160 кмч зимой это жестоко....
для города липучки 100 процентов
160 кмч зимой это жестоко....
для города липучки 100 процентов
т.е. я правильно понимаю, что Q,R,S,T,V,W, Y, Z/ZR, H - т.е. все что больше или равно 160 км/ч - это липучка?Сообщение от kazbekgt
в том-то и дело, что меня убеждали, что липучки как раз не для города, т.к. к асфальту (мокрому или сухому - не знаю) они не липнут, т.е. они для снега и льдаСообщение от wizlo
Denio, из какой резины у тебя так хорошо шипы повылетали??? Не гудьер случайно?
нет, неправильно, липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...Сообщение от Denio
не, у меня зимние только мишлен и нокиан 2я хакка стояли - какие-то из них, я уже точно не помню, т.к.на нескольких авто отъездил сезон, просто обидно терять шипы за один сезон...Сообщение от Маx
не понимаю, т.е. это просто название, а все остальные нелипучки и разницы в конструкции нет?Сообщение от kazbekgt
тогда объясните, что означает понятие липучка - к чему она лепится??? лед, снег, сухой, сырой асфальт ??
если честно, будучу в здравом уме совсем не понимаю, чем отличаются 160 км/ч от 150км/ч и/или от 170км/ч, почему именно так все? и есть ли особенности в конструкции шин, на которых можно летать до 160 км/ч???
160/170/180 это разрешённая скорость для резины, смысл в том что привышая скорость резина теряет свои свойства, деформируется, а самое страшное что может случится - порвётся проволка внутри. на зимней резине с такой скоростью ездить нельзя. Резина сама по себе мягкая - соответсвенно при больших нагрузках теряет свойства сцепления, появляется эффект аквапланирования.Сообщение от Denio
напоминаю, что у кажой фирмы резины есть свои температурные режимы, то есть если на дворе +6 и Вы поставили "зимку"(а "зимка" расчитнана на 0-25 градусов ниже нуля в зависимости от фирмы) то свои свойства она показывать не будет.
Есть два типа нешипованной зимней резины липучка и не липучка.Сообщение от wizlo
Разница в месте, где предполагается эксплуатация. Если в европе, на асфальте то это не липучка (у нее твердость выше). А если в скандинавии по снегу - липучка (Резиновая смесь мягче).
При торможении на асфальте жесткая шина работает лучше, на снегу/льду мягкая.
Индекс скорости совсем самостоятельная величина.
Немного сумбурно написал но гдето так.
Нет таких типов. Зимняя резина бывает шипованная и фрикционная. А липучкoй/нелипучкой народ называет шины с индексом Q. Индекс скорости показывает предел, при котором возможно разрушение шины. Чем выше индекс скорости, тем тверже состав резиновой смеси. А вообще обо всем этом подробно написано здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/14634.htmСообщение от Samurai
Зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.
Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.
Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.
Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine – из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.
http://www.zr.ru/articles/57032