r16 или r17

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    чебоксары
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    зима17-225-45 а лето16-205-55 очень даже хорошо-всем удачи

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Странный выбор размерности зима\лето ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Странный выбор размерности зима\лето ))
    +1
    Может попутал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Такая же беда, сейчас склоняюсь к R16. Три довода в пользу R16: 1) кованный диск СМК (а хочу брать ток ковку) на 2 т.р. дешевле R17 на комплекте уже экономия 8 т.р., на резине картина аналогичная тоже где то 8.т.р. в сумме уже на 16 т.р. дешевле, тут уже стоит подумать;
    2) Вес ковки R17 - 7кг, R16 - 6,5; R17 с резиной будет где-то весить 16-17кг(почти как стоковое) колесо; R16 с резиной 14-15кг. т.е. ток с R16 получается уменьшение не подрессоренных масс. Как следствие улучшение разгонной и тормозной динамики, да и подвеска лучше будет отрабатывать неровности.
    3) И последнее что не мало важно дорог у нас в Волгограде нет одни направления, так что R17 это аттракцион на табуретки.
    В пользу R17 ток один весомый аргумент это внешний вид.

  5. #5
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Serg$,

    На 17 лучше управляемость, за счет большей ширины и меньшей высоты профиля. Для меня это важнее динамики. Да и разница в динамике минимальна.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Serg$,

    На 17 лучше управляемость, за счет большей ширины и меньшей высоты профиля. Для меня это важнее динамики. Да и разница в динамике минимальна.
    Да ты прав, забыл про управляемость, но на R17 и про большую колейность не стоит забывать. Насколько разница минимальна в динамике настолько она и в управляемости неощутима, весь вопрос в восприятии и приоритетах. Здесь главное красота против практичности. Ездил на 8 баяне, там диски R18 высота профиля чуток даже повыше будет чем на наших R17, подвеска там по определению класса машины лучше, но эффект табуретки присутствует.Да и наши дороги это не московские. Так что R16 (ковка) на сивку компромисс между красотой и практичностью. Выбирает каждый сам.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию R17 отличный компромисс

    У меня R17, резина 225/45 Езжу 98% времени по москве. Думаю, что легко можно было бы ставить на лето и 225/40 R18
    Миниатюры Миниатюры r16 или r17-14.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Я и по Туле на таких же на передней оси езжу, ничё вроде, нормуль всё, только позитив, на давлении 2.2-2.3 мягкость та же что и на меньших диаметрах, но 18е не хочу...

Похожие темы

  1. Зима для 5D - R17 или R16
    от SSS-A в разделе Шины и диски
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.10.2018, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •