Sea Wolf, хочу обратиться к тебе как к обладателю SH-AWD.
Что думаешь на ссчет разношироких? Не будет ли ругаться электроника???
з.ы. извините за оффтоп...
Это же +100500 к луку)
Перед 8Ж зад 10Ж с полкой))
Sea Wolf, спасибо!
Просто мне тут почти на халяву корячатся BBS вот такие вот
а они разноширокие, ну и параметры ацкие
ЕТ +25, против моего стока +45
з.ы. они на турбовом спортейдже стояли (переднеприводном).
Смотряться конечно круто...
Офф.. Кстати на "редиске" распределения крутящего момента слегка отличается от Legend и MDX...
На высоких скоростях до 90-процентов крутящего момента может передаваться на передние колеса;
- В режиме “газ в пол” при движении по прямой до 45-процентов крутящего момента может быть направлено на задние колеса;
- Во время ускорения в крутых поворотах до 70-процентов крутящего момента может быть направлено на задние колеса для лучшего и уверенного прохождения поворотов;
- В зависимости от условий до 100-процентов крутящего момента может быть направлено на одно из колес задней оси.
Источник http://www.hondasuv.ru/index.php/rev...07-sh-awd.html
Если не в курсе, то возможно эта инфа для тебя окажется полезной. Система SH-AWD обслуживается двумя типами жидкости, - ATF Z1 или DPSF-II в зависимости от года выпуска автомобиля. Причем, согласно таблице применяемости спецжидкостей, DPSF-II является приоритетной жидкостью, рекомендованной во все узлы, независимо от года выпуска, в то время как ATF Z1 можно применять в автомобилях до 2010 года выпуска.
На RDX тонкие V-образные лучи на мой привередливый вкус считаю смотреться будут не айсИМХО на кросс лучше ставить диски с более массивными лучами наподобие TSW Vortex http://rdx.acurazine.com/forums/show...&postcount=161
FAA, они актуальны для заднеприводных авто о чем я говорил тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=325 На переднем и полном приводе, а тем более SH-AWD с его схемой распределения крутящего момента я считаю смысла в разношироких нет
Настройки (режимы работы) SH-AWD
- Во время движения в половину газа по прямой и в пологих поворотах до 70-процентов крутящего момента двигателя поступает на передние колеса;
- В режиме "газ в пол" при движении по прямой, до 40-процентов мощности передается на заднюю ось;
- В крутых поворотах "под сильным газом", до 70-процентов крутящего момента подаются на задние колеса для улучшения баланса шасси. При этом до 100-процентов этого момента может подаваться к внешнему заднему колесу, причем ускорительное устройство может увеличить скорость вращения еще до 5,7 процентов, т.е если система SH-AWD поймет, что автомобиль не ввинчивается (возникает недостаточная поворачиваемость и автомобиль стремится "наружу") в текущий поворот, то с помощью 2 планетарных передач она еще сильнее раскрутит заднее внешнее колесо, тем самым восстановив нейтральный баланс шасси на выходе. Таким образом, отключив систему курсовой стабилизации VSA сильно закладывая в поворот под полным газом можно получить даже избыточную поворачиваемость, как бы имитируя повадки заднеприводного автомобиля;
- На скользком покрытии каждое колесо получает равное значение крутящего момента, т.е на каждое колесо приходится по 25%;
- SH-AWD функционирует на всех пяти передачах вперед + задняя.
Нет
Sea Wolf, на счет актуальности их я не спорю, но просто как только нахожу что-то стоящее оно обязательно разноширокое в размерах R19(конечно исключения есть).
Но надо свои 18ые ворки куданить ещё пристроить...
Здравствуйте! Заказываю диски впервые , нужен совет по качеству и по цене стоят ли они своих денег или нет!
Бу диски адван 24 новые адваны 24 тоже а вот ворк не могу найти! может кто поможет
Более понятно распишу, левые диски они такие есть новые 24 тыс, ворк их нет нигде не могу найти , а вот правые диски бу адван просят 24
вот такие так же нравятся !
Последний раз редактировалось VankaZN; 18.02.2014 в 13:41.
Это не "эдваны", а AVS T7, которые на седане http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1093 смотрятся весьма зачетноУ тебя авто какого цвета?!