Саш, сильно жестко стало ездить?
Саш, сильно жестко стало ездить?
Отчёт: (2-й день эксплуатации резины на низком профиле 35мм):Сообщение от RayGreen
Жень! Ездить не жёстко, для меня нормально!!! Управляемость авто стала просто СУПЕР!!! Дорогу машинка стала держать отменно.... В дождь сегодня проверил аквапланирование на весьма приличной скорости под 100 км и выше, по лужам режет отлично, подплывания машинки и увод напрочь отсутствуют, рулём даже отыгрывать не пришлось. Резина мне нравится!!!! Но сегодня пришлось жёстко т.к. м.....ки на Люблинской улице в районе ул. Шкулёва сняли дорожное полотно и везде наблюдались охеренно выступающие крышки люков... Итоги: Cкорость под 100 км, резкий высокий переход асфальта без сглаживания, снятое полотно, далее сразу люк, слева, справо другие авто шли впритирку и уйти мимо люка к сожалению не удалось, поэтому пропускал между колёс. Резюме: диски, резина выдержали, но к сожалению поцарапал по центру нижний край обвеса переднего бампера судя по всему об верхнюю кромку крышки люка. Был ударчик нехилый, думал обвес вместе с бампером нах..... оторвал. Но с этим всё нормально - пластик обвеса не треснул, просто снизу царапина 10-12 см и небольшая деформация, которую думаю нагрев можно будет выправить. Стеклопласт если бы был, а не АБС, то думаю ему настал бы окончательный кирдык, по крайней мере треснул бы он конкретно..... АБС - пластик видно всё-таки сыграл на ударе - это и спасло обвес от более серьёзных повреждений. Думаю если влетел бы колесом в крышку люка, то на такой скорости покрышке пришёл бы полный капец, как впрочем и диску, а далее сход развал, диагностика подвески и т.д.... Так, что можно сказать, что свезло!!! Знал, что низкий клиренс стал после установки обвеса, но в Москве делаю вывод, что ездить с обвесом всё-таки можно и на низком профиле. Правда если "свезёт", как мне сегодня, то всё равно надо быть готовым к покраске обвеса и возможной прокатке дисков и замене резины. А это естественно деньги...... Но как говорится за красоту надо платить!!!
В Москве к сожалению местами весьма часто дороги просто говно!!!! Да и уроды дорожники не всегда сглаживают переходы асфальта при снятом полотне. Люки мля растут при снятом асфальте как радиоктивные грибы...... Но всё равно я не жалею, что установил обвес и низкий профиль резины. Это того стоит хотя бы для улучшения управляемости машинки и получения удовольствия от вождения!!! Ну а это во все времена стоило немалых денег.....
Да, там жесть. Каждый день езжу. Сочуствую.Сообщение от Sea Wolf
Саша, профиль меряется в % от ширины резины, а не мм.Сообщение от Sea Wolf
То есть твоя резина 225.35 имеет высоту профиля 78.75мм или 7.875 см
ЗЫ
Видимо тюнинг тормозной системы следующий пункт?
Насчёт измерения профиля сразу согласен т.к. не силён в автомобильной арифметике.Сообщение от EURO
Следующий пункт думаю уже не тюнинг тормозной системы, а приобретение нового аккорда по весне следующего года. Если получится, то тюнинговый сивик при этом постараюсь сохранить. Хотя с тормозной системой надо будет плотно подумать.....
Фото повреждений обвеса:
Вопрос: Можно выправить небольшую деформацию каким-либо способом (небольшой нагрев или другим способом) Отгрунтовать и покрасить проблем - нет. Кто что посоветует в части выправления деформации? Это возможно?
Деформацию достаточно оперативно и недорого выправил, а обвес (передняя юбка) перекрасил!!! Всё стало Ок!!!![]()
ОФФ.
А кто-нить штатный диск 5Д взвешивал 17й?
http://www.civic-club.ru/forum/topic...7838#msg687838Сообщение от Танк Маньячный
как я понял, 8кг это легкие диски)
А ковка весит вроде в районе 6кг?
Ковка ковке рознь, 17" Пантера весит 6,9кг, тут многое зависит от рисунка![]()