Уродство
Уродство
мда уж...необычно
Диски полный кал. Мля...жесть такая аж блевануть охота.
Согласн Саша, просто удивил диаметр...
Не сивик а трактор
Мож не в тему, ну все же, посоветуйте какие диски взять 17 или 18 80% езды в городе, где дороги не ахти) в то же время хочу повесить обвес, будут ли смотреться 17, мож кто ставил в таком сочетании отпишитесь. за ранее признателен)
От JDM-стайл переходим к DUB-стайл))
Не, диски нормуль, а вот размерность жесть, диаметр 22 это не для сивика явно, смотрится смешно
infinite,
практически все в таком сочетании и ставили. Если диски гамно, то и смотреться будет соответствующе, не зависимо от радиуса и наличия обвеса.
Без вариантов тут и думать особо не следует. Диски не более 17" радиуса и тот под большим вопросом если дороги совсем уж отвратные. Касательно обвеса по хреновым дорогам не рекомендую ибо намучаешься. Я в Москве где дороги все же на порядок лучше чем в регионах переднюю "юбку" трижды за 2,5 года эксплуатации сивки ремонтил и перекрашивал несмотря на то, что ездил не как угарелый.
Братан на "раше" у меня вообще "мега-монстр" и фанат самых зачетных джапановских "бубликов"!!! Пипец реальный фетишист.
На фото одни из его любимейших моделей Volk Racing '08 CE28N Formula Limited Edition и TE37 Time Attack. Кстати на "тапках" офигенно стильно, а самое главное очень грамотно по дизайну и цветовому решению в зависимости от цвета кузова подобранны. Респект и уважуха!!!
Очень много полезной инфы касательно дисков черпаю от него т.к наши с ним вкусы и предпочтения практически полностью совпадают, что впринципи для близняшек совсем неудивительно.
Вот стырил с форума сivic-russia его толковый пост и совет когда у его "клубней" возникали муки выбора правда между 17"vs16" радиусом.
Многие одноклубники наверное обратили внимание, что пишу я свои посты в основном по мега-зачетным и дорогим дискам лучших мировых брендов в 17-18" радиусах, сознательно и намеренно игнорируя 16" дюймов и "бублики" стоимостью ниже 5000-7000 руб. за диск. Поясню почему.
Вначале касательно стоимости. Всегда считал, что дешево в большинстве своем почти всегда не хорошо. Не зря ведь говорят, скупой платит дважды. В общем, экономить нужно с умом. Можно купить дешевое, но тратить свое время, нервы и деньги на последующие ремонты, а можно потратить значительную сумму на то, что будет работать очень долго и безотказно.
Потом я считаю такой скромный радиус на летний сезон в части эстетики и красоты восприятия не самым удачным выбором т.к никогда не понимал логики и желания людей иметь два комплекта колес зима/лето в одинаковом размере. ИМХО это глупо.
Если стоит вопрос в экономии покупки R16 "рези" то тогда вообще дешевле всего просто на каждый летний/зимний сезон бортиться на стоковом литье, чем задумываться о приобретении ничем непримечательного по своим ттх и красоте дополнительного комплекта дисков.
Я ничуть не считаю диски 17" радиуса тупыми понтами, а наоборот это идеальный баланс между красотой с небольшой в сравнении с 16" литьем потерей комфортности. Убежденно считаю, что на лето однозначно надо брать диски в большей резмерности чем штатка, а иначе это называется сменить шило на мыло.
Когда человек задумывается о покупке второго комплекта дисков то по-мимо качества он от них как правило хочет получить еще нечто большое. На 17" бесспорно и очевидно, что сивка будет смотреться куда интересней чем на дисках в 16" радиусе.
Отговаривать и навязывать тебе 17" не буду но мне известны случаи как среди одноклубников так и "cивик- клабовцев", которые брали 16" литье либо ковку, а потом реально сожалели, что не взяли эти диски в большем радиусе.
P.S. Кстати недавно с одноклубником в личке обсуждали плюсы и минусы 17" vs 16" при слишком активном (агрессивном) стиле езды либо участия в заездах (гонках).
Решил вытащить на всеобщее обозрение т.к возможно эти выводы будут интересны и полезны многим.
17"
-примерно то же время на гонках+та же динамика (в сравнении с штатным литьем или штампом)
-меньший комфорт
-больший шанс поймать грыжу, т.к. дороги не идеальные
-уменьшится ресурс подвески
-внешний вид очень сильно улучшится
16"
-лучшее время на гонках+динамика разгон торможение
-комфорт
-меньший шанс попасть на деньги с резиной
-получше внешний вид, чем 15 штамповки но хуже чем 17 ковка/литье
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 18.11.2009 в 08:01.