Справка-счет и в России нужна, только делается она если машину с рук по объявлению или на рынке берешь! А если в салоне, то справка-счет=договор купли-продажи (где указана цена машины с подтверждением факта оплаты)Сообщение от SashCo
Справка-счет и в России нужна, только делается она если машину с рук по объявлению или на рынке берешь! А если в салоне, то справка-счет=договор купли-продажи (где указана цена машины с подтверждением факта оплаты)Сообщение от SashCo
там наверное техталон дали,а ПТСку полюбому в салоне должны были дать наверно ?Сообщение от SashCo
не будешь же ты возить ПТС с собой и ментам показывать
:P
Ну примерно все эти сведения у нас в техпаспорте (а не в техталоне) отражены, кроме предидущих владельцев. У нас историю машины узнать не так просто. Тех.паспорт размером с пачку сигарет и сейчас будет пластиковый, возить нужно с собой. Каждый раз при постановке на учет оформляется новый. А вы что возите, кроме прав, конечно.Сообщение от dmw
Не понял, a это к чему?Сообщение от Pizazz
не туда постанул, пасиб, что поправил SashCo =)))Сообщение от SashCo
Упс!! Незачто.![]()
Кроме прав, страховки и талона техосмотра нужно при себе иметь и свидетельство о регистрации ТС. Вот бланк:Сообщение от SashCo
![]()
Ну вот такой примерно у нас техпаспорт. А ПТС таки нетути...![]()
Спасибо автору за чек-лист. В целом понятно как и что смотреть и проверять.
Для себя увидел еще один плюс за то, что бы машину брать поздней весной или летом - зимой на холоде и в темноте ничего толком и не разглядишь, будет хотеться побыстрее проверить печку.
Однако, если обнаружишь скол/царапину/вмятину и т.д., то что тогда? Что и насколько реально требовать у дилера и в каком размере? И что, если просто-напросто скажут "не нравится - не бери", а машина кредитная?