Отдельное спасибо Vladd за подробные консультации по дискам RAYS!
Отдельное спасибо Vladd за подробные консультации по дискам RAYS!
ИМХО
на 18 размере и с шириной 225 лучше все-таки оставить 40 профиль.
35 - мало, высота уменьшается на 11.25 мм
Cпасибо Игорь за помощь в выборе резины, но я решил рискнуть несмотря на то, что брат отговаривал вообще от R18!!!
Он первоначально с учётом комфортабельности и практичности хотел 17" диски от той же фирмы (благо они в наличии у продавца также были), как альтернативу рассматривал диски Mugen NR в 17" радиусе, 5zigen ZR+520 и пускал "слюни" от кованных дисков фирмы RAYS модели Volk Racing CE28N, Volk Racing GT-V, но на них вообщезапредельный ценник и ждать от 1,5 месяца до 2 месяцев. С учётом доставки цена данных дисков в РФ на выходе для покупателя получается просто жесть!!!.
Но я не сдался!!! Поэтому итог: Диски от именитого производителя Rays модель G-Games 77W R18 (Made in Japan) + резина NITTO555 225/35/R18 (Made in Japan) ну по очень-очень вкусной цене!!!
Сайт производителя дисков: http://rayswheels.co.jp/indexe.html
Сайт производителя резины: http://www.nittotire.com/#index%2Etire%2Ent555
Понятно, что резина редкая и в свободной продаже у нас в России её практически не найдёшь. Насчёт 35мм с тобой соглашусь, хотя 5мм разница с 40мм думаю не очень сильно принципиальна, если рассматривать колесо на пробой, а вот с разгонной динамикой думаю 35мм высота профиля будет всё-таки предпочтительней чем 40мм (ИМХО).
Короче вчера переобулся на новые "катки":
Отзыв о резине (1-й день эксплуатации):
Резина Nitto 555 (Japan) 225/35/R18 по первым ощущениям (до этого ездить на такой не доводилось) просто супер!!! Особенно порадовало, что очень жесткий корт с кевларовыми нитками внутри который делает его еще жестче. Хочется думать в следствии этого, что вероятность пробить ее на таком низком профиле хоть немного но будет меньше. А так конечно время и дороги покажут. Резина умеренно шумная, может быть просто на фоне моей полной шумки салона так кажется но однозначно тише едет чем стоковый бриджик с которым то сравнивать стыдно т.к редкостное г..но. Дорогу держит изумительно, в перестроениях как по рельсам, в повороты вваливать на большей скорости стало намного безопасней т.к вероятно за счет увеличения ширины протектора, лучшего сцепления с дорожным покрытием и большим размером диска крены которыми грешил сивка в поворотах исчезли. В части разгонной динамики с места конечно есть незначительная потеря, но для меня не критичная. Говорить однозначно пока рано но за день эксплуатации разочарования нет, а присутствует только гамма положительных эмоций. Короче пока доволен, а дальше время покажет.
Отзыв о резине (1-й день эксплуатации):
Резина Nitto 555 (Japan) 225/35/R18 по первым ощущениям (до этого ездить на такой не доводилось) просто супер!!! Особенно порадовало, что очень жесткий корт с кевларовыми нитками внутри который делает его еще жестче. Хочется думать в следствии этого, что вероятность пробить ее на таком низком профиле хоть немного но будет меньше. А так конечно время и дороги покажут. Резина умеренно шумная, может быть просто на фоне моей полной шумки салона так кажется но однозначно тише едет чем стоковый бриджик с которым то сравнивать стыдно т.к редкостное г..но. Дорогу держит изумительно, в перестроениях как по рельсам, в повороты вваливать на большей скорости стало намного безопасней т.к вероятно за счет увеличения ширины протектора, лучшего сцепления с дорожным покрытием и большим размером диска крены которыми грешил сивка в поворотах исчезли. В части разгонной динамики с места конечно есть незначительная потеря, но для меня не критичная. Говорить однозначно пока рано но за день эксплуатации разочарования нет, а присутствует только гамма положительных эмоций. Короче пока доволен, а дальше время покажет.[/QUOTE]
Что то можешь ещё хорошего или плохого о резине сказать?
Поздравляю!
Саша, ты перый на седан из одноклубников поставил 18 резину с 35 профилем, а не с положенным 40 !
Ждемс отзывов о дальнейшей эксплуатации
Sea Wolf, здорово смотрится, но согласен про 40 профиль - мне кажется колеса чуть крупнее смотрелись бы.
Почем Рейс обошлись? На редлайнерс покупал?
Игорь! Спасибо за поздравление. Думаю, что всегда приятно быть первопроходцем, правда есть и определённый в этом риск..... Я рискнул, а время эксплуатации и наши дороги подведут итоги!!! О дальнейшей эксплуатации дисков и резины буду переодически сообщать......Сообщение от EURO
Насчёт 40 профиля с тобой в части вида согласен - колёса крупнее немного смотрелись бы однозначно, но думаю проиграли бы в части разгонной динамики гораздо больше чем это сейчас есть. Потерю в разгонной динамике, как и писал выше ощутил, но лично для меня это не критично. На 40мм думаю потеря в разгонной динамике была бы ещё больше, хотя может это и не так (ИМХО).Сообщение от Гарбычь
По бабкам: Комплект: диски + центровочные кольца + секретки (20 шт) - 34000 руб, резина - 20000 руб, Всего 54000 руб. Шиномонтаж (сборка, балансировка) - 2670 руб. Итого на выходе - 56670 руб.
Покупал не на редлайнс. Продавец - Алексей. Возит товар из Америки.
P.S.
Кстати для справки у него ещё есть 4 диска 17" такой же модели как и у меня один в один. Цена - 7500 руб - 1 шт. Всего за 4 шт просит - 30000 руб за R17. Остался в наличии последний комплект!!! Резины на них у него правда нет, но при желании думаю сделать сможет любую и не только NITTO555. Если кто заинтересовался приобретением Rays R17, то пишите мне в личку. Дам контактный телефон продавца.
Спасибо за инфо.Сообщение от Sea Wolf
Вот кстати. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14434
Да именно он. Butcher - это Алексей! Получается брал тогда всё-таки через redliners....Сообщение от Гарбычь
Кстати вес R17 - 8 кило. Неплохой результат для литья! Хотя ковка весит легче например Rays Volk Racing CE28N суперский результат где-то 6,5-7,0 кг на R18.