Колодки покупал сдесь http://www.hondarus.com/goods_1698/car_id/168/Сообщение от Anderson
После экстренных торможений на старых колотках, её начинало трясти, на этих не трясет,они становятся немного ватные, но все равно тормозят.
Колодки покупал сдесь http://www.hondarus.com/goods_1698/car_id/168/Сообщение от Anderson
После экстренных торможений на старых колотках, её начинало трясти, на этих не трясет,они становятся немного ватные, но все равно тормозят.
Все верно, у нас изначально стоят NISSINСообщение от Elementчик
Гы)))) а как ты определил что педаль теплая?))))))) Ты же тормозишь не педалью, а колодками!))))) Или совсем не имеете понятия как устроен авто?))))))Сообщение от Anderson
У меня кстати педаль нагревается, если постоянно по ней елозить, это можно ощутить дотронувшись к ней рукой.Сообщение от ДиМRost
Мда, азачем ее рукой трогать? стаким же успехом можно потрогать и выпускной коллектор! он тоже теплый! Не пробовали?))))
сорри, что не совсем по теме - только что увидел момент, который меня очень и очень волнует - поясните плз, почему, если при торможении попадается на дороге яма, то цивик ведет себя как ведро - реально стремно становится - это проблема из-за VSA ?
второй вопрос - пытался тормозить в пол на 60ти - машина классно замедляется - но мне казалось, что abs должен бить по педали - а у меня как таковое биение совсем незначительное, однако желензый скрежет какой-то нереальный слышен, что это может быть? пробег 1500, диски/колодки не убиты 100%
А что такое как ведро?
Ведро (единица объёма)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ведро́ (казённое ведро́) — русская дометрическая единица измерения объёма жидкостей, примерно равная 12,299 литрам.
1 ведро = 1/40 бочки = 1/3 анкерка = 4 четверти = 8 или 10 штофов = 10 кружек = 16 водочных бутылок = 100 чаркам = 200 шкаликам
Было первоначально определено как 750,57 куб. дюйма (30 фунтов дистиллированной воды).
Ведро - очень удобная мера, сохранившаяся до XX века.
Указом Сената от 16 сентября 1744 года ведро = 13 1/3 бутылок.
Ты лучше расскажи, что тебя не устраивает?
когда попадаешь на яму, странное ощущение - мне кажется, что я просто ломаю тормоза ) - гремит что-то внизу/впереди, металлический звук - как будто железной балкой об асфальт...в результате, я теперь торможу ПРАВИЛЬНО ) - перед препятствием, а на самой яме/полицейском педаль уже отпускаю, чтобы не было ничего..
как у тебя машина себя ведет, если ты едешь, вдруг авто чувствует, что ты тормозишь по яме (т.е. нагрузка на одно из колес уменьшается) ?
ЖжешьСообщение от ДиМRost
![]()
Вообще-то это основное правило-оттормаживаться перед препятствием и отпускать педаль тормоза на препятствии!!! Иначе при торможении идет большая нагрузка на ходовую, и если к этой нагрузке добавить динамичную нагрузку от удара (препятствие) - большой шанс повредить подвеску автомобиля!Сообщение от Denio