_________________________________________________ Toyo Observe Garit G4 (модель сезона 2007-2008г)
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
_________________________________________________
Bridgestone Blizzak WS-60 (модель сезона 2007-2008г)
_________________________________________________
Yokohama Ice Guard IG 30 (новинка, модель 2008г)
_________________________________________________
- Данлоп Граспик 3(модель 2008г) http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=161
_________________________________________________
Гудеар Ильтра Гриа Айс Нави - немецкая модель, сделанная на японских заводах Сумитомо
Goodyear Ultra Grip Ice Navi Neo
_________________________________________________
2) Также, весьма привлекательны корейцы
Hankook Winter i*cept W605(Мишлен владеет частью данного производителя)
_________________________________________________
Kumho Ice Power KW21
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Michelin X-Ice
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15
_________________________________________________
Икс-Айс-2
_________________________________________________
Nokian Hakkapeliitta RSi
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15
_________________________________________________
Continental ContiVikingContact 3
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15
_________________________________________________
Continental ContiVikingContact 5 (модель 2008г)
_________________________________________________
_________________________________________________
Gislaved Soft Frost 3 (модель 2008г)
_________________________________________________
Gislaved Soft Frost 2
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
продолжение здесь
Фрикционная шина – это нешипованная шина с адаптивным составом резины, то есть это способность шины менять свойства при адаптации к различным температурным условиям. Зима год от года становится все мягче и теплее, в крупных городах найти гололед все сложнее, и надобность в шипованных покрышках постепенно отпадает. Хотя справедливости ради стоит отметить, что доля шипованных шин существенно превышает половину.
Фрикционные шины – тенденция последних лет, именно в этом сегменте сегодня сосредоточены ведущие мировые технологии. Хотя шипованные шины зимой по-прежнему незаменимы, в столице все больше людей предпочитают при покупке ориентироваться не на количество шипов, а на состав резины. В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках.
Эксперты не исключают, что однажды жители российских мегаполисов откажутся от шипованных шин вслед за европейцами. “Преимущество нешипованных шин – это больше комфорта и меньше шума, – комментируют в Michelin Russia. – Ко всему прочему, установить нешипованные зимние шины можно ранней осенью, а весной отложить установку летних шин на более поздний срок, тем самым срок использования их за сезон больше, чем у шипованных шин, и можно избежать очередей в шиномонтажных мастерских. И еще один интересный факт: при температуре ниже -20С нешипованные шины обеспечивают даже лучшее сцепление на льду, чем шипованные, что подтверждают независимые тесты”.
Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.
Елена Костякова
Благодарим компанию ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ-ШИНЫ за помощь в подготовке материала.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/15/1424480