Странно.
На фото http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i...b85c2.jpg.html четко видно светодиод с несколькими кристаллами...
![]()
NickVIP,
Гм.
Не встречал монохромных диодов с несколькими кристаллами в корпусе.
Так что по замене лампочки-подсветки на АКПП? Кто менял на 4D?
участвовал в двух свапах, оба до логического завершения еще не доведены, один на моей тачке, свапил D15B7 на D15B VTEC 130 лс, второй на тачке друга 1,3 карб на D16 по моему ZC с интегры, 120лс, у меня автомат, у него ручка...
ньюансов на обеих тачках море...
мой двиг достался без навесного, но в отличном состоянии, привезен с япы
впуск поставили мой старый, с D15B7, почитали в инете, посмотрели характеристики - диаметр дросселя больше на три мм, остальное все то же... завелся на старой салонной косе, на старой подкапотной косе, на старом мозге, со старым трамблером, единственное трамблер TD41U не стал по креплениям, закрепили на два болта, одно ухо пришлось запилить. Двиг переставляли на сервисе, все остальное доводилось своими руками, втек ессно не работает, что-то колхозить не хотелось, поэтому ездил как было и собирал остальные составляющие для работы втека... приобрели необходимый мозг автоматный P08, салонную косу, подкапотную косу (кос83 *удак, продал редкостнейшее гавно, хоть и божился, что снял с рабочей тачки, но половина разъемов датчиков оборвана, изоляция рассохшаяся, все залеплено грязью и мазутом и к эксплуатации совершенно не пригодно, как салонная коса оказалась в таком хламе, для меня вообще остается загадкой, к тому же, как неоднократно читал здесь на форуме, затянул с пересылкой, якобы чтоб привести косу в порядок, но деньги за переделку так и не вернул).
Благо была подкапотная карбовая проводка и проводка с праворукой интегры, пришлось собирать нужную самостоятельно, опыт был и сделано все без скруток и без спаек, коса получилась как новая и на вид как заводская, заодно приобрели нужный трамблер TD42U. Изучив схему и вызвонив проводку, сделал вывод, что салонная различий не имеет, единственное у меня сенсор мап идет сразу напрямую с мозга, а на D15B он через разъем заходит в подкапотную косу, а так даж провода для втек есть... в один из выходных сняли мозг, трамблер, проводку под капотом и заменили на нужные, завелась с пол пинка, как говорится, чек не горит, собрались ехать тестить - опа, автомат не включается.. Оказалось, что американцы и канадцы ставили блокировочный соленоид на коробку, который срабатывал при нажатии педали тормоза, японцы же этого не делали, пин мозга не используемый... просто удалил оный на селекторе, расцепив разъем, заодно сделал подсветку подстаканников, необходимость в которой уже не раз замечал... все, теперь осталось только перекинуть мозг и свап закончен..
Теперь по теме, то есть по замене карбового мотора ни инжектор, в нашем случае с интегры.
Нужной схемы на праворукую интегру найти не удалось. Можете поверить - перерыто немеряно инфы, отличается некоторыми датчиками и количеством проводов, распиновкой мозга, даже с инжекторной сивкой, очень немаловажный ньюанс - попарно-последовательный впуск. Совместно с другом было принято решение собрать на интегровский мотор впуск с сивки, в нашем варианте наименее проблемный и затратный способ, порыли инет - положительный опыт был.
