Да,не повезло тебе.А помоему нормальная конторка.Сообщение от Alex84s22
Да,не повезло тебе.А помоему нормальная конторка.Сообщение от Alex84s22
да компания то отличная в моём понимании...
Адекватный сервис и качество услуг за адекватные деньги. Но русские люди в силу своего менталитета ищут где подешевше и всячески пытаются выплеснуть свой негатив туда где подороже...
Но все знают, что скупой платит дважды...
По образованию психолог
Работаю зам. начальника отдела продаж............
За кондеями welcome в личку, асю или на почту. Всегда рад помочь одноклубникам!!!Сообщение от Bianca
![]()
а кто же вы как не барыги?Сообщение от Alex84s22
вы монополисты на мицубиси и на хендай
ладно что изза вас мицубиси многие не покупают, хотя жаль, лансер очень хорошая машинка
дык вы еще взяли и цены на хендай задрали
в результе хендай был на первом месте по продажам, а терь его никто и не покупает
а вам все пофиг
барыги вы и есть
сорри что флужу тут, но услышав что ктото смеет этих гадин добрым словом называть - аж вскипело все внутри
Ну во первых цены задираем не мы, а завод изготовитель по контракту. Так как сейчас Хёндай делаетупор на качество и борется с репутацие дешовенького Корейского автомобильчиКА...
А во второх продажи наши в Январе месяце выше чем за аналогичный период в 2006г. Так что ты немного заблуждаешься.
Я сначала подумал 300 товаров... Какие такие триста? А потом понял, что речь идет про товары для животныхСообщение от Beloyarec
Вот как вредно на работе засиживаться
А сверчки банановые есть? А красные лампы для террариума? Где можно посмотреть ассортимент?
в рольфе сервисмены классные.
мне ошибочно диагностировали косяк датчика, я у них честно его купил за 100 баксов (офигеть!), потом оказался косяк компа.
подсказали место, где это лечится.
после этого диагностику дрыгателя пару раз бесплатно делали.
после этого отговорили от покупки нового Кольта и Лансера.
так я стал сивиководом.
ящик пива, как и обещал, отвез сервисмену на только что купленном сивике!
ребятки, давайте не путать политику фирмы с сотрудниками.
у меня от Рольфа только положительные эмоции: все делают отлично, пургу не гонят, очень отзывчивы и при личном общении и по телефону, а девочки менеджеры ну все делают что-бы клиенту было приятно, ну только не облизывают *)Сообщение от Sancho
В отличае от ФК где сплошной негатифф исходит буквально от каждого сотрудника при слове цивик....если бы Рольф продавал Хонды я бы точно был их клиентом *)
Sancho в каждой компании есть свои ******, ну ты понял.Их не много и с такими борятся. Люди покупали и продолжают покупать в Рольфе, всё больше и больше. И пара человек в огромной компании не испортит их мнение в целом. Так как они знают и понимаю мною вышесказанное.
papza Я сам жалею, что Рольф Хонды не продаёт... Так бы полюбому променял центральный офис на ДЦ Хонды.![]()