205/60/R16 вместо штатных 205/55/R16

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 146 из 146

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    Думаю поставить себе на лето 60 профиль, привлекает клиренс повыше, реальные показания спидометра, больший индекс нагрузки, интересует вопрос ухудшения управляемости.
    Есть заметные ухудшения после замены? На родной резине руль очень чувствителен да машина очень чувствует наклон дороги и колеи (иногда даже раздражает). А как оно на 60 профиле?
    На 60-м профиле не хуже и не лучше. Кстати, этот эффект сильно от модели резины зависит.
    Заметных ухудшений нет - чуть большая валкость и чуть тупее на разгон, но не существенно на мой взгляд.
    Зато выше - чиркать по бордюрам перестал, на 55-м постоянно чиркал.
    И помягче да и спидометр показывает более достоверную информацию, если 100 кмч - то так и есть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    И всё таки пробовал кто-то ставить на лето 60 профиль? Есть большие различия в управляемости (валкости) и динамике автомобиля? Сразу хочу сказать что планирую брать с большим индексом нагрузки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    И всё таки пробовал кто-то ставить на лето 60 профиль? Есть большие различия в управляемости (валкости) и динамике автомобиля? Сразу хочу сказать что планирую брать с большим индексом нагрузки.
    ну я ж ответил выше. У меня и лето и зима 60-й профиль - не жалею ни разу. Валкость чуть увеличилась но не критично как и чуть ухудшилась динамика разгона, ведь более крупные катки тяжелее вращать.
    Зато теперь не парюсь по поводу чиркания бампером и замятия порога. Как раз на 55-м профиле однажды поцарапал передний бампер и справа замял порог. Как поставил 60-й профиль - клиренс стал выше на 1см и ни разу нигде пока ничего не задел. Да и мягче стало и плавность хода лучше.
    Кстати - и спидометр показывает истинную скорость, так как большинство спидиков завышают чуть скорость, если 100 - значит, скорее всего 97.
    А тут если 100 - то скорее всего и есть 100.
    Больших различий в управляемости и динамике нет и ничего не задевает!
    Если Вам критичны уж так потерянные десятые доли в динамике и управляемости - тогда оставайтесь на 55-м штатном профиле.
    Но учитывая что у Вас МКПП и динамика априори выше чем на АКПП на 1.5 секунды - думаю, Вам хватит.

    вот ссылка как выглядит заднее колесо (извините что фотки с ДТП годичной давности))
    https://yadi.sk/i/siWPdap_dUe33

    НО ! Есть одна деталь - учитывая Ваш комментарий , про индекс нагрузки.
    Так как колесо все таки увеличивается в диаметре на 1-м дюйм - надо учитывать что сильная загрузка багажника может привезти к не комфортным последствиям.
    Ведь у нас и так слабые задние пружины.
    Посему совет - поменять задние пружины на аналогичные от Civica 4D SI америкоса не помешало бы...
    Последний раз редактировалось Nikolaich2012; 19.12.2014 в 12:13.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Уже стоят пружины от 4D Si!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    Уже стоят пружины от 4D Si!
    ну тогда вообще не будет проблем - если бы НЕ стояли, при сильной загрузке был бы некоторый риск задевания задних колес 60-го профиля

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    Сразу хочу сказать что планирую брать с большим индексом нагрузки
    Он на что-то влияет? Мне кажется это жесткость боковины, а мож и нет. В общем у меня были шины одного размера с разными индексами - ничего не заметил

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 23:47 ----------

    а сейчас у меня летние китайские шины, так на нах такие индексы, что походу их можно на космический корабль "Буран" ставить))))

Похожие темы

  1. 205/50/R16 вместо 205/55/R16
    от Werewolf в разделе Диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 18:44
  2. вопрос про шины 225/55/R16 вместо штатных 205/55/R16
    от zerg_t в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 17:47
  3. 215/60 вместо 205/55 R16
    от IEEE1394 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 19:24
  4. Зима что лутше 195/60 -65 R16 или 205/55-60 R16
    от MagWhy в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:03
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •