Выбираем липучку (нешипованная зимняя резина)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Ещё раз повторюсь.... на Урале нет лета - есть Уральское лето, то бишь Зима и, медведи по улицам ходют..... Отъездил на http://bridgestone-ws60.ru/ 2 сезона, чувствую ещё и на четвёртый хватит (считая этот, третий). Резина держит дорогу - кайф. На ней зимой ездил по трассе в дальняк (без остановок) 3тыс.+3тыс. (не считая мелкие переезды) - Ездил в Беларусь.. НО под весну протектор забивается при рыхлом снеге... но всё равно гребёт... Особых нареканий нет, я доволен. На счёт шумки - "мягкая" как "по маслу". По сравнению со стоковым летним Бриджем - Небо и земля... В общем - я доволен. спасибо EURO за актуальную тему...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 08.10.2010 в 23:50.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь.... на Урале нет лета - есть Уральское лето, то бишь Зима и, медведи по улицам ходют..... Отъездил на http://bridgestone-ws60.ru/ 2 сезона, чувствую ещё и на четвёртый хватит (считая этот, третий). Резина держит дорогу - кайф. На ней зимой ездил по трассе в дальняк (без остановок) 3тыс.+3тыс. (не считая мелкие переезды) - Ездил в Беларусь.. НО под весну протектор забивается при рыхлом снеге... но всё равно гребёт... Особых нареканий нет, я доволен. На счёт шумки - "мягкая" как "по маслу". По сравнению со стоковым летним Бриджем - Небо и земля... В общем - я доволен. спасибо EURO за актуальную тему...
    соглашусь...на урале лета нету! надо брать однозначно шипы! ниокаких всесезонках и липучках даже речи не может быть лично я езжу уже второй сезон на Cordiant Sno-Max PW-401 стиль вождения спокойный, поэтому почти все шипы на месте! дорогу держат уверенно, да и сугробы не страшны! до этого пол сезона можно сказать всего ездил на калине, резина стояла федерал ну и естественно сколько заплатил,столько и получил, хотя не скажу что все так плохо было, дорогу в принципе держали нормально, но не так был в себе уверен как на кордианте
    Последний раз редактировалось yurkan; 26.02.2011 в 17:47.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Вобщем увидел эту тему и не могу промолчать. Единственно что - все это с оговоркой на 2110. машину я купил только с летней резиной, поэтому осенью встал вопрос о зимней. ТОже долго читал тесты, отзывы, тенденции и все такое, но потом тупо пошел и купил сербскую Тигар Винтер 1 сезона 2009. Липучку, собственно. Цена за баллон R13 175 55 составила 1750 руб. Что вместе с 13 штамповками вложилось в 8500 руб. НЕ ЖАЛЕЮ!!! Три раза спасала мне если не жизнь то здоровье точно - при зацепе обочины не чувствую вообще (на 2110!!!) при обгоне через межполосную трассовую колею машина ведет себя абсолютно предсказуемо. Такого, чтобы ее занесло, когда мне этого не хочется за 2 зимы не было ни разу! Езжу как в городе так и по трассе!! Обожаю снегопады, когда дороги еще не чистят - вот это то где эта резина рулит (2110!!!) По чищенным дорогам - как летом. По льду мб действительно чуть похуже чем шипы (ключевое слово ЧУТь). И при этом господа при шумке 2110!!! я ее не слышу. Износа за 2 зимы чуть более чем нет! Когда смотрят думают что новая резина. Переобуваюсь раньше всех осенью и позже всех зимой - и не парюсь. Всем удачи и все такое!!! Тигар Винтер 1

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:37 ----------

    И кстати про всесезонки - я ХЗ но как то это глупо звучит, согласитесь... Есть Зимняя Шипованная резина. Есть Зимняя Нешипованная резина. Но это не значит, что последнюю можно назвать всесезонкой. Потому что СОСТАВ резины, несмотря на отсутствие шипов предназначен для низких температур. Соответственно и свойства резины к лучшему сцеплению проявляются именно при низких температурах. Теоретически ездить на ней летом может и можно, но где гарантия что при большом нагреве колеса в жару (как в прошлом году летом) она просто не деформируется от размягчения и выбоин. Или просто не сотрется за пару недель...
    Правильно пишет yurkan: ни о каких всесезонках вообще не может быть речи - ни на урале - ни в поволжье)). А на Урале может действительно речи быть не может и о липучках - мы то с вами не знаем... Просто изначально липучки предназначались для езды в Европе по городам... А у них там и зимы то толком нет и чистят все практически сразу... А липучка просто не повреждает асфальт так как шипы.
    Но я думаю, все согласятся, что безопасность - превыше всего - и там где погода диктует шипы - надо ездить на шипах. Хотя справедливости ради есть и оч. оч. ничего себе так липучка. И ей тоже не стоит пренебрегать))

  4. #4
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGeD Посмотреть сообщение
    Просто изначально липучки предназначались для езды в Европе по городам... А у них там и зимы то толком нет и чистят все практически сразу... А липучка просто не повреждает асфальт так как шипы.
    Но я думаю, все согласятся, что безопасность - превыше всего - и там где погода диктует шипы - надо ездить на шипах. Хотя справедливости ради есть и оч. оч. ничего себе так липучка. И ей тоже не стоит пренебрегать))
    Капец поток мысли. Липучка далеко не для Европы. Для Еропы есть Европейская нешиповка, с другим составом, протектором и т.д. Она как раз для тех городов, где и температура высока и снег со льдом чистят. Липучка же от Европейки отличается очень сильно, и по функционалу в том числе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    solion, Ну не знаю. Я глубоко убежден что это тупо позиционирование одного и того же фактически продукта. Наше время не время инженеров, а время менеджеров. Не первый ведь день живем.

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGeD Посмотреть сообщение
    Ну не знаю.
    Это ключевое в твоих словах. Почитай тесты, посмотри фотографии разных нешиповок. Может что-то натолкнет на мысли...

    Да, кстати, позиционированием продуктов занимаются не менеджеры, читай "управленцы", а маркетологи. И еще один день принес новый глоток информации...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Я думаю, мы скатываемся в оффтопик. Я выразил свою позицию. Может чуть неточно, но, похоже, смысл написанного вы поняли. За информацию, конечно, спасибо. Но может проще было бы писать все это в личку, а тему сделать более информативной. К примеру добавили бы информацию об отличие липучки от европейки. Я бы прочитал... гуглить не очень хочется)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Несколько сезонов на липучке Данлоп откатался - очень доволен.

Похожие темы

  1. Ответов: 2296
    Последнее сообщение: 01.11.2023, 13:27
  2. Зимняя резина
    от PavelTm в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 11:28
  3. Зимняя нешипованная индекс 94V
    от Civikovich в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •