To Lu
Позвольте полюбопытсвовать какова разница в весе между заводской штамповкой и Вашим новым литьём?
To Lu
Позвольте полюбопытсвовать какова разница в весе между заводской штамповкой и Вашим новым литьём?
По описаниям там что 40 что 48 и те и те с шириной 7.
6.5 или 7 -это высота или характер обода, говорят что это как раз несущественно.
В общем мнения разные, у меня сложилось мнение что важен размер вылета.
http://www.alfada.ru/disks.php?disks_start=1&k=1&n=10&sort=&order_id=&order_num=& disks_obod=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&disks_ot=%E2%FB%E1%F0%E0%F2 %FC&disks_et=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&disks_category=%E2%FB%E1% F0%E0%F2%FC&disks_maker_select=%C4%E8%F1%EA%E8+AEZ
глянул Alutec Cult R 16 J 7 PCD 5/114.3 D 70.1 ET 45 (дороговаты только - 16 по цене 17)
примерил в фотошопе - своеобразно конечно и необычно такие хищные снежинки-паутинки. но задумался.
пс. я на черный подбираю.
![]()
думаю что в определенных пределах допуска можно и нам качать права.Сообщение от lu
и если с 47 - 48 вылетом диск будет подогнан под 45 им будет гораздо тяжелее доказать что это причина проблем в подвеске, чем при вылете 40. С другой стороны при визите к ним именно с проблемой подвески ничто не мешает просто поставить штатное железо.
Во-первых:Сообщение от Vlad_
Я всего лишь высказал своё мнение.
Также счетаю, что кованный диск однозначно лучше литого (за минусом богатства выбора дизайна, да и то под вопросом,
так как хорошенько поискав можно найти довольно неплохой) и экономить на этом не следовало бы.
Во-вторых:
"Фонтан" для Сивки (седана) должен начинаться с размера в 17".
В-третьих:
Мои диски пока лежат в коробках, так что других фото пока нет.
«AG Racing Wheels» модель 101, J7.5 (17") ET 45 D64.1 , вес 7.8 кг, цвет "мокрый асфальт".
без всяких центровочных колец.
Яндекс- рулит!Сообщение от VladSVR
Да мне наплевать на Яндекс. Вы лично взвешивали? Огласите результат, пжлст.
Вывесьте сразу чтоль весь список своих вопросов ко мне...Сообщение от VladSVR
Нахрена мне вообще что-то взвешивать?
У меня красивые диски, которые ЛИЧНО МНЕ нравятся... не дешевка и не очень уж большой отступ от стандартов! Плохих отзывов о производителе я не слышала..
Что еще нужно???
17-е где-то тысяч 8000 за колесо
![]()
то что кованый лучше это понятно.
Но ожидания сопоставимые с ожиданиями машины - не айс.
и пересылка-гарантия-замена если с дефектом каким... у меня терпение закончилось на этапе оформления. Ну и литье можно поинтересней по дизайну подобрать, хотя вариантов усе равно мало.
Вот теперь стало понятно, что в дисках Вас интересует ТОЛЬКО дизайн и ничего больше (да и нахрена вообщеСообщение от lu
знать вес диска???). А смысл в такой замене? Тогда декоративные колпаки рулят!