жесткость во многом зависит от резины
жесткость во многом зависит от резины
Родной бриджик облысел и решил на лето взять йоку. Так как литье было R15 решил не менять радиус и взять чуть шире 205/65. Вроде как и клиренс чуть выше должен был стать. В итоге как бы ничего и не изменилось и теперь мучаюсь вопросом, хуже не будет? И самый главный вопрос: если шире резина, давление в шинах держать 2,1 как рекомендовано или увеличить?
да визуально там особо не заметишь разницы, + у разных производителей размер шин разный. Давление то же самое
Катаюсь сейчас на 15 дисках, думал взять 16, а возьму 17. Вот так то.
Народ! А правда, что 65 (высота) резина литьё убивает на кочках. Поймал как-то жёсткую яму, потом пришлось реставрировать литые R15. И то на большой скорости при замедлении колбасит будто на яйцах. Рекомендуют R16? да с низким профилем.
Ferdinand73, да не, фигня какая-то. Больше высота профиля - больше расстояние от ямы до диска (но и меньшая жесткость самой боковины)
на 16х боковина 55% - не сказать что низкопрофильная)) низкий профиль это 225\35 например
Не слушай всяких советчиков и ездий на накаченных колесах, тогда дискам ничего не будет
Ну а 16й размер конечно выглядит лучше 15го это да, но в плане езды по ямам скорее лучше 15й
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 01:45 ----------
вмятину на иске выправили, но диск яйцеобразный или "восьмеркой" (балансироваться может в ноль, но ри том оставаться кривым). Либо диск тормозной кривой, если только при торможении (если вибрация при торможении слабая, проявляется на большой скорости, не проявляется на малой, то вызвана она именно кривым передним тормозным диском, и при резком замедлении она будет еще менее заметной, но со временем бдет всё хуже)
С 15ми дисками машина едет у меня быстрее
С 15ми дисками машина едет мягче и комфортнее!!!