Так у тебя краска на капоте?
Краска это не битум.Краску нужно пробовать уайт спиритом(он изначально как разбавитель позиционируется).Если уайтом не получается ,тогда пробовать растворителем 646 ,но очень аккуратно(слегка смочив ветошь,на капот ни в коем случае не лить) ,не забываем что он так же воздействует на родную краску,затем если остаются помутнения на родной краске проходишь полировальником среднеабразивной полиролью,затем доводочной полиролью
совсем значит свежий битум был, не дольше месяца лежал на кузове...
Бензином, а так-же 646 растворителем не стоит, могут остаться пятна...
но пользоваться в некоторых сложных случаях можно, при последующей
обязательной промывке большим количеством воды и шампунем.
очень интересно ))) не перестаю удивляться ))) обязательно попробую!
Серега красавец!Рассказал людям о существовании замечательного средства "Тар-Ремувер" немецкий аналог нашего родного "белого спирита)))" с улучшеными качествами и без противного запаха. Так-что где видим надпись "Тар" или "Тир" и производитель товара не вызывает подозрений, покупаем и пользуемся
П,С, чем старее битумеые загрязнения , тем дольше надо дать тиру поработать, хорошо забрызгать и оставит минут на 20-30 (солнце не подходит!!!) что-бы потом легко было очистить не повреждая ЛКП
Последний раз редактировалось Кирилл Тарнавский; 02.05.2009 в 16:18.
буду свою обрабатывать, когда потеплее станет. Шершавая какая-то стала и блеск не тот уже...отмыть хорошенько и отполировать надо, еще сеточку перед радиатором поставить, дачный сезон не за горами.
а чем плох Уайт спирит?
Читай выше. Ответ есть в этой теме![]()
Все зависити от вида краски... но более-менее гарантию её удаления может дать только абразивная полировка...
Ну опыт сошлифовывания есть и у меня
Там самое важное не перепутать полироли и время обработки. А то можно удалить и ЛКПВажно знать насколько глубоко въелась краска... Поэтому без минимальных знаний лучше все же не эксперементировать самому а довериться профессионалам
Позвони ЭТИМ ребятам. Они посмотрят и если можно что-то вообще сделать - то все исправят
Скорее всего тебе сошлифуют эти капли вместе с некоторым слоем лака, а потом натрут защитной безабразивной полиролью...
Был опыт по удалению старых пятен от лип на однослойной краске без лака(растворитель разъедает кстати сильней ,чем под лаком).Было испробовано много всяких средств ,в конце растворитель.Да ,действительно берёт родную краску ,но не так чтобы сразу всё разъедало,в общем капот перекрашивать не понадобилось,он полировался пастой 3М 74,затем 75.Вывел почти все пятна,но некоторые настолько въелись глубоко ,что совсем удалить не получилось,но после полировки было заметно только при очень тщательном осмотре и только мной на фоне сияющего капота.При удаление глубоких царапин ,например, полировщики используют даже наждачную бумагу и перекрашивать потом ничего не надо.
Что касается краски ,обычно удалял уайт-спиритом , всегда помогало без проблем(один раз новый фокус был специально залит краской из балончика),можно бензином ,но он тоже в больших колличествах краску разъедает,особенно нельзя допускать попадания на пластиковые фары ,например.
Впрочем если действительно не уверен в себе,то обратись к профессионалам они тебе за полчаса всё уберут.