после проходимости и клиренса нивы не боишься на сивик садится? очень намного меньше станет доступных для тебя дорог по сравнению с нивой.
после проходимости и клиренса нивы не боишься на сивик садится? очень намного меньше станет доступных для тебя дорог по сравнению с нивой.
alf555, боюсь. Потому и вопросы такие: как проседает при полной загрузке, низкая ли посадка водителя, какая обзорность (как я ямы то объезжать буду, если дорогу ближе 20м не видно будет
Впринципе по городу я вряд ли где-нибуть днищем задену, на дачу тоже смогу съездить, по трассе - тут тоже наверно проблем нет.
Ну а по горам-лесам, на природу - это на другой машине нужно.
боишься, бери снова ниву.
сивка однозначно асфальтная машина.
По клиренсу- езжу почти как на девятке, после нивы потяжелее, но привыкнешь быстро, обзор нормал,- лопухи отличные. Если по лесам-горам на другой а/м, то вообще все будет отлично. Лучший вариант за эти деньги. Салон однозначно самый вместительный и удобный из названных тобой а/м- поддержу полностью Альфа. Интерьер у опеля видел? На мой взгляд дрова. Но все-таки сивка - а/м больше для 2-3 чел. по подвеске. Если использовать грузоподъемность полностью - не очень комфортно ехать. По экстерьеру выбор также однозначен, по-моему. Заходи сюда чаще, сайт отличный,очень информативен (модераторам респект), добрые сивиководы помогут, если что
и не добрые тоже помогут.![]()
Слушай, а че ты паришься - Ниссан Кашак(Qashqai) - на переднем приводе - самое оно!!!Сообщение от Kerzhi
Учитывая, что в нормальной комплектации он стоит 25-27 килобаксов!
Выбирал из всего С класса, Сивик с первого взгляда срозил ну а со второго на повал, после Сивика, Интерьер/Экстерьер, сажусь в другие авто и понимаю что вариантов нет, не считая двигателя и управляемости....
Кароче цена/качество на 5+....
ты просто в эту не успел сесть.
http://www.auto-tuning-news.com/arti..._edit_232.html
я ездил на астре 1,8 перед тем как выбрать сивик, такой же выбор был у меня. опель ниче так едет, но машина сама по внешности все таки не так эффектна, да и внутри тоже не так эффектна как сивка. но главную роль все таки сыграло то, что хонда сивик у нас получается самая дешевая при своей комплектации, самая мощная и ращод самый маленький. то есть у нас он стоит в наших деньгах 275 000 спорт комплектация, где есть литье, климат, радио-CD, круизконтроль, подогрев сидений, электрические складывающиеся зеркала с подогревом, управление радио с руля, мощность 103 kW, расход в городе 8 л/100 км, разгон до сотни 8.6 сек, VSA. это все про 5d
если смотреть астру с такой же комплектацией, то выходит за 300 000 (около 315 000)
один еврик в наших это 15.65.
я взял хетч, у нас он дешевле чем седан, седан стоит 285 000, и не жалею![]()
у вас хетч 1.8 стоит дешевле седана 1.8??