Ну тык ведь они со сферическим концом,а на диске литом вроде конус.Из за этого прилегание не плотное и может колесо потеряться!!!!!
Ну тык ведь они со сферическим концом,а на диске литом вроде конус.Из за этого прилегание не плотное и может колесо потеряться!!!!!
ну тогда х.з
Ну у тя как????Сообщение от crazy
На родных гайках прикручены?
Сколько проехал?
Не протягивал?
я только думаю брать или нет....
не бери у меня такие были,крены больше на поворотах,да и вообще на таком литье,аппарат смотрится как каракатица при определённом угле взора (обзора),если вылет 45 то супер,если аккордовский 55,забудьСообщение от crazy
обсуждалось уже не раз. такие диски встанут, но из-за разницы в 10мм будет образовываться дополнительный момент, что неблагоприятно скажется на деталях подвески, в частности на подшипнике ступицы - выйдет из строя гораздо раньше. плюс ко всему, при изменении вылета как правило ухудшается управляемость.Сообщение от crazy
по поводу гаек. все родные гайки со сферической привалочной поверхностью, разница гаек литья и штамповки в кольце, которое установлено на боковой поверхности гайки и держит колпак.
Можно купить проставки и заменить шпильки на более удлинённые. Всё встаёт зашибись.
проставки? что-то не припомню проставок, уменьшающих вылетСообщение от EVGEN 75
проставки обычно уменьшают размер отверстия под ступицу... но в данном случае это не нужно.
Я же не зря написал про шпильки. Я имею ввиду такую шайбу которая уменьшает вылет.
Баян тема