Зависит от салона... сам точно не знаю..
Со знакомым забирали Тигуан, обнаружили маленькую вмятинку ( 5 на 5 мм, как будто ключом тыкнули), еле-еле заметную...(специально всматривался, рассчитывал хоть резину что ли получить в подарок, а то блин ниче даж не дают

)
В итоге менеджер пошел с "администрацией" советоваться.. после чего сказал, что мол или вы оставляете машину мы вызываем дефектовщиков из Представителей ФольсВагена, они там смотрят че-то и правят все это.. займет неделю-две... либо забираете машину так, либо в крайней случаем мы вернем Вам деньги.. Тип на подарки администрация не пошла... тип ток такие пути..
подумал подумали.. плюнули и забрали так

Косячок пустячковый.. но хотелось хоть что-то бы получить... ибо ничего так не давали

Все ток за деньги... а покупали как всегда практически на все.. + немного позанимали... Так бы хоть на зимн рещину тратиться не пришлось)
Если честно думал что хоть что то дадут (ну не огнетушитель конечно, а посерьезней).. Но так по салону посмотрел, недостатка в покупателях нет....
Да и вообще не оч понравился весь прцоесс покупки в этом "Капитане" .. но эт уже другая история... которую в форуме тигуан-клаба в разделе "думаю купить, посоветуйте где стоит, где не стоит".. размещать надо... да и не мне

То есть пути как я понял:
1.забираете так. (+может быть удасЦо выбить че-то с салона, если вы готовы смириться с "косяком)
2. они исправляют сей недочет (причем машину нам сказали менять не будут), т.е. локально ток могут... и то даж дело шло не о замене и перекраске крыла, а просто о каком-то чудо способе выпрямления без перекраски...
3. забрать деньги.
Что предложит Хонда - не знаю.. Все на месте придется выяснять...