ты хотел "дрюкнуть" хонду во Флайте?Сообщение от nes
ты хотел "дрюкнуть" хонду во Флайте?Сообщение от nes
Изначально отправная точка должна всё таки быть(обращение ,письменный отказ с причиной отказа и т.д.)
А какой у вас есть метод "дрюкнуть" хонду ,с чего начинать?
в общем пробег 8200 таже фигня с вибрацией и гулом...
+1, правда я с 10000 слушаю долбаный гул при оттормаживании на прогретых дисках, либо с больших скоростей,Сообщение от kost206
при этом диски у меня дааавно стали какого-то фиолетово-синего цвета как перекалённое железо, ещё 1500 до ТО, но точно не собираюсь за свой кэш менять то, за что уже заплатил и то чего я не ломал... готов судиться.
зы трабл не в колодках, а именно в дисках... был на центре кузовного ремонта в Одинцово, заказал диагностику подвески, есть чёткое заключение специалиста о причине шума, - диски повело при эксплуатации от перегрева,
вот теперь вопрос, машина расчитана на скорость 200 км/ч? да. значит она должна нормально тормозить с такой скорости.
машина расчитана только на сухую погоду? нет, значит диски и остальные детали авто должны быть расчитаны на то, что в принципе могу и в луже с 200 оттормаживаться, итог - диски повело ударов подвески не было, в аварии не попадал... так вопрос а с какого перепугу платить за замену говёного турецкого железа должен я, а не ХМР или диллер?
Два дня назад наконец то забрал свой сивик. Возник такой вопрос, после того как я проехал километров 60, особо резко не тормозил, колесные диски и гайки очень сильно нагрелись невозможно до них было дотронуться. У всех также, или у меня что то не в порядке? Так машина тормозит нормально, накатом тоже катится хорошо.
вообщем ,поменял я колодки , поставил стоковые , которые вместе с машиной сразу покупал,гул куда то ушёл , вот уже 3000 км его нет ,значит дело всё таки не в дисках(которые,как многие считают - повело от перегрева и последующего переохлаждения)
Может на каких то машинах тормоза и лучше, но оттормаживание с 200 км/ч, да еще и многократное, выдержит только керамика. Это спортивные режимы. Поэтому и диски синеют от перегрева. Перегретый диск теряет тормозные свойства. Сталь отпускается, становится мягче и " плывет". Личное впечатление, что сначала определенные вопросы на высоких скороситях к тормозам были, но постепенно то ли тормоза притерлись, то ли я к ним. Один раз оттормозился так что гарью завоняло в салоне и завязал. Диски угондо..ть при таком моторе, как 2 пальца об асфальт. БЕРЕГИТЕ ТОРМОЗА! ЦИВИК НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД! хотя и провоцирует погонять.
Проточка дисков полная хрень. Из говна конфетку не сделаешь. Лучше поменять на новые. Будет примерно в 2 раза дороже, но будет и в 2 раза лучше и дольше. Ездил на Мицубиши после проточки дисков - с тормозами хрень полная. К тому же появляется возможность поэксперементировать с производителями дисков. То же и про колодки.
Если удастся убедить Хонду доработать тормаза - это было бы хорошо, но это вряд ли. Дорогое удовольствие. Не думаю что на турке тормоза лучше чем на японце. К тому же модели на конвеере осталось жить года 2.
Реакция дилеров понятна. Гарантийные ремонты оплачивает Хонда, но требует смененные детали на экспертизу. Будет заключение что перегрев дисков и не оплатят замену.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Пробег 6000 км, существует ПУГАЮЩАЯ проблема с тормозами, все что до 90 км/ч тормозится хорошо, но иногда при достаточном резком замедлении со 130 км/ч тормоза просто ватные...благо соседние полосы свободные!
У всех такие проблемы?
все с такими проблемами уже больше тут не пишут. ибо не могут..........
Нормальные у сивы тормоза, оттормаживался несколько раз экстренно, все четко, Да они греются на оттормаживании с больших скоростей, а что Вы хотели????? Это что спорт кар ???? Или керамика? На многих иномарках они на высоких скоростях греются, а так если придраться не к чему то у сивика не только тормоза говенные, но и скрипит все, стекла не закрываются,клиренс маленький , капелька ,ЛКП и т.д. ))))))))))))