и подпаял его на те самые контакты, провод с красной полосой ессно плюс, место пайки аккуратно обмотал термоусадочной изолентой, было у меня такой чуть, погрел феном, получилось вот так

    на второй конец 20 сантиметрового кусочка провода решил поставить разъем, для удобства доступа, монтажа и дабы не колхозить))), лепестки к проводам припаивал, а потом обжимал просто по кругу, тк обжать как на первой фотографии без спец инструмента нереально, сверху одевал термокембрики по цвету в соответствии с полярностью.

    подогреваем термокембрик феном - вуаля:

    вот он сам разъем с одной стороны

    соответственно изготовил ответную часть, вымерял необходимую длину провода, по штатной проводке в багажнике до концевика, кста сверлить под последний ничего не пришлось, с левой стороны, в районе верхней границы бампера, было штатное место для него, по размеру встал короткий как родной, подпаял к концевику кусок провода 20 см, термокембрик, на конец разъемчик, это будет минус. при открытии багажника коцевик будет замыкать провод с корпусом автомобиля и подсветка будет загораться, плюс бросил на плюс задних габаритов под защитным кожухом задней левой фары, те подсветка будет гореть только при включенных габаритах, все концы окультурены и оконцованы




    соединяем - испытываем

    урррряяяаааааа.... потребление 460мА, не больше любой лампочки, но несравнимо свечение ярче
    цвет подсветки выбран не случайно, моя красотка собсстна вот

    лучшей помытой фотки к сожалению нет
    и мне показалось, что именно этот цвет будет в тему, к тому же достали все эти синие неоны, только потому, что это модно, чёль.
    Теперь осталось все смонтировать, соответственно багажник пришлось освободить не только от всякого лежавшего в нем хлама, но и от обшивки, так как повторюсь, проложить новую проводку я решил по штатной, прихватив в нужных местах пластиковыми хомутиками, защелкивающимися при затягивании.
    В процессе монтажа

    мой провод черный с красным, остальные - это саб и усилок, я б этим установщикам поотрывал бы руки, потом найду время переделать, кста потолочный телек установили тож подобным образом и там тож придется переиначивать, вот там точный колхоз
    Лента клеится на двусторонний скотч, причем довольно неотлепляемый, для надежности прихватил в двух местах хомутами. Соединяем все разъемы и... В общем вот почти конечный результат

    почти - потому как лишние концы хомутиков не обрезал
    в закрытом состоянии


    так вот она светит


    ну и, наконец, контрольное испытание




    на мой взгляд - афигенно!!! Получил полное удовлетворение от проделаной работы, к тому ж повторюсь -все сделано культурно, заодно и подключил багажник к сигнализации, меня как-то даж поражало - какого х...пииии я открываю багажник с брелка, когда машина на сигнализацию поставлена, а сигналка не срабатывает, наверно это те же краснодарские установщики были, что телек и музыку делали
    на все про все ушло три часа, из них пол часа на поиски причины отказа парктроника после примерки подсветки, а пол часа на перекуры и звездеж с соседями о том какого фига я там делаю...
    моя девочка аж заплакала от счастья
    Последний раз редактировалось NickVIP; 02.12.2009 в 03:30.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Итак... после самостоятельного изготовления подсветки возникло желание изменить что-нибудь еще, в салоне уже стоял потолочный телевизор, который работал как монитор, для просмотра двд, установлен был он тяп-ляп и к тому ж стоял на месте салонного светильника прям посредине потолка, освещения его стилизованных под мерсовские фар не хватало, особенно впереди сидящим, решено было вмонтировать вместо лампочек пару 10-ти кандельных светодиодов,

    так, по кр. мере их обозвали на радиорынке, телек был демонтирован, частично разобран и на место фиксаторов ламп я впаял светодиод, соблюдая полярность конечно же, через резистор 560 ом, тк напряжение в 12 вольт велико для светодиода и он моментально сгорает
    в общем вот

    а вот так это выглядит во включенном виде, с одной стороны светит светодиод, с другой лампа накаливания

    в общем объяснять не надо, что от светодиода свечение несомненно ярче, замерял ток потребления и... вместо одной лампочки я могу поставить 22!!! таких светодиода, т.е. ток его свечения в 22 раза меньше тока, потребляемого лампой накаливания, решено, ставим по два параллельно в каждый светильник

    еще я немного подправил соединение, чтоб освещение включалось не только от переключателей, при нажатии на каждую из фар, но и работало при открытии дверей, как у нормальных авто

    собираю, проверяю

    затем решено было переделать немного крепление этого чуда китайской инженерной мысли, по центру крыши, как раз над светильником проходит пустотелое ребро жесткости, от места, где крепился светильник, слева и справа были обнаружены два отверстия, готовых!!! и к ним можно пробраться пальцем, вымерял и просверлил такие же в креплении для телека, раньше он крепился на саморезах к картонной обшивке, все это дело гуляло и провисало немного, соответственно щели по краям мне совсем не нравились


    закрепил на болтики с гайками

    вся конструкция сидит жестко и притянула потолок
    осталось поставить монитор, но!!! тут ждало первое разочарование, у телека был надорван шлейф и жить ему оставалось недолго


    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:36 ----------

    сначала было решено спаять шлейф из тонких многожильных фторопластовых проводов, из таких делают шлейфа на телефоны нокия и некоторые сонерики, практически не ломаемые, если учесть сколько открывают закрывают "раскладушки" за срок службы, то такой шлейф по расчетам должен был намного пережить автомобиль, однако нужного разборного разъема в городе я найти не смог, хотя знаю что были, пришлось отрезать от вполне боеспособной компьютерной клавиатуры, провода ее были в мягкой толстой изоляции, но их там всего 4, а в мониторе 6, откинули аудио-вход и один из двух видеовходов, заодно пришлось перекинуть пины на "маме" в тачке.
    Телек был полностью разобран
    впендюрен новый шлейф
    распаян и закреплен, затем пришла идея - а почему бы не установить антенну, чтоб был не тока монитор, но и тв приемник, приобрели вот что , только здесь рядом с антенной лежат отрезанные провода, их решено было укоротить, чтоб не валялись жгутами по салону или не шуршали по потолку.
    китайцы и здесь сработали коряво, пришлось кое что допаять, на кончике паяльника резистор сто ом;-), потом мой друг, генератор идей, предложил вывести звук с телека на колонки через вход AUX магнитолы, спаяли удлинитель и конец на монитор, для облегчения монтажа-демонтажа, подключили к монитору и соединитель для антенных входов, проверили, гг, на стендеи пошли разбирать машину, чтоб проложить новые провода, вынув магнитолу, обнаружили, что тюльпаны с AUX обрезаны , пришлось разбирать и ставить их самостоятельно

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------


    пока занимались спайкой-распайкой мультимедиа, под руку попался потолочный светильник, вместо которого был установлен моник, по моим прикидкам он идеально вписывался в выпуклость на потолке между козырьками от солнца, чтоб сохранить его полную функциональность было решено провести на него три провода, плюс, масса, и масса от концевиков дверей, оконцевал провода, проделал в светильнике отверстия для крепежа и впаял гаечку для крепления постоянной массывымерял все подробно и вырезал отверстие в потолке, на тот момент фотика не было, но все получилось четко, вот фотки после установкидля светильника приобрел вот такую светодиодную лампочку аж за целых 150 рэ
    так светит
    а тем временем мой друг разобрался, почему слегка косила монетница-визитница, обломалось одно крепление, через половинку шайбы он впаял все на место

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

    заодно поставил резинки для смягчения щелчков открытия и закрытиятеперь все ровно
    и все готово для монтажа

    примерка и проверка по месту


    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------

    монтаж, крепеж, грамотная разводка проводов и....


    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    передний плафон работает в четырех позициях - вкл при открытии дверей, вкл в положении ON при закрытых дверях, вкл при включении подсветки на тв и выключен всегда, подсветка на тв - вкл при открытии дверей и вкл при закрытых дверях при нажатии на любую из фар светильников....
    теперь итог - работа проделана большая, но так дело не пойдет))), выявлены следующие недостатки: телевизор полноценно в моем районе ловит лишь один канал, еще пара с черно-белым изображением, ближе к центру появляется в районе пяти, момент первый - антенна закреплена под тонированым задним стеклом в салоне, металлизированая пленка ухудшает прохождение сигнала, в планах поэксперементировать с внешней антенной и усилителями, вторым недостатком является появление легкой зудящей вместе с оборотами мотора наводки при подключении кабеля ко входу AUX, кста она присутствует не всегда и что радует не увеличивается с увеличением громкости, поэтому на примерно половине мощности магнитолы ее уже не слышно... поговорив со спецами понял, что нужно для ее устранения не так уж и мало - питание отдельным проводом всего мультимедиа от аккумулятора, желательно через фильтр и само собой через предохранители, а также развести по разным краям авто силовые и звуковые кабели мультимедиа...ну и третье мое предположение - попробовать снять с телевизора линейный звук с предусилителя или приемника, так как сейчас он снят с нелинейного выхода, идущего прям на встроеный динамик, который сейчас, в принципе отключен.... а вот ща осенила еще одна идейка, которую озвучивать пока не буду, но, возможно, это и будет решением...
    Последний раз редактировалось NickVIP; 21.12.2009 в 10:02.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    ух ты круто!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    в планах сделать подсветку бардачка, чтоб включалась через геркон при открытии, концевик ставить считаю нелепым, слишком громоздко, а геркончики маленькие, а для срабатывания маленький магнит с телефона-раскладушки, они миниатюрные и у них сильное магнитное поле, ну испытания покажут, хватит ли его для включения-отключения геркона. в любом случае - геркон и магнит позволят все сделать незаметным и малогабаритным, так же нелишним будет один небольшой светодиод (или два) в подстаканники, при езде ночью это было бы совсем не лишним, возможно тож сделаю включение при открытии через геркон, только надо придумать что-то с рассеиванием света, чтоб была какая-то его граница и в то же время не отвлекало и не мешало во время движения, может кто-то посчитает все это нелепой мышиной возней, но эти мелочи просто добавляют удобства, тем более их реально сделать самому... а вот что действительно необходимо - это обогрев зеркал, это просто было бы супер востребованным сегодня, когда во время мороза шел дождь, но все это будет немного позднее, на все просто не хватает времени, да и мне надоело уже неделю ездить с полуразобранным салоном

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    я не понял маленько про светильник между козырьками. как провода протенул?
    разбирал ли обшивку?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    на трех болтах держится козырек, на двух ручка, откручивал только с пассажирской стороны, откручивать нужно для того, чтоб он ходил хоть чуть-чуть, иначе провод упирается в ребра жесткости в крыше... затем продел медную проволоку, просто первую попавшуюся под руку более менее жесткую через отверстие для старого светильника к лобовику, примотал изолентой к ней мои три провода и протащил их к месту соединения, примерно 7-10 сантиметров запас свисал с нового отверстия для светильника и столько же со старого. после установки светильника поставил на место козырек и ручку

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    на трех болтах держится козырек, на двух ручка, откручивал только с пассажирской стороны, откручивать нужно для того, чтоб он ходил хоть чуть-чуть, иначе провод упирается в ребра жесткости в крыше... затем продел медную проволоку, просто первую попавшуюся под руку более менее жесткую через отверстие для старого светильника к лобовику, примотал изолентой к ней мои три провода и протащил их к месту соединения, примерно 7-10 сантиметров запас свисал с нового отверстия для светильника и столько же со старого. после установки светильника поставил на место козырек и ручку
    а светильник как закрепил?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ну в общем отверстие под него четко вымеряно было и он сел в него на родные защелки неплохо (потолок резал макетным ножом), но я для надежности (тут друг сказал, что я перебарщиваю) прикрутил его к потолку на короткие саморезы, отверстия в светильнике я подготовил заранее, зато сел вообще как влитой и даже доли миллиметра щели нигде нет, вымерял так, чтоб потом все это закрылось плафоном

    1 -отверстия для саморезов
    2 - впаянная гайка для постоянной массы, с обратной стороны металлическая шина с отверстием, изначально там сквозное отверстие под болтик, так светильник раньше крепился к металлической крыше ну и соответственно от нее была и масса
    Последний раз редактировалось NickVIP; 24.12.2009 в 10:59.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    NickVIP,
    А зачем ты РГБ ленту покупал, если цвет не меняется? Дешевле было монохромную поставить, с тем же эффектом.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    NickVIP,
    А зачем ты РГБ ленту покупал, если цвет не меняется? Дешевле было монохромную поставить, с тем же эффектом.
    лента монохромная, только зеленый, просто выглядит также

Похожие темы

  1. Багажник
    от Gizmo в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:34
  2. багажник
    от roz82 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:23
  3. Багажник
    от skoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 20:55
  4. Подсветка
    от Markus98 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 11:24
  5. Багажник.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •