или с гальфом 2.0FSI -)))
или с гальфом 2.0FSI -)))
Ford Focus 2,0 (сайт Major):
3D hatch - Разгон до 100 км/ч, с. 9,2
5D hatch - Разгон до 100 км/ч, с. 9,2
5D wagon - Разгон до 100 км/ч, с. 9,4
Mazda 3 (сайт Major): Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек
1,6 мех. (авт.) - 11,0 (12,4)
2,0 мех. - 9,0
MMC Lancer (сайт Блок-Моторс): Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек
седан 2,0 АКПП - 12,0 сек.
седан 2,0 МКПП - 9,6 сек.
универсал 2,0 МКПП - 10 сек.
Есть еще и Evo-9 GSR 2.0 Turbo Sport 280 л.с. - 5,7 до сотни. (но это уже другие деньги и железо, так что не в счет)
VW GOLF (volkswagen.ru)
2,0 GTI - 200 кобыл, до сотки за 7,2 с (Т.к. Turbo, то тоже не подходит для сравнения)
2,0 FSI - 150 лошадок, до сотни - МКПП - 8,9 сек., АКПП - 9,5 сек.
И наконец, наш ЦЫВЕГ:
1,8 Civic 4D Comfort (сайт Major): Разгон до 100 км/ч с места, сек - мех 9.1 c.
1,8 Civic 4D Executive (сайт Major): Разгон до 100 км/ч с места, сек - авт. 10.9 с
1,8 Civic 4D Comfort (сайт Major): Разгон до 100 км/ч с места, сек - авт. 10.6 с
1,8 Civic 5D (сайт Major): Разгон до 100 км/ч с места, сек (МТ/АМТ) 8,9 с / 10,9 с
Вот и думайте кого приглашатьВ прЫнципе с любым нетурбованным двухлитровым движком можно стреляться на механике.
P.S. И на десерт:
Родной брат - Accord 2.0 (155 л.с.)
С места до сотни:
Мех. 9,2 с.
Авт. 10,6 с
Ну, как, стало ведь приятно, Цивиководы?![]()
Хонда что-то перемудрила! Она заявляет что робот 5 д быстрее АМТ 4д (8,9 против 10,9) - но я ж сам видел что это не так!
+1Сообщение от com
чтобы понять, кто быстрее, можно:
1. смотреть официальные цифры
2. покататься
Не, Хонда (если com имеет в виду HMR) не перемудрила.
Я вот, точно ничего не мудрил, смотите сами:
8,9 - это 5D механика, 10,9 - это 5D АМТ.
АМТ - это, видимо расшифровывается как - Автоматизированная Механическая Трансмиссия, она же РОБОТ, в миру "Асимо"
АТ - Автоматическая трансмиссия, она же АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач, в миру "автомат" - вообще на 5D не устанавливается.
Поэтому, получается, что 4D EXECUTIVE на автомате = 10,9 сек. = 5D на АМТ.
А 4D COMFORT на автомате = 10,6 сек. и это уже на 0,3 сек. быстрее, чем 10,9 сек. 5D на АМТ, а это уже отрыв 2-3 корпуса на финише... если не больше (Видимо Sancho на Civiс 5D с АМТ ездил с Civic 4D Comfort - отсюда и отставание). По идее, Civic 4D Executive на АКПП должен быть такой же по динамике, как 5D на АМТ (роботе). Придет мой, обязательно проверим. Хотя, может и раньше получится установить истину?
Всё равно перемудрила:
1,8 Civic 4D Executive (сайт Major): Разгон до 100 км/ч с места, сек - авт. 10.9 с
1,8 Civic 4D Comfort (сайт Major): Разгон до 100 км/ч с места, сек - авт. 10.6 с
А на покатушках ex уехал вперёд, причём солидно!
Так это был Executive? Значит Comfort еще дальше уедет!
Да... Чудеса...
нумероложцы! кончайте цЫфрами сыпать!
всем катацца!
а сколько корпусов кого кто как, это мы сами в ХМР напишем![]()
ребят виноват ошибся! был 1.6 авто фф2! сори=(
но насчёт того что фф2 тупит сильно по сравнению с автоматом 1.6 сивкой-это точно! у меня щас сивка 1.6 авто и могу сказать, пошустрей!
кстати ща припомнил: год назад,когда мне удалось прокатиться на фф2 и покататься, я потом пересел на свой ВАЗ-2112=))) пусть ручка,но 91 лошадь=) и пошустрей этого фокуса=) может быть я блефую,но тогда мне показалось именно так!=)