Продал я свою Acura RSX TYPE S restylе потому как семейство требует 4 двери и автомат, и вот решил порвать порочный круг фетиша "хонда" сделал тест драйв на пассате......
Сразу оговорюсь что цены на сивик 2008( 0 км пробега) и пассат 2008(0 км пробега)
по деньгам новый пассат стоит как новый сивик, сивик уже есть у брата и с этой машиной я знаком давно, проехался и понял что сивик пассату не конкурент, а конкурент ему аккорд, решил поездить на фольце следующие годика 2, а потом у пассата вторичный рынок хороший, продам если не понравится.
я с машиной себя навсегда вязать не хочу. в моих планах стоит легенда переплевывая сразу через аккорд(аккорд хороший все в нем есть, но что-то к нему не лежит и все тут, а вот легенда это да.....) да и аккорд если брать то exe или type s, на табуретке тайп С я уже поездил спасибо больше не хочу так что остается ехе а он стоит 1050 новый(таких денег пока нет а без штанов оставаться не хочется в наше смутное время)
До тест драйва я думал одно а после решил - однозначно пассат, потом время покажет надежность и от этого буду плясать, а пока машина на гарантии фиг с ним
Почему не сивик?
На сивике уже езжу полтора года, за свои 515 которые ее покупали машина на все 100 и даже 150%! а теперь когда стоит выбор:
сивик за 720 т.р. ехе 140 л.с. (про него я думаю смысла нет рассказывать все и так знают) или
пассат за 740 т.р. 160 л.с. (скидка на новый 12%) НЕ БАЗОВЫЙ металик с небольшим пакетиком доп. опций(в цену включены)!
много всяких приблуд типа обогрева лобовухи, климата, круиза, электросидения и бла бла бла, хороший автомат, стоимость ТО как на сивике, а главное это как он едет - все неровности глотает супер, разгон без дерганья , очень меня порадовала шумка и высокий клиренс.
Когда поехал на тест драйв засек расход, топал я по акуровски не стесняясь проверял машину, по приезду в салон показало 11 литров
Все нюансы о надежности пассата поправит гарантия так что это не в счет, я беру машину на 2 года а не на всю жизнь. к тому же сивик у меня уже есть(так повелось что с братом часто машинами меняюсь, живем по соседству просто), и мадам моя тоже на хонде ездит. Так что я все еще сивиковод и хондовод, но сейчас все таки надо вырваться из этого круга на пару лет и посмотреть другую машину
Теперь давай по порядку - комплектация вторая из трех, сидел в хайлайне, поддержка сидений(типа спорт) угнетает, материал хороший
коробка классический автомат 6ти ступка
по движку стоит TSI, ахтунги с FSI вот он и требователен к бензу
от топовой отличается дисками, отделкой и датчиками света и дождя, DSG только в топовой у нас представлена
да ты не ошибся я говорю про 8й год
про вторичку что лох не лох я счетаю ты тут не прав, я собираюсь ее потом продать перед концом гарантии чтоб была увереность что с машиной если какие глюки и есть то их исправят и уже 12% дилер скинул, есть много приверженцев пассата а с новыми ценами на сивик(ехе около 880) я думаю будет продать легко
был у меня фокус 2, кто бы на него как не грешил, а машина отслужила верой и правдой и была продана за месяц до конца гарантии, ее нынешний владелец мой друг и до сих пор машину хвалит(есть случаи когда фокус превращался в ведро через месяц у знакомых)
По сивику могу сказать что у нас в клубе тоже есть ахтунги - течет крыша, стучит руль, у некоторых автомат жрет 19 литров(не единичный случай), на клубные шашлы ездили один сивик встал без признаков жизни по среди трассы(6000 км машине) так что тут страшилками пугать не надо, у сивика тоже их хватает, я надеюсь на пару лет пассата хватит