спасибо!
спасибо!
Товарищи, волнует меня очень один вопрос:
Давление и спереди и сзади 2.2. + Задние можно подкачать при нагрузке.
Соответственно - т.к. распределение по осям больше на морду авто + Водитель ( я ) + пассажир - получается, что передние колеса просели намного больше, чем задние - это даже видно на ровной площадке на незагруженной машине.
Может подкачать?
можно, но это всегда компромисс. мне например не нравится когда машина на дубовых колесах попадает в ямку, грохота больше и как раз в той части где находятся важные элементы машины. я вообще ежу на пониженном давлении, мне наплевать на дополнительный расход бензина, на дополнительный износ резины и мизерное ухудшение в управляемости, мне важны свои нервы и комфорт от езды по нашим плохим дорогам.Сообщение от geoinc
у меня все 4 были 2,0.. подкачал до 3,0, потом стравливал до нормы по своему манометру, а то манометр на шланге ВР погоду показывал))
Страшно на подспущенных ездить - в яме можешь и до диска добраться, а в повороте разуться... Хотя если речь идет о 2.0 то думаю ничего страшного не будет...Сообщение от deniskin
я ежу именно на 2.0, по сравнению с 2.2 разница в переиздании ямок очень заметна. Другим рекомендовать так поступать не буду, другим рекомендую качать так как написано на табличке и не заморачиваться на увеличение или уменьшение давления. Я сделал осознанный выбор с пониманием всех плюсов и минусов.Сообщение от geoinc
Мне рассказывали случаи когда на ЛендКруезере (с его огромными колесами) люди осознано ставили 1.8 и им было наплевать на негативные последствия. И что самое главное делали они это на сертифицированном СТО, где хозяина предупредили о некоторых последствиях, но про какие-то критические проблемы речи даже не шло.
Как я говорил, давление в шинах это всегда компромисс, жестко его устанавливают только на гражданские машины, на спец машины их всегда подбирают в зависимости от различных факторов и желаний. Мне приятно считать что моя машины «боевая»![]()