dscsi
НЕ согласен, хар. могут быть со многими двигателями схожи, так что из этого........ В прошлом поколении был совсем другой двиг.........
Unreal84
Не сочиняй, что где ломается? Полтора года езжу в нормальном темпе, понятно что не как на тазике (перед ямками притормаживаю) ничего не ломается и не отваливается..........
Ребята Цивик все равно лучше
А какая стоимость владения машинами после окончания гарантии? К примеру на мазде можно рулевую (гидравлическую) отремонтировать за 7933 руб. (BP4L-32-119 Рейка рулевая 7 933,74р ) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=28&sr=38, а в хонде весь узел в сборе продается за 62 тыс. руб. (по отдельности нет) 53601-SNB-P06 Коробка передач рулевого механизма с усилителем (компл.) 62 636,60р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=18&sr=68
Только в комплектации для Алжира (бредятина) нормальные комплектации и рейка и бампер с усилителем.
а в лансере около 120к выйдет))))
Эксплуатирую эти два автомобиля:
Мазда 1,6 2006 года МКПП
Сивик 1,8 ехе 2008 г
мазда:
(+ - ) более спортивное управление (хотя через чур острое для кого-то)
(-) подвеска так себе, хоть и держит повороты и не кренится, но пробивается на ура, особенно на продольных волнал и на скорости здорово бьет мордой
(-) дизайн нормальный только в спорте
(+) комфорт-подъем стекол всех дверей
(+) в светофорных гонках один в один, а если мазда будет спорт - то сивику пипец. Также хваленый спорт-сивик ни хрена не едит.
(-) сиденья не такие удобные и вальяжные
(-) коротковат подлокотник (на уровне придирок)
(-) хетчбек как и пологается весь скрипит
(-) огромный руль и очень тяжелый по сравнения с сивиком
(-) нет эл.складывания зеркал
(+) расход чуть меньше (0,5л)
(-) нет мпз
(+) шумка лучше
(-) материал потолка не такой классный
(+) ручки дверей не вытираются как у нас, т.к. там дермонтин
(-) длинный ход педали сцепления
Кароче. Хонда это прежде все марка и та Хонда которая была раньше - сейчас это коммерческий продукт с положительным сальдо. Своих денег не стоит. Лично я купил ее за любовь к линиям (за что люблю женщин), за комфорт в салоне, за эргономику, но никак за то, что это спорт болид. Так, что давайте отложим споры относительно Витека, который стал всего-лишь именем нарицательным!!!
+1. кто эксплутировал когда нить 6 сивик к примеру с двигом 1.6 160 лошадок, или прелюд 2.2, те поймут, что от втека который дарит удовольствие от вождения ничего не осталось... там втек работает как турбина с ударом под жопу после 4500 об. мин.А щас пора энергетического кризиса, евро 3-4-5 и все дела...