Итак, ставим мой трамблер, по креплениям подходит в идеал, впуск с американца D15B7, как у меня)), подкапотная коса, снятая у меня, необходимо только добавить три провода на сенсор мап и перепиновать разъем генератора, мой мозг, опыт свапа ручки вместо автомата у друга уже был, поэтому просто сделаем для моего мозга пока обманку коробки, а потом поставим чип в мозги программируемый, 20 уев с япы... Осталось только самое трудное - перебрать салонную косу. Заметьте, все делается без срезок, скруток и спаек. различия с карбом - примерно на 20-25 проводов, точно ща не помню, плюс остальные перепиновать, могу заявить, что люди, которые пишут, что обрезали там, скрутили здесь, кинули несколько проводов и все ок, глубоко заблуждается, как нужно - не работает, оттого у многих после свапа карба на инжектор горят хотя бы те же мэйн реле, отличия даже в проводке диагностического разъема, в косе инжекторной и карбовой сивки они расходятся абсолютно по разным местам... надеюсь, что с этой тачкой через некоторое время закончим, делается все либо в выходные, либо вечерами, основная работа с машинами не связана, потому и долго
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
Попутно зафигачил себе подсветку подстаканников, раз уж пришлось снимать пластик, чтоб убрать соленоид, поставил в каждый по светодиодику зеленому 12-ти вольтовому. Подсветка получилась очень мягкой и глаза не мозолит совсем на ходу, зато функционально оправдывает себя на все сто. Свет рассеивается и отражается от внутренней стенки крышки подстаканников. Потратил примерно пол часа. Запитал от подсветки положения селектора акпп, все как всегда окультурено и образъемлено. Толщина провода пусть не смущает, это медь во фторопластовой изоляции, не горит, не рвется, не трется, не сохнет,тем более ток потребления этих светодиодов даже мой миллиамперный источник питания не показал. Включено в штатную систему освещения, соответственно через предохранитель.
В общем, полностью разобрал подстаканник, просверлил симметрично два отверстия по диаметру светодиода
"образъемил" концы проводов
подпаял светодиоды к проводам, ну или наоборот, предварительно запилив-обточив их выступ под форму подстаканника, посадил все это дело на термоклей, снаружи получилось вот так
![]()
и вот так изнутри
.
Собрал
и вывел питание, провода проложил по штатной проводке
осталось защелкнуть разъем и свинтить все на место
Последний раз редактировалось NickVIP; 19.04.2010 в 13:52.
Выдалось тут у меня немного свободного времени и я решил привести в порядок облезшие молдинги под боковыми стеклами, зеркала, которые еще до меня покрасили и мне пришлось сделать тож самое, а еще на капоте у меня гравитексом была отбита полоска, по виду типа дефлектора-мухобойки, ну и которая порядком облезла и сильно была побита камнями, ее облезший и покоцаный вид портил весь вид тачки, заодно и дворники покрасил. Кореша с автоэмалей подогрели меня 800-той и 400-той влагостойкой наждачкой, малярным скотчем, баллоном черной матовой краски и баллоном гравитекса. Весь процесс я не фотографировал, тк увлекся работой. Зеркала были сняты и полностью разобраны, зашкурены, замыты, высушены и обезжирены, дворники тож самое.. Молдинги красил по месту, обклеив все вокруг газетами и скотчем, ну и пришлось повозиться с капотом, старый гравитекс ну уж очень туго замывался... но результат того стоил...
Примерно вот так все это выглядело
В процессе покраски - блестит потому, что только задул, на самом деле красил в матовый
Этим и работал
Оконечательный результат, это уже на следующий день утром, только прошел дождь
ну и "мухобойка"
![]()
Последний раз редактировалось NickVIP; 11.05.2010 в 13:42.
под капотом теперь вот так
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
хочу еще крышку клапанов покрасить... пока не определился какой это будет цвет
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------
того хэтча, что писал выше, мы наконец-то доделали (мотор, проводку и тп) и завели
полная тема тут http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20924s0.html
хэтча задули![]()
теперь мона и своим седаном заняться))), на пока поменял все шаровые, пыльник рулевой, пыльники гранат, рулевые наконечники, собрал сайленты на перед, оригинал, решил от полиуретана отказаться, приехали пружины кони спорт -40 мм. Приедут задние сайленты и займусь переборкой подвески дальше.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Димону спасибо за помощь!!!
чуть фоток