под авс модел 7 идут спец гайки, обычные не подойдут.у них узкие колодцы, и нужны узкие гайки под 17-ый ключ или под внутренний ключ. Под ворки любые конусные подойдут.
под авс модел 7 идут спец гайки, обычные не подойдут.у них узкие колодцы, и нужны узкие гайки под 17-ый ключ или под внутренний ключ. Под ворки любые конусные подойдут.
Еще один вопрос))) если взять резину 215 40 17 на сколько ниже будет авто? есть в этом смысл? или можно взять стандарт 225 45 17 или 215 45 17 так же будет хорошо смотреться диски WORK
VankaZN, 40-я высота профиля "рези" оптимальна на 18", для 17" лучше ставить 45-ю. 215/40 в сравнении с 215/45 тебе даст изменение клиренса 10.5 мм, погрешность в показании спидометра от реальной скорости 3.13 км/ч. Между 215/45 и 225/45 изменение клиренса 4.5 мм, погрешность в показании спидометра от реальной скорости 1.3 км/ч. Для полки 7J - 215/45, 7.5J-8J - 225/45
VankaZN,
А где Ворки нашел?
+47 вылет нельзя, у тебя родной +45, может тормозной суппорт чуть чуть задевать, +32 будет красиво смотреться, но возможно будет шоркать об арку, придется внутреннюю кромку загибать
вот это мне написали там где я диски покупаю... кто что скажет? будет задевать или нет? и как смотреться диски будут с вылетом 47 ?
VankaZN,
Судя по твоим комментария по выборы дисков:
+32 вылет - забудь, не для тебя это. Это под лоу/слоу/стенс.
+47 вылет - нормально все должно вставать. Будет на 2 мм сидеть глубже в арке отностительно стока. Суппорт, можешь посмотреть расположен с большим запасом. Если что, можно будет проставки поставить по 5мм и получить офигенный вылет +42 при котором колесо сидит практически вровень с аркой.
---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 23:28 ----------
Маленьким домиком уже сидит.
VankaZN,
Короче, бери 47 вылет и не парься, и ставь 225/45.
При твоих параметрах дисков они тебе не нужны. Погрешность вылета от стока всего 2 мм в сторону увеличения и между плоскостью симметрии обода смещение относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону от продольной оси автомобиля и элементами тормозной системы вполне достаточно места, чтобы ничего не цеплялось. У тебя не биг-брейк суппорта и диски с стремным вылетом, х-фактором стоят, чтобы озадачиваться спейсорами.
Натягивания узкой резины на широкие диски называется "домик", "стрейч", "dori-dori". 225/45 которая считается максимальной для 8J т.к 235-я рекомендуемая на такую ширину диска для "сивки" уже чрезмерна о чем я неоднократно уже в прошлых частях темы говорил. Ничего страшного в этом типоразмере "рези" на такой полке нет разве только при парковке у бордюров надо быть чуть внимательней, чтобы обода не закоцать.