Колеса на 4d

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Колеса на 4d

    megavolt и Sp1inter, и St.Paul если в этом не разбираетесь, хоть народ бы в заблуждение не вводили. Че херню то всякую нести про бюджетность для тазов и про убийство подвески ковкой.

    Граждане, у нас есть уникальная возможность, за недорого стать обладателями офигенных дисков от ВСМПО (себе мицар заказывать буду кстати). Если не в теме, то почитайте про подрессорные массы и как сказывается на подвеску, расход, динамику, управляемость каждый убранный килограмм с подресорных масс. Ковка знааачительно легче литься и тем паче штамповки. Ковка не колется!!! Тока погнется, но это должен быть мега удар. Лтью покупают люди которым нужна красота и эстетика, но не практичность, литые диски колятся (не все, технологии разнятся), почитайте протехнологию изготовления.

  2. #2
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Колеса на 4d

    Да и еще, если литой диск погнулся, то можете его смело выкидывать, ибо то что его раскатают, это будет уже полное Г.

    Правда и к ковке это относится, тока ковку раскатать вообще не все могут, спец аппарат нужен, там под температурами большими делают, слишком прочный сплав.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Колеса на 4d

    По вопросу выбора ковки или литья - у литья только одно преимущество - внешность. Технология позволяет сделать более разнообразные формы. Но литьё менее прочное и оно существенно тяжелее, соответственно, хуже динамика, больше расход топлива, больше нагрузки на подвеску.

    Для меня лично внешний вид колеса не играет определяющей роли. Мне важнее надёжность, динамика и целостность подвески. Поэтому я выбрал ковку.

    Но ВСМПО ИМХО не самый лучший выбор. Если не хватает денег на хорошую импортную ковку, лучше взять Топлайн (бывш. Авиатехнология, теперь бренды СМК, МК, AG-Racing) - по качеству не уступают лучшим импортным аналогам, по крайней мере превосходят ВСМПО, а стоят совсем ненамного дороже тех же ВСМПО. Почитать можно здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/7749.htm

    Не реклама! Отношения к этой фирме не имею. Просто активно юзаю на своих машинках их диски. На Сивку тоже заказал.

  4. #4
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Колеса на 4d

    Соглашусь почти со всем, кроме того что ВСМПО не очень хороший выбор, ИМХО отличный выбор. За рубежом ковки как таковой нет, точнее есть но не чистая ковка, там технология другая. ВСМПО 100 процентная ковка.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Колеса на 4d

    За рубежом ковка есть. По крайней мере, в автоспорте используется очень активно. Другое дело, что это уже эксклюзив и денег стоит просто нереальных...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Колеса на 4d

    Цитата Сообщение от Thunder
    По вопросу выбора ковки или литья - у литья только одно преимущество - внешность. Технология позволяет сделать более разнообразные формы. Но литьё менее прочное и оно существенно тяжелее, соответственно, хуже динамика, больше расход топлива, больше нагрузки на подвеску.

    Для меня лично внешний вид колеса не играет определяющей роли. Мне важнее надёжность, динамика и целостность подвески. Поэтому я выбрал ковку.

    Но ВСМПО ИМХО не самый лучший выбор. Если не хватает денег на хорошую импортную ковку, лучше взять Топлайн (бывш. Авиатехнология, теперь бренды СМК, МК, AG-Racing) - по качеству не уступают лучшим импортным аналогам, по крайней мере превосходят ВСМПО, а стоят совсем ненамного дороже тех же ВСМПО. Почитать можно здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/7749.htm

    Не реклама! Отношения к этой фирме не имею. Просто активно юзаю на своих машинках их диски. На Сивку тоже заказал.
    Да будет Вам известно, что Ступинский завод - это дочка ВСМПО. А по сравнению с заводом в САЛДЕ - это просто кустарный цех

    Не забывайте, что на ВСМПО стоят самые мощные пресса в Мире - ибо как даже БОинг заказыват у них огромные детали, которые никто больше сделать не может.

    Можно еще много писать.... Но выводы такие -

    ВСМПО - это самые лучшая ковка, которую можно купить произведенные в РФ.

    P.S. У меня лопался хороший кованный диск от тюнингованного Opel - сварка все поправила

  7. #7
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Колеса на 4d

    Цитата Сообщение от Thunder
    За рубежом ковка есть. По крайней мере, в автоспорте используется очень активно. Другое дело, что это уже эксклюзив и денег стоит просто нереальных...
    В автоспорте вообще из магниевого сплава диски вояют. ))))))) Но хорошая зарубежная ковко, как ты прально подметил стоит ооооочень дорого, так что нам повезло что есть готовый оборонительный завод у которого техннология ковки отработана со времен СССР и терь работают на гражданских лиц. ВСМПО рулит

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Колеса на 4d

    на зиму стоит ковка ВСМПО, и на предыдущей стояла (ниссан алмера) и на пред-предыдущей ВАЗ 2110
    ни разу не лопнула, не погнулась, колеса легче штатных летних в полтора раза.
    на сивик покупал ВСМПО "ВЕГА", мне нравится как на машину встали, но тут у каждого уже свое мнение

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Колеса на 4d

    Цитата Сообщение от geoinc
    Да будет Вам известно, что Ступинский завод - это дочка ВСМПО. А по сравнению с заводом в САЛДЕ - это просто кустарный цех

    Не забывайте, что на ВСМПО стоят самые мощные пресса в Мире - ибо как даже БОинг заказыват у них огромные детали, которые никто больше сделать не может.

    Можно еще много писать.... Но выводы такие -

    ВСМПО - это самые лучшая ковка, которую можно купить произведенные в РФ.

    P.S. У меня лопался хороший кованный диск от тюнингованного Opel - сварка все поправила
    Блин, не хочу спорить и с пеной у рта замерять письками СМК и ВСМПО.

    Насчёт дочки - во-первых, я не располагаю такой информацией, может потому, что она меня не особо интересует, да и особо ни о чём не говорит. Даже если пакет акций СМК купил ВСМПО - это не говорит, что СМК делает диски по такой же технологии.

    Я знаю, что ступинские диски очень активно используются в автоспорте, причём не только в России, в отличие от ВСМПО, который делает диски для гражданских автомобилей. Знаю, что опыта в изготовлении дисков у СМК таки поболее будет. Знаю, что прочность дисков СМК тоже повыше аналогов.

    Сравнивать Топлайн корректно с Магалтеком, но не с ВСМПО.

    Короче, для меня лично диски ВСМПО - это попса, а топлайновские диски - это качественная драйверская вещь. Кто знает - поймёт. Никого не хотел обидеть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Колеса на 4d

    Полностью согласен с Thunder

    Да у ВСМПО не очень с качеством, много просто кривых дисков.
    Тут можно почитать про технологию СМК http://www.popmech.ru/part/?articleid=2079&rubricid=13

Похожие темы

  1. Колеса на 4d
    от geoinc в разделе Диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •