Однако она действительно норм, в дождь понравилась, однако поменял на 16" бридж адреналин - ABS стала реже срабатывать, и то менял по причине высокого профиля, хотя если бы B250 была на 16" то тоже бы поменял)))
Однако она действительно норм, в дождь понравилась, однако поменял на 16" бридж адреналин - ABS стала реже срабатывать, и то менял по причине высокого профиля, хотя если бы B250 была на 16" то тоже бы поменял)))
Arsik
понятное дело, хорошая резина бюджетного класса несравнима с хорошей резиной премиум класса.
я на 2110 с резиной йка А520 со стойками НТЦ ВАЗ, толстыми стабами, и усилителем кузова повороты облизывал на скорости гораздо большей, чем сейчас на цивике. В поворотах крены минимальные были, как утюг, и занос с нейтральной поворачиваемостью просто супер: ногу убрал с газа-ввинчивается в поворот, чуть добавил- радиус слегка увеличивается.
тесты здесь
http://koleso.topof.ru/testing_list.php
Народ,
кто может сказать что-нибудь про стоковую Brigestone B250 на Comfort '08 года?
195x65x15
А я думал, что только у ланса стоковая резина не очень, почитав ваш форум понимаю, что не только у него...
Стоковый бридж полное г...о, до этого стоял континенталь контакт второй на предыдущей машине, просто небо и земля. Шум убивает нах.., да и само поведение шины не радует ни разу. Жду когда сотрётся протектор. Присматриваюсь к Toyo Proxes R888, но чё та ценник давит =((
но ценнег тоже давит, да так што пепец, нипрадахнуть!! ))
японец 2008, стоит туранза ер30
брал в конце года, обидно, что поставили старье - давно уж ер300 выпускают
но резина вроде нормальная, это лето еще на ней поезжу
на смену летнюю собираюсь приобретать КонтиПремиумКонтакт2 или что там будет из Континеталя