Спасибо за обзор.
Спасибо за обзор.
У брата Мазда 3 2.0 - места сзади там поменьше. Шумка помоему хуже, чем в цивике. В отличии от цивика в фарах линзы. Ну а про рулёжку и разгон уже 100 раз сказано было.
с 11 года вновь появится трёшка с автоматом 5-ступкой на 2.0/150лс, в 10-м году только 1.6 были в России, с 4-х ступкой акпп.
Ценник 900тыр![]()
Я эту машину взял бы если бы она была в продаже на момент покупки мною астры, но коненчо не за 900 штук, хотя мазда 3 мне вообще не нравится внешне и она хуже той же астры думаю почти по всем параметрам , может кроме надежности, так чиста ради спортивного интереса поездить на мазде, думаю 150 л.с вполне достаточно для такой машины. Зря они ее перестали завозить , при нормальной цене я бы ее взял наверно 3 месяца назад тыщь так за 800 в полном фарше
пусть сами на них ездят за 900 тыр! Лучше тогда уж Астру 1,6 турбо взять с 6-АКПП
ценник - вещь важнейшая, к сожалению. Почитал первый пост: там экзешка за 640тыр сравнивалась со старой матрёшкой на механике, ценник был одинаковый. Сейчас такой комплектации нет, механика-пятиступка у них с 1.6 и =738тыр http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/
Сивик-экзе =835тыр сейчас, с некоторыми полезными добавками после рестайла. 65тыр разницы (8%) - это немало, вряд ли сильно комплектации отличаются, в остальном всё очень близко. Сивик imho лидер.
С астрой 1.6t наверно можно отдельно сравнение устроить.
Mazda3 обновилась и получила новую силовую установку
Компания Mazda распространила первую информацию о семействе автомобилей Mazda3 2012 модельного года, мировая премьера которого состоится на международном моторшоу в Торонто. "Трешка" получила слегка модернизированную внешность и первой в гамме японского производителя станет оснащаться бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач из нового семейства SkyActiv.
Самым заметным изменением во внешности седана и хэтчбека Mazda3 является новый передний бампер с чуть измененной решеткой радиатора, другими боковыми секциями и фарами головного света. Кроме того, автомобили можно будет заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Отметим, что все эти изменения пока касаются лишь "трешек", предназначенных для американского рынка, где они появятся осенью.
Детальная информация о силовой установке SkyActiv пока не разглашается. Ранее сообщалось, что бензиновый мотор из этой линейки получит непосредственный впрыск топлива и высокую степень сжатия. Этот агрегат на 15 процентов экономичнее своих предшественников и обладает большим крутящим моментом. Объем двигателя и его мощность не известны.
Новая автоматическая коробка передач, по словам представителей "Мазды", позволит улучшить экономичность еще на семь процентов. Отметим, что в линейку SkyActiv также входит дизельный мотор, более легкий каркас кузова и новое шасси.
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/17/mazda/
Спасибо тебе большое, именно исходя из твоего отчета я выбрал Сивку, а не Матрену))) И теперь доволен как слон!!!!
Всем доброго дня !
у меня есть несколько вопросов по данной тебе.
я выбираю себе подержанную машину в пределах 500 т.р. Мой выбор остановился на Honda Civic 4d - вобщем седан (как только я впервые посидел в новой машине в салоне)
изначально хотел себе Мазду 6 - (2л. механика 2005 - 2007 г.) - примерно за такую же сумму, но еще раз повторюсь, как тока сел за руль Сивика - машина пришлась полностью по душе и внешне и внутренне.
мне не понятно, как сравнивают Мазду 3 и Хонду Сивик. Машина в качестве подержанной - сивик от 500 т.р. начинается, Мазда 3 от 400 т.р. начинаются цены.
если сравнивать по новым ценам на новые машины - то Хонда Сивик стоит почти на одном уровне с новой Маздой 6. Мазда 3 по цене явно уступает Мазде 6, что в новых кузовах, что в предыдущих. Я понимаю, что Мазда 3 и Хонда Сивик - в одном классе - а Мазда 6, уже идет D класса автомобиль, но опять таки повторюсь, цены, что на подержанный автомобиль, что на новой, очень совпадают с Маздой 6. Я выбирал изначально такие варианты в пределах 500 т.р. (Мазда 6 2л., Опель Астра 1.8, Мицубиши Лансер 10 2л. и остановился на Хонде Сивик - Мазду 3 - считал изначально машиной немного ниже уровня, т.к. по душе самому изначально была Мазда 6 в предыдущем кузове, но Сивик понравился больше)
если можно , поправьте меня, в чем я не прав, и если кто знает, напишите пожалуйста сравнение с Маздой 6 в предыдущем кузове. (хотя новый сивик стоит почти стока же как и новая Мазда 6 - а сравнивают до сих пор со старой Маздой 3 - даже как то обидно немного)
P.S. и вообще считаю сравнение не справедливым.. если сравнивать автомат Сивика, то пусть будет и у Мазды автомат . А они сразу пишут, что Mazda 3 проигрывает из за автомата во всем (вывод - машина хуже по моему личному мнению).. так вот пусть изначально и сделают выводы такие - что Сивик посовременней, по новее Мазды, - соответственно шустрее на автомате. И если Мазда 3 на ручке, так и сравнили бы Хонду на ручке.
лично мое мнение - Мазда 3 женская машинка старого поколения, даже Мазда 6 в предыдущем кузове выглядит солиднее, новее и мощнее, если сравнивать 2литровые
Последний раз редактировалось THOR; 22.04.2011 в 21:15.