У нас тоже дороги жесть и ничего, ездил я на 18 норм...даж легче на 235 ширине))) в некоторые выбоины колесо не влазило
У нас тоже дороги жесть и ничего, ездил я на 18 норм...даж легче на 235 ширине))) в некоторые выбоины колесо не влазило
Оффам звонил-сказали, мол, ширину 205-ой оставить, кто что скажет на этот счет?
Да, и по дискам еще, ширину 7 или все же 7.5 влепить, без потери ресурса подвески, конечно?
DimKo,
ширина 205/55 это размер рези на R16, для R17 размер резины 215/45 или 225/45, если ставишь диски СМК там можно заказать родные параметры диска, т.е. полка диска 7j, 7,5j как правило имеет японская ковка. +7j будет на 0,5 кг легче. Единственный плюс для себя вижу это то что на 7,5j можно резю 225/45 поставить там высота профиля чуток будет повыше, а следовательно немного мягче будет.
Заказывай диски с полкой 7j и резю к ним 215/45 и будет тебе счастье.
solion,
правильно еще и % высота профиля резины от ее ширины , ну такая резина уже должна рекомендованную полку диска иметь 6,5j
Okay, спасиб! Они там на заказ, поэтому параметры полностью над знать))![]()
Простите за нескромный вопрос, а если покупать 17 диски, то только ковку? Литье не катит что ли? Просто у меня стоит такой же вопрос-на лето купить новую резину и диски побольше...
_Rock_,
Если не заморочен на динамике разгона торможения можно и литье, если же да, тогда ковка только в этом случае гарантировано не потеряешь в разгоне в сравнении со стоком. А вообще б/у японскую ковку можно купить по вполне приемлемым ценам раз и навсегда.