+1 в правильном направлении думаете батенька!!!!!
Ибо колесо держится исключительно на шпильках, а не на самой ступице, так как в противном случае диаметр посадочноко отверстия должен был быть с таким неимоверным допуском что колесо пришлось бы наприсовывать и снять его было бы очень затруднительно особенно при нагреве...
Слово "неимоверный" - совсем не техническое, а скорее из запаса женских впечатлений. В машиностроении пользуются в таких случаях другими словами и значениями величин соединений с натягом.
Знание курса лекций по Деталям машин тут пригодилось бы.
Ответь на вопрос: что удерживает колесо на ступице от воздействия вектора силы в плоскости колеса (этот вектор перпендикулярен осям шпилек)? Если рассматривать только водействие на колесо внешних сил при движении авто, то по своему скалярному значению он (упомянутый вектор), больше чем вектор направленный вдоль шпилек. Точнее сказать он больше при прямолинейном движении. При поворотах авто, соотношения векторов изменяются.
FAA, уточни, зачем в диске центральное отверстие?
Кому нужен этот вал, на который одета ступица?
Все было бы гораздо проще без него.
DiHov, выпускают. Кстати, колечко стоит в пересчете на наши всего рублей 200. Супер технологии в этом деле никакой роли не играют. Можешь посчитать вес кольца сам и сравнить с весом колеса. Сталь или алюминий.
А никто не испытывал проблем со снятием оригинального колеса после температурного деформирования? У меня как-то было. Я даже катался вокруг гаража без болтов.
Другой вопрос, что в России их почему-то никто не выпускает и соответственно не продает. Поэтому продавцы нагло заявляют, что можно ездить на шпильках.
admin, SR1, я всего лишь вам пытаюсь сказать что не ни чего критичного в этих кольцах, а в самой ступице подшипник установлен и держится колесо на шпильках, кольцо лишь делает процесс установки и центровки колеса проще вот и все...
и не надо смотреть в сторону википедии как на абсолютную истину, открой учебник по ДМ, кстати не верить всему что говорят в рекламе тоже советую (от производителей колец имеб ввиду), сам делал презентации по раскрутки подобных предложений и знаю о технологиях применяемых при этом...
Повторюсь, что у самого стоят кольца (пластмассовые) и я ратую лишь за понимание необходимости их применения.
Ребят не нужно никакие учебники открывать, кольцо в основном для того чтобы диск при установке колеса встал ровно и усё.
При движении никакой роли почти не играет.
---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 20:48 ----------
Пластмассовые тоже вариант кстати
абсолютно согласен. Тем более гайки конусные) Сами отцентруют диск при затяжке.
Внесу свои пять копеек, но после спорить не буду. У меня на зимних колесах диски Скад, покупал практически самые дешевые. Т.к. у нас размер 64.1 не очень распространен, пришлось купить 67.1. Думал фигня, ничего страшного. Так вот как бы их хорошо не балансировали, колеса все равно били и шел гул. Но так как не очень сильно то я просто не обращал внимания. Но в прошлом году при балансировке мне посоветовали купить кольца, чтобы колеса крепились строго по центру. Купил в южке за 500 руб алюминиевые. В диск входят с натягом, на ступицу полегче надеваются, на всякий случай смазал высокотемпературной смазкой от тормозных суппортов. Снялись легко. Так вот машину с ними на этих колесах неузнать, перестали бить и шуметь. Так что считаю вещь нужная. Для центровки колеса на ступице просто необходимая, что-бы не было несоосности колеса и ступицы. Хотя лучше конечно диски сразу брать под размер.
Вот и первое подтверждение, что плотное сопряжение по центральному отверстию колеса и цилиндрическому выступу ступицы - есть необходимость. Центровочные кольца, в известных случаях, помогают это сделать.
До появления поста от 03vovan03, поддеожал такое мнение только admin:
Подозреваю, что одной из причин, плохой устойчивости при движении (зад переставляет), может быть установка тюнинговых колёс без колец (а это тоже ложится плюсом к неправильно выставленным углам установки колес).
Предлагаю владельцам 4д, которые могут на свои колёса поставить центровочные кольца, но не хотят этого делать, поизучать шум в салоне и устойчивость своих Сивиков при движении. А потом высказаться сдесь.