Центровочное кольцо

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Пластмассовое кольцо, каждое по своему, усиливают нештатное крепление. Отвечая на вопрос, скажу - пластмаса может повысить надежность соединения ступицы и колеса, но совсем незначительно.
    Я думаю пластиковое кольцо скорее для облечения установки колеса и только.

  2. #2
    FAA
    FAA вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Омск-Нефтеюганск-Тюмень
    Сообщений
    4,878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Я думаю пластиковое кольцо скорее для облечения установки колеса и только.
    +1 в правильном направлении думаете батенька!!!!!

    Ибо колесо держится исключительно на шпильках, а не на самой ступице, так как в противном случае диаметр посадочноко отверстия должен был быть с таким неимоверным допуском что колесо пришлось бы наприсовывать и снять его было бы очень затруднительно особенно при нагреве...

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAA Посмотреть сообщение
    ... колесо держится исключительно на шпильках, а не на самой ступице, так как в противном случае диаметр посадочноко отверстия должен был быть с таким неимоверным допуском что колесо пришлось бы наприсовывать и снять его было бы очень затруднительно особенно при нагреве...
    Слово "неимоверный" - совсем не техническое, а скорее из запаса женских впечатлений. В машиностроении пользуются в таких случаях другими словами и значениями величин соединений с натягом.

    Знание курса лекций по Деталям машин тут пригодилось бы.
    Ответь на вопрос: что удерживает колесо на ступице от воздействия вектора силы в плоскости колеса (этот вектор перпендикулярен осям шпилек)? Если рассматривать только водействие на колесо внешних сил при движении авто, то по своему скалярному значению он (упомянутый вектор), больше чем вектор направленный вдоль шпилек. Точнее сказать он больше при прямолинейном движении. При поворотах авто, соотношения векторов изменяются.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    FAA, уточни, зачем в диске центральное отверстие?
    Кому нужен этот вал, на который одета ступица?
    Все было бы гораздо проще без него.

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    DiHov, выпускают. Кстати, колечко стоит в пересчете на наши всего рублей 200. Супер технологии в этом деле никакой роли не играют. Можешь посчитать вес кольца сам и сравнить с весом колеса. Сталь или алюминий.

    А никто не испытывал проблем со снятием оригинального колеса после температурного деформирования? У меня как-то было. Я даже катался вокруг гаража без болтов.

    Другой вопрос, что в России их почему-то никто не выпускает и соответственно не продает. Поэтому продавцы нагло заявляют, что можно ездить на шпильках.
    Миниатюры Миниатюры Центровочное кольцо-adapters.jpg  

  6. #6
    FAA
    FAA вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Омск-Нефтеюганск-Тюмень
    Сообщений
    4,878

    По умолчанию

    admin, SR1, я всего лишь вам пытаюсь сказать что не ни чего критичного в этих кольцах, а в самой ступице подшипник установлен и держится колесо на шпильках, кольцо лишь делает процесс установки и центровки колеса проще вот и все...
    и не надо смотреть в сторону википедии как на абсолютную истину, открой учебник по ДМ, кстати не верить всему что говорят в рекламе тоже советую (от производителей колец имеб ввиду), сам делал презентации по раскрутки подобных предложений и знаю о технологиях применяемых при этом...
    Повторюсь, что у самого стоят кольца (пластмассовые) и я ратую лишь за понимание необходимости их применения.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ребят не нужно никакие учебники открывать, кольцо в основном для того чтобы диск при установке колеса встал ровно и усё.
    При движении никакой роли почти не играет.

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 20:48 ----------

    Пластмассовые тоже вариант кстати

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    абсолютно согласен. Тем более гайки конусные) Сами отцентруют диск при затяжке.

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Внесу свои пять копеек, но после спорить не буду. У меня на зимних колесах диски Скад, покупал практически самые дешевые. Т.к. у нас размер 64.1 не очень распространен, пришлось купить 67.1. Думал фигня, ничего страшного. Так вот как бы их хорошо не балансировали, колеса все равно били и шел гул. Но так как не очень сильно то я просто не обращал внимания. Но в прошлом году при балансировке мне посоветовали купить кольца, чтобы колеса крепились строго по центру. Купил в южке за 500 руб алюминиевые. В диск входят с натягом, на ступицу полегче надеваются, на всякий случай смазал высокотемпературной смазкой от тормозных суппортов. Снялись легко. Так вот машину с ними на этих колесах неузнать, перестали бить и шуметь. Так что считаю вещь нужная. Для центровки колеса на ступице просто необходимая, что-бы не было несоосности колеса и ступицы. Хотя лучше конечно диски сразу брать под размер.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    ... Так вот машину с ними (центровочными кольцами) на этих колесах не узнать - перестали бить и шуметь. Так что считаю вещь нужная. Для центровки колеса на ступице просто необходимая, что-бы не было несоосности колеса и ступицы. Хотя лучше конечно диски сразу брать под размер.
    Вот и первое подтверждение, что плотное сопряжение по центральному отверстию колеса и цилиндрическому выступу ступицы - есть необходимость. Центровочные кольца, в известных случаях, помогают это сделать.

    До появления поста от 03vovan03, поддеожал такое мнение только admin:
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Смысл есть, колесо должно опираться на ступицу, а не висеть в воздухе.
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    ... продавцы нагло заявляют, что можно ездить на шпильках.
    Подозреваю, что одной из причин, плохой устойчивости при движении (зад переставляет), может быть установка тюнинговых колёс без колец (а это тоже ложится плюсом к неправильно выставленным углам установки колес).

    Предлагаю владельцам 4д, которые могут на свои колёса поставить центровочные кольца, но не хотят этого делать, поизучать шум в салоне и устойчивость своих Сивиков при движении. А потом высказаться сдесь.

Похожие темы

  1. кольцо
    от михаил д15б2 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 11:06
  2. шрус и стопорное кольцо
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •