Человеку просто обидно ,что 1.8 делает 2.0 , пусть даже лансер тяжелее. Лансер симпотичная машина ,я даже думал купить , но все-таки сельский салон меня , как то меня смутил
Человеку просто обидно ,что 1.8 делает 2.0 , пусть даже лансер тяжелее. Лансер симпотичная машина ,я даже думал купить , но все-таки сельский салон меня , как то меня смутил
Ну тяжелее Лансер быть никто не заставлял, преимуществ от этой тяжести, в смысле полезного ей использования, только может быть брусья безопасности, а так и салон меньше и сам тяжелее.
Да нет мне не обидно, для меня это вообще не показатель скока машинка набирает сотню. Мне важнее как она разгоняется с определенной скорости, но все таки хотелось бы иметь приблизительное понятие скока Сивик едет 402м....так как Ланс я знаю скока идет...и судя по разговорам Сивке до этого времени давольно далеко...
Не знаю по каким там разговорам...уже вроде давно всем понятно что Сивик едет 402м стабильно за 16с, при желании можно выйти из 16с
Вот что интересно, действительно, много раз читал, кто сколько показал на Лансере, а на Сивике тоже не видел, кстати где то читал, что лучшее время Ланса 16,0 а не 16,1. А кто нибудь ни Сивке попадал на замер? Сам ради такого хотел учавствовать в официальном дреге , но поскольку пошёл снег, от идеи отказалсяСообщение от ZESTxDEN
![]()
Тяжелее Ланс, поскольку при его разработке кузов усиливался, в т.ч., и под Эво. Салон в Лансере не меньше, ребят, он просто тёмный, может, поэтому кажется меньше.Сообщение от A125NDY
Меньше в Лансе багажник - это факт.
Но говорю точно - салон Ланса абсолютно не меньше, а вот сзади вдвоём сидеть удобнее, чем в Сивике. Если втроём - то удобнее в Сивике, т.к., в Лансе среднему пассажиру мешает тоннель в полу (под 4WD). И впереди удобнее в Сивке за счёт более удачного профиля сидений. Но наговаривать на Ланс тоже не надо - с мотором-двушкой - вполне достойная машинка, а сейчас и стоит, как Сивик - цены подравнялись...
Thunder
Я и не имел ввиду что конкретно меньше. пусть даже такой же, просто тяжеле на 200 кг почти, а насчёт усиленного кузова я честно говоря не в курсе, опять же только про брусья, а по краш тестам вроде одинаковые и управляемость тоже у Ланса не лучше, сам ездил на нём реально страшее чем на Сивике, может из- за высокой посадки, но мне показалось что он похуже рулится и ведёт себя на дороге. Вообще Ланс ЭВО Х видел, вот это аппарат, а эти 2.0 выглядят, как недоделанные ЭВО.
Все-таки главный минус лансера это салон, только в коже в максимальной комплектации мне понравилось , но эта машина стоила за 700 тысяч. Важнее в сравнении с цивиком на механике все-таки не пару метров при разгоне , а удобство управления механикой , я думаю на цивике этот параметр гораздо лучше
Markus98
Даже в максималке мне не понравилось, а кожа, на заказ за 40тыс. сошьют из более качественной кожи, совсем она мне не понравилась, тоже- бюджет.
Тема вроде бы про заезды на квотер....
Да,у моей машины сельский салон
Да,моя машина разгоняется слабее
Да,моя машина хуже управляется
Да,трём пассажирам сидеть сзади не удобно
Да,моя машина тяжелее
Да,моя машина не так красива снаружи как Сивка
Да,моя машина полный урод
Я ничего не забыл?