Я всегда затягиваю от руки.
Хватает.
Я всегда затягиваю от руки.
Хватает.
на тазах болты, поэтому бояться нечего, а вот шпильку на Цивике сломать нетрудно, она слабая, 12-ая, с прыжками поаккуратнейСообщение от Klopokakikus
Действительно, саморез лучше не выкручивать, колесо не снимать, подкачать, доехать до шиномонтажа, заплатить 200 -300р за всю работу. Скорее всего колесо даже разбортировать не придется.
Точки есть на всех колесах, просто не обращал внимания или стерлись.
Прыгать на ключах не надо, лучше использовать качественный балонник - крест.
+1Сообщение от iv8v
Так и сделал -15минут работы. Только у меня гвоздь обломился, сверху не видно было, только в ванне по пузырькам нашли. Баллонник-крест весьма удобная штука и сгонять гайку быстро можно путем сильного раскручивания оного.Сообщение от iv8v
Красная точка/Красный треугольникСообщение от Klopokakikus
Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка /Желтый треугольник
Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.