Как убрать БИТУМ без проблем

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение

    рекомендую ,не только от битума
    пробовал ею сегодня,даже намека на то что сотрет краску не было...вообщем не помогло нефига,200р выброшены в трубу..((( Может кто еще дельное посоветует? краска уже почти 2 недели как присохла на капоте..(((пятно как бельмо на теле..((

  2. #2
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzavec Посмотреть сообщение
    пробовал ею сегодня,даже намека на то что сотрет краску не было...вообщем не помогло нефига,200р выброшены в трубу..((( Может кто еще дельное посоветует? краска уже почти 2 недели как присохла на капоте..(((пятно как бельмо на теле..((
    Так у тебя краска на капоте?
    Краска это не битум.Краску нужно пробовать уайт спиритом(он изначально как разбавитель позиционируется).Если уайтом не получается ,тогда пробовать растворителем 646 ,но очень аккуратно(слегка смочив ветошь,на капот ни в коем случае не лить) ,не забываем что он так же воздействует на родную краску,затем если остаются помутнения на родной краске проходишь полировальником среднеабразивной полиролью,затем доводочной полиролью

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение
    Так у тебя краска на капоте?
    Краска это не битум.Краску нужно пробовать уайт спиритом(он изначально как разбавитель позиционируется).Если уайтом не получается ,тогда пробовать растворителем 646 ,но очень аккуратно(слегка смочив ветошь,на капот ни в коем случае не лить) ,не забываем что он так же воздействует на родную краску,затем если остаются помутнения на родной краске проходишь полировальником среднеабразивной полиролью,затем доводочной полиролью
    Так я об этом и говорю..что краска не первой свежести,а не битум..(((
    Растворитель сказали,съест и родное ЛКП... ((( у тебя был уже опыт по-удалению ?! Расскажи поподробнее...Никаких последствий не было?! Я думаю ,это будет интересно и другим почитать,и принять к сведению.!

  4. #4
    автолакоматолог
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    в Питере как то заехал на мойку, после того как вьехал в лужу с битумом. Два раза с головы до ног обливали машину Уайт-Спиритом. Каждый раз давали машине немного постоять, а потом просто помыли. Машинка идеально чистая! Даже ничего не терли! просто облили из распылителя и все!
    совсем значит свежий битум был, не дольше месяца лежал на кузове...

    Цитата Сообщение от Celice Посмотреть сообщение
    а я как-то бензином оттирала. тоже хорошо отходит. =)
    или это вредно?
    Бензином, а так-же 646 растворителем не стоит, могут остаться пятна...
    но пользоваться в некоторых сложных случаях можно, при последующей
    обязательной промывке большим количеством воды и шампунем.

    Цитата Сообщение от dantist Посмотреть сообщение
    Я как то оттирал битум обычным подсолнечным маслом. Все оттерлось на ура и лкп не пострадало.
    очень интересно ))) не перестаю удивляться ))) обязательно попробую!

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение

    рекомендую ,не только от битума
    Серега красавец! Рассказал людям о существовании замечательного средства "Тар-Ремувер" немецкий аналог нашего родного "белого спирита)))" с улучшеными качествами и без противного запаха. Так-что где видим надпись "Тар" или "Тир" и производитель товара не вызывает подозрений, покупаем и пользуемся
    П,С, чем старее битумеые загрязнения , тем дольше надо дать тиру поработать, хорошо забрызгать и оставит минут на 20-30 (солнце не подходит!!!) что-бы потом легко было очистить не повреждая ЛКП
    Последний раз редактировалось Кирилл Тарнавский; 02.05.2009 в 16:18.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    буду свою обрабатывать, когда потеплее станет. Шершавая какая-то стала и блеск не тот уже...отмыть хорошенько и отполировать надо, еще сеточку перед радиатором поставить, дачный сезон не за горами.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    а чем плох Уайт спирит?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Читай выше. Ответ есть в этой теме

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Все зависити от вида краски... но более-менее гарантию её удаления может дать только абразивная полировка...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Ну опыт сошлифовывания есть и у меня
    Там самое важное не перепутать полироли и время обработки. А то можно удалить и ЛКП Важно знать насколько глубоко въелась краска... Поэтому без минимальных знаний лучше все же не эксперементировать самому а довериться профессионалам

    Позвони ЭТИМ ребятам. Они посмотрят и если можно что-то вообще сделать - то все исправят
    Скорее всего тебе сошлифуют эти капли вместе с некоторым слоем лака, а потом натрут защитной безабразивной полиролью...

  10. #10
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Был опыт по удалению старых пятен от лип на однослойной краске без лака(растворитель разъедает кстати сильней ,чем под лаком).Было испробовано много всяких средств ,в конце растворитель.Да ,действительно берёт родную краску ,но не так чтобы сразу всё разъедало,в общем капот перекрашивать не понадобилось,он полировался пастой 3М 74,затем 75.Вывел почти все пятна,но некоторые настолько въелись глубоко ,что совсем удалить не получилось,но после полировки было заметно только при очень тщательном осмотре и только мной на фоне сияющего капота.При удаление глубоких царапин ,например, полировщики используют даже наждачную бумагу и перекрашивать потом ничего не надо.
    Что касается краски ,обычно удалял уайт-спиритом , всегда помогало без проблем(один раз новый фокус был специально залит краской из балончика),можно бензином ,но он тоже в больших колличествах краску разъедает,особенно нельзя допускать попадания на пластиковые фары ,например.
    Впрочем если действительно не уверен в себе,то обратись к профессионалам они тебе за полчаса всё уберут.

Похожие темы

  1. Катализатор! Убрать или нет?
    от Stayo в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 15:34
  2. Как убрать стекляшки ???
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:31
  3. Вляпался в битум
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •