ездил на Audi А5 недавно ... 2.0 турбо ... 180 л.с. ... хоть машина и тяжёлая , но ускоряется дай боже))
ездил на Q5 3.0 турбодизель... 240 л.с. хоть машина и тяжёлая , но ускоряется дай боже))
а если серьезно, был две недели назад в Маранелло на заводе Ferrari и прокатился там на:
1.Феррари California - В California применена новейшая технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры, в результате чего двигатель объемом 4.3 литра способен развивать мощность в 460 лошадиных сил. Управлять таким “монстром” может только 7-ступенчатая коробка передач, которая также была впервые реализована на этой модели. До сотни “дуэт” двигателя и трансмиссии способен разгонять Феррари менее чем за 4 секунды. Еще одно нововведение:впервые в истории марки двигатель “Калифорнии” установлен спереди
2. Ferrari F430 - Если вы хотите познать истинный восторг от сочетания технологий, скорости и управляемости, то должны достичь максимально возможной скорости за рулем Ferrari F430. Чуткий 4.3-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель практически шутя, выдает мощность в 490 лошадиных сил. Он-то и производит максимальную скорость в 315 км/ч. При массе в 1.372 килограмма, на каждую лошадиную силу приходится всего 2,8 килограмма, добавляя динамики. Время разгона до 100 км/ч упало до 3.6 секунды - это сумасшедшее ускорение является заслугой не только мощного двигателя, но и модифицированной коробки передач Superfast, которая в версии F430 получила способность переключаться менее чем за 60 миллисекунд после одного прикосновения водителя. Почти как в лучшие моменты на гонках Формулы-1!
после них Q5 - детские шалости )))))))
Деня, свою продал уже что ли?
Скока стоили тест-поездки? Или ты покупаешь и тебе тест-драйв бесплатно?![]()
да нет, не продал Альберт... это ж я так шучу просто на счет "ездил" ))))
Феррари California -160 евро 30 минут
Ferrari F430 - 180 евро 30 минут (ну нам сделали скидку, так это был второй тест уже)
1000 евро - сутки )))))), но это предлагали уже в Милане...
Деня, надо двенарь выставить против твоей Q5. Двенарик обкатал, со стенде сняли 182 кобылы. По максималке разгонял пока до 221 по GPS, больше очково ночью было ехать, постоянно приходилось газульку отпускать.По динамике разгона тоже примерно одинаково должно быть (ну, по крайней мере, мне так хотелось бы).
Ну от Мацдо CX-7 двенарик уходит играючи, с Бехой 325 новой на заднем приводе примерно одинаково едет, от старта результат зависит. Если затупить со стартом, то Беха чуть уходит вперёд и я её начинаю нагонять, но не успеваю до светофора, а если стартануть нормально, то уже Бумер догнать не может.
![]()
Мне что-то подсказывет, что за 6,5 секунд Q5 до сотни не разгонится. 240 кобыл на почти 1,9 т веса - не так уж и много. Понятно, что момент за 50 кг, но всё равно... Интересно бы заехать. В след. году надо обязательно попробовать!![]()
Не вопрос Альберт! ))))) ну и все-таки Q5 это не гоночный болид, а простой кроссовер... тоже думаю, что паспортные данные 6,5 преувеличенны, в принципе, как и у всех производителей! я же всё-таки думаю чиповаться весной. поднять момент до 60кг и л.с. до 280...
Чиповка официальная у Аудей? С гарантии не слетишь?
Я тут начал присматриваться к универсальным семейным машинкам, чтоб пошустрее были и побольше. Инсигния-сарай OPC - стоит 1,6 ляма с небольшим, двигун 325 коников, полный привод, и по отзывам не табуретка, а достаточно комфортный машин. Опель, конечно, но не простой. Кто что думает?
Последний раз редактировалось Thunder; 15.10.2010 в 10:14.