зима17-225-45 а лето16-205-55 очень даже хорошо-всем удачи
зима17-225-45 а лето16-205-55 очень даже хорошо-всем удачи
Странный выбор размерности зима\лето ))
Такая же беда, сейчас склоняюсь к R16. Три довода в пользу R16: 1) кованный диск СМК (а хочу брать ток ковку) на 2 т.р. дешевле R17 на комплекте уже экономия 8 т.р., на резине картина аналогичная тоже где то 8.т.р. в сумме уже на 16 т.р. дешевле, тут уже стоит подумать;
2) Вес ковки R17 - 7кг, R16 - 6,5; R17 с резиной будет где-то весить 16-17кг(почти как стоковое) колесо; R16 с резиной 14-15кг. т.е. ток с R16 получается уменьшение не подрессоренных масс. Как следствие улучшение разгонной и тормозной динамики, да и подвеска лучше будет отрабатывать неровности.
3) И последнее что не мало важно дорог у нас в Волгограде нет одни направления, так что R17 это аттракцион на табуретки.
В пользу R17 ток один весомый аргумент это внешний вид.
Serg$,
На 17 лучше управляемость, за счет большей ширины и меньшей высоты профиля. Для меня это важнее динамики. Да и разница в динамике минимальна.
Да ты прав, забыл про управляемость, но на R17 и про большую колейность не стоит забывать. Насколько разница минимальна в динамике настолько она и в управляемости неощутима, весь вопрос в восприятии и приоритетах. Здесь главное красота против практичности. Ездил на 8 баяне, там диски R18 высота профиля чуток даже повыше будет чем на наших R17, подвеска там по определению класса машины лучше, но эффект табуретки присутствует.Да и наши дороги это не московские. Так что R16 (ковка) на сивку компромисс между красотой и практичностью. Выбирает каждый сам.
У меня R17, резина 225/45 Езжу 98% времени по москве. Думаю, что легко можно было бы ставить на лето и 225/40 R18
Я и по Туле на таких же на передней оси езжу, ничё вроде, нормуль всё, только позитив, на давлении 2.2-2.3 мягкость та же что и на меньших диаметрах, но 18е не хочу...