липучка/нелипучка & диски

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    160 кмч зимой это жестоко....
    для города липучки 100 процентов

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    Зимние шины бывают шипованные и фрикционные, а липучкой называют фрикционные шины с индексом скорости Q (160кмч), у которых резиновая смесь наиболее мягкая.
    т.е. я правильно понимаю, что Q,R,S,T,V,W, Y, Z/ZR, H - т.е. все что больше или равно 160 км/ч - это липучка?
    Цитата Сообщение от wizlo
    160 кмч зимой это жестоко...
    для города липучки 100 процентов
    в том-то и дело, что меня убеждали, что липучки как раз не для города, т.к. к асфальту (мокрому или сухому - не знаю) они не липнут, т.е. они для снега и льда

  3. #3
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Denio, из какой резины у тебя так хорошо шипы повылетали??? Не гудьер случайно?

  4. #4
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от Denio
    Цитата Сообщение от kazbekgt
    Зимние шины бывают шипованные и фрикционные, а липучкой называют фрикционные шины с индексом скорости Q (160кмч), у которых резиновая смесь наиболее мягкая.
    т.е. я правильно понимаю, что Q,R,S,T,V,W, Y, Z/ZR, H - т.е. все что больше или равно 160 км/ч - это липучка?
    нет, неправильно, липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от Маx
    Denio, из какой резины у тебя так хорошо шипы повылетали??? Не гудьер случайно?
    не, у меня зимние только мишлен и нокиан 2я хакка стояли - какие-то из них, я уже точно не помню, т.к.на нескольких авто отъездил сезон, просто обидно терять шипы за один сезон...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...
    не понимаю, т.е. это просто название, а все остальные нелипучки и разницы в конструкции нет?
    тогда объясните, что означает понятие липучка - к чему она лепится??? лед, снег, сухой, сырой асфальт ??
    если честно, будучу в здравом уме совсем не понимаю, чем отличаются 160 км/ч от 150км/ч и/или от 170км/ч, почему именно так все? и есть ли особенности в конструкции шин, на которых можно летать до 160 км/ч???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от Denio
    Цитата Сообщение от kazbekgt
    липучкой называют шины с индексом Q, остальные уже не "липучки"...
    не понимаю, т.е. это просто название, а все остальные нелипучки и разницы в конструкции нет?
    тогда объясните, что означает понятие липучка - к чему она лепится??? лед, снег, сухой, сырой асфальт ??
    если честно, будучу в здравом уме совсем не понимаю, чем отличаются 160 км/ч от 150км/ч и/или от 170км/ч, почему именно так все? и есть ли особенности в конструкции шин, на которых можно летать до 160 км/ч???
    160/170/180 это разрешённая скорость для резины, смысл в том что привышая скорость резина теряет свои свойства, деформируется, а самое страшное что может случится - порвётся проволка внутри. на зимней резине с такой скоростью ездить нельзя. Резина сама по себе мягкая - соответсвенно при больших нагрузках теряет свойства сцепления, появляется эффект аквапланирования.

    напоминаю, что у кажой фирмы резины есть свои температурные режимы, то есть если на дворе +6 и Вы поставили "зимку"(а "зимка" расчитнана на 0-25 градусов ниже нуля в зависимости от фирмы) то свои свойства она показывать не будет.




  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от wizlo
    Цитата Сообщение от Denio
    Цитата Сообщение от 13kiza4
    http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm

    а вот здесь инфы не хватает?
    В том-то и проблема, что не хватает, половину вопросов точно снять не могу, написал же - что уже пользовался и поиском и просматривал ветки по теме.
    +1 объясните мне пожалуйста в чём разница между липкой и не липкой резиной?
    Есть два типа нешипованной зимней резины липучка и не липучка.
    Разница в месте, где предполагается эксплуатация. Если в европе, на асфальте то это не липучка (у нее твердость выше). А если в скандинавии по снегу - липучка (Резиновая смесь мягче).
    При торможении на асфальте жесткая шина работает лучше, на снегу/льду мягкая.
    Индекс скорости совсем самостоятельная величина.
    Немного сумбурно написал но гдето так.

  9. #9
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Цитата Сообщение от Samurai
    Есть два типа нешипованной зимней резины липучка и не липучка.
    Нет таких типов. Зимняя резина бывает шипованная и фрикционная. А липучкoй/нелипучкой народ называет шины с индексом Q. Индекс скорости показывает предел, при котором возможно разрушение шины. Чем выше индекс скорости, тем тверже состав резиновой смеси. А вообще обо всем этом подробно написано здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/14634.htm

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию липучка/нелипучка & диски

    Зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

    Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

    Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.

    Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine – из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

    http://www.zr.ru/articles/57032

Похожие темы

  1. Кованые колесные диски. M&K FORGED WHEELS – 12%
    от EURO в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 22:03
  2. Литые диски К&К на сивик 4D
    от term2002 в разделе Диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •