Кепычъ
Возьмешь пасат отписывайся что да как думаю будет многим любопытно и интерессно, та и думаю отзывы будут объективными с твоей стороны ))))
Кепычъ
Возьмешь пасат отписывайся что да как думаю будет многим любопытно и интерессно, та и думаю отзывы будут объективными с твоей стороны ))))
Жесть 740 тыш с такими опциями , чот- то не верится. Я тожэе смотрел этот вариант, но получалось около лимона за номальную коплектацию
Щас ведь Фольц цены вроде поднял, уж больно цена маленькаяА машинка гуд, сам хочу
![]()
понятно, что сложнее.
турбо ямы нет. откуда детонация, если двигателю прописанно от 91?
сам тока щас разобрался. турбина там охлаждается тосольно. принцип работы:
так вот, как только я глушу двигатель и не жду, чтоб он остыл, то некоторое время работает система охлаждения вместе с вентилятором(на радиаторе который). как долго он работает зависит от температуры.В процессе работы двигателя турбина и смазывается, и охлаждается нормально, даже если идет бешеная гонка на высоких оборотах. Но если после такой гонки двигатель заглушить сразу, то раскалившаяся до тысяч градусов крыльчатка турбины очень быстро вскипятит не циркулируюший уже антифриз и нагреет подшипники скольжения, на которых вращается. С оставшимся там маслом. А масло терпит от силы 250С, потом начинает коксоваться, гореть итд. А если мотор поработал минуту-другую на холостых, то активно остывающая крыльчатка ничего нагреть не может, т.к. и антифриз, и масло при работающем двигателе циркулируют по системе.
так что смысла в таймерах нет вообще.
mbik
от таймеров давно отказались, но никто внятно не объясняет - что взамен? Просто говорят - можно глушить без задних мыслей. Про керамические подшипники читал, выглядит достоверно. Про жидкостную (она же тосольная) рубашку охлаждения тоже - но стрёмно выглядит.
Турбояму компенсирует нагнетатель на низких оборотах - но это единственный нагнетатель именно в 1.8TSI или есть и высокого давления турбина? На сколько бар обшее давление?
Как в жару работает? интеркулер есть наверняка, но он просто воздух от работающего компрессора охлаждает, летом может и не хватать.
Детонация преодолевается конструктивно, обычно снижают СЖ, поэтому возможно и дозволяется ОЧ от 91, но с другой стороны это вряд ли возможно, да и в таблице по движкам (по соседству) были указаны 95 или 98.
У тебя то самого какая точно машина?
и ещё от цены 2008 года. Честные ребята. Не пугаю, но у нас такие давно расхватали (я к тому, что может шоу-румная тачка? не говоря уж о тестовой...)
Последний раз редактировалось Cosmet; 29.03.2009 в 00:54.
Нет 8 машин на парковке с автоматом(2 из них хайлайн, остальные второй комплектации), 2 на механике(обе синие)
хоть в Ебург переезжай
![]()
При таких ценах, цвет уже не важен![]()
Цены со временем на все выровняются соотведственно классам, пока есть скидки на прошлогодние модели нужно ловить момент.............. А так за эти деньги пассат с таким двигом ИМХО хороший вариант, главное что б с бензом гемора не было, хороший выбор за разумные деньги............