только три дня поотсутствовала, а тут....такие страсти!![]()
только три дня поотсутствовала, а тут....такие страсти!![]()
Вообщем незнаю...Лиман меня сегодня выбесил намного
пришли запчасти, а мне никто не звонит...Позвонил сам и сказали что запчасти уже пришли и их обрабатывают)
От инженера по гарантии не мог добиться внятного ответа 10 минут...
Но! Запчасти у меня и пришли они раньше чем 2 недели...Хотя не все...
А вообще я просто позитивный чувак...поэтому не люблю ругаться...
И хочу пожелать всем КОНСТРУКТИВНОГО диалога а не выплескивания накопившихся эмоций...
To честный фраер:
отвечаю на ваш вопрос!
PS вот только не понял, можно приезжать со своими расходниками?
Вы как потребитель сами вправе принимать решение о материалах и зап.частях используемых для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля. Однако Вы должны четко понимать условия предоставления гарантии. Завод изготовитель через дилеров обеспечивает трехлетнюю гарантию на возникающие производственные дефекты при соблюдении Вами условий по эксплуатации и использовании оригинальных запасных частей и рекомендованных спец. жидкостей. При возникновении дефектов возникшего из-за жидкости или запасных частей приобретенных у третих лиц, гарантийные обязательства должны нести лица продавшие вам эти запчасти или жидкости. Если запчасти и спецжидкости приобретаются у нас , то в таком случае действует принцип одного окна, при возникновении гарантийного случая автоматически отпадает ряд вопросов о качестве запасных частей и соответственно экономится Ваше время и деньги! Масло которое мы предлагаем производится на европейский рынок и адаптировано для Российского рынка. Данное масло на территории России распространяется только через официального дистрибьютора HMR , других официальных поставщиков данного продукта в России нет. Соответственно любое другое масло в России под маркой HONDA либо не адаптировано для Российского рынка, либо заставляет сомневаться в его качестве, либо ввезено непонятными путями.
С уважением инженер по гарантии ДЦ HONDA Андрей
to Крис:
.......От инженера по гарантии не мог добиться внятного ответа 10 минут...
Простите что именно должно прийти и если честно не помню что бы мне кто то звонил и что то от меня просил.
Если Вам что то нужно от инженера по гарантии звоните 28-22-704 это прямой телефон
Отвечу с удовольствием
С уважением инженер по гарантии ДЦ HONDA Андрей
Сообщение от WARANTY
Я приношу извинения...перепутал...Инжинер по запчастям...
Cпасибо Андрей, это все понятно, что вы описали, я не собираюсь экономить лишние 300 руб., и искать подобные запчасти в других магазинах дешевле, для меня важно качество, качественное обслуживание....так что тут все зависит от ВАС...Сообщение от WARANTY
to WARANTY.
Скажите Андрей. Мне меняли 10 апреля левый передний подъемник, через две недели правый,
а теперь левый опять не работает когда машина после автомойки или дождя, стекло тянет и оно встает в перекос. Вообщем никак не могу доехать до Вас пока он не работает, может воды с собой взять и приехать, будем лить на стекло и проверять подъемник. А то наступит тот момент когда он сломается окончательно и я опять месяц буду ждать пока придет новый. И вообще объясните мне пожайлуста Почему стеклоподъемник который вы якобы заменили тем самым устранив дефект заводской вышел их строя ровно через месяц?, т.е. в начале мая и месяц я уже с таким езжу.
Ув. Дилер!
Вапрос есть, скок будет стоит перекрасить машину в другой цвет?
от никуя вопрос какой)))Сообщение от ВофкаЩмиТТ
это не стеклоподъемник починить))
to Бруня:
Что касается стеклоподъемника на автомобиле CIVIC 4D с этой неисправностью много кто столкнулся, решение пока не найдено HONDA стеклоподъемники пока меняет по гарантии, если будет выпущен модифицированный вариант стеклоподъемника мы Вас пригласим на ремонт. А так приезжайте как у Вас будет время * вода у нас и в сервисе есть* посмотрим. Если надо еще раз закажем